Наименование транспортных средств | Nфизм, | Nфизм/∑ Nфизм | Ni | Si | NiSi |
Легковые автомобили мотоциклы и мопеды | 37 | 0.23 | 1075 | 0 | 0 |
Грузовые автомобили: | |||||
· УАЗ-451 | 27 | 0.17 | 794 | 0 | 0 |
· ГАЗ-53 | 8 | 0.05 | 234 | 0.08 | 18,64 |
· КамАЗ-5320 | 19 | 0.12 | 561 | 0.27 | 151,47 |
· КрАЗ-257 | 9 | 0.06 | 280 | 2.71 | 757,8 |
Автопоезда: | |||||
· МАЗ 504 | 20 | 0.12 | 561 | 0.09 | 50,49 |
· КамАЗ 5410 | 15 | 0.09 | 420 | 0.83 | 348,6 |
· Вольво (6х2) | 15 | 0.09 | 420 | 2.14 | 898,8 |
Автобусы: | |||||
· ПАЗ-3201 | 3 | 0.02 | 93 | 0.03 | 2,79 |
· ЛАЗ-699Н | 3 | 0.02 | 93 | 0.4 | 37,2 |
· Икарус-250 | 2 | 0.01 | 46 | 0.91 | 41,86 |
Всего | 158 | 4576 | 2314,01 |
РЕ=0.55*2314,01=1272,7 ед./сут.
В соответствии с графиком требуемых модулей упругости Е1 для нагрузок от транспортных средств группы А, величине Ре = 1300 ед./сут. соответствует Е1=270МПа
Модуль упругости дорожной одежды Е2 устанавливается только для нормальных нагрузок от транспортных средств группы А расчетом
Е2=125+68[lg(0.12*1.14*4675,2)-1]=315,5 МПа
где а,в - эмпирические коэффициенты для расчетного автомобиля группы А:
а= 125 МПа, в =68 МПа,
|
|
γ - параметр применяемый для усовершенствованных капитальных дорожных одежд равным 0,12
ω -коэффициент, учитывающий агрессивность воздействия расчетных автомобилей в разных погодно-климатических условиях, для II дорожно-климатической зоны и усовершенствованной капитальной дорожной одежды равный 1,14.
ЕТР=МАКС(Е1,Е2)
В качестве требуемого модуля упругости дорожной одежды принимаем ЕТР= 270МПа.
На основании результатов расчета и исходных данных, указанных в задании, строится график коэффициентов запаса прочности дорожной одежды.