Демографические характеристики респондентов

Рис

 

http://www.newsalon.ru/5/9-4_big.jpgТипичный посетитель салона – молодая женщина. Наше исследование показало, что более 75% посетителей – именно дамы. Наибольший процент посетителей составляют девушки от 18 до 25 лет. Люди старше 46 лет редко заходят в салоны красоты. Следовательно, тексты рекламы ориентированы на женщин в возрасте от 18 до 45 лет.

Основные факторы, влияющие на выбор салона красоты. Наиболее значимым фактором при выборе салона красоты является уровень профессиональной подготовки мастера.

Вторым по значимости является значительный ассортимент услуг, хотя для многих посетителей салонов важны и другие параметры. В ходе исследования была проанализирована значимость различных качеств мастера для посетителей: профессиональный статус мастера, умение дать профессиональную консультацию, владение современными методиками и др.

Немаловажным критерием при выборе салона является его расположение. Наиболее удобным для посетителей салона красоты является его расположение в непосредственной близости от места жительства. Для многих предпочтительным является расположение рядом с работой.

Для посетителей салонов важно его внешнее оформление и удобство внутренней организации. Значительная доля опрошенных считают, что внутри салона должны располагаться мягкая мебель, бар, где можно выпить чай, кофе, различные напитки, телевизор, глянцевые журналы для чтения.

Большинство опрошенных является постоянными посетителями одного и того же салона. Часть опрошенных время от времени предпочитает менять салон. Очень мала доля тех, кто каждый раз ходит в разный салон – 5%. Причиной смены салона в большинстве случаев выступают субъективные причины, такие как

- привлекательная вывеска,

- просто из любопытства,

- когда хочется попробовать что-нибудь новенькое и пр.

Порой значимыми являются объективные параметры, такие как: совет знакомых, реклама в СМИ, система скидок и поощрений.

На основании проведенной работы можно сделать выводы о посетителях салонов красоты и соответственно указать направления, на которые можно опираться в рекламировании салонов. Основными посетителями салонов красоты являются женщины в возрасте от 20 до 45 лет, именно эта группа является целевой аудиторией в рекламе салонов. Для посетителей приобретают важность такие элементы, как оформление салона и дополнительные услуги (журналы, чай, кофе), поэтому в рекламу можно добавлять красочные фотографии интерьера салона и говорить о дополнительных удобствах. Но важнейшим критерием выбора остается профессиональный уровень мастеров, поэтому следует повышать их профессиональный уровень и в рекламе делать на нем акцент. К тому же мастер салона должен усовершенствовать свои личные качества, потому что во многих случаях этот критерий играет немаловажную роль.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: