Результаты расчетов приведенной интенсивности воздействия нагрузок

Наименование транспортных средств Nфизм, Nфизм/∑ Nфизм Ni Si NiSi
Легковые автомобили мотоциклы и мопеды 37 0.23 1075 0 0
Грузовые автомобили:          
· УАЗ-451 27 0.17 794 0 0
· ГАЗ-53 8 0.05 234 0.08 18,64
· КамАЗ-5320 19 0.12 561 0.27 151,47
· КрАЗ-257 9 0.06 280 2.71 757,8
Автопоезда:          
· МАЗ 504 20 0.12 561 0.09 50,49
· КамАЗ 5410 15 0.09 420 0.83 348,6
· Вольво (6х2) 15 0.09 420 2.14 898,8
Автобусы:          
· ПАЗ-3201 3 0.02 93 0.03 2,79
· ЛАЗ-699Н 3 0.02 93 0.4 37,2
· Икарус-250 2 0.01 46 0.91 41,86
Всего 158   4576   2314,01

РЕ=0.55*2314,01=1272,7 ед./сут.

В соответствии с графиком требуемых модулей упругости Е1 для нагрузок от транспортных средств группы А, величине Ре = 1300 ед./сут. соответствует Е1=270МПа

Модуль упругости дорожной одежды Е2 устанавливается только для нормальных нагрузок от транспортных средств группы А расчетом

Е2=125+68[lg(0.12*1.14*4675,2)-1]=315,5 МПа

где а,в - эмпирические коэффициенты для расчетного автомобиля группы А:

а= 125 МПа, в =68 МПа,

γ - параметр применяемый для усовершенствованных капитальных дорожных одежд равным 0,12

ω -коэффициент, учитывающий агрессивность воздействия расчетных автомобилей в разных погодно-климатических условиях, для II дорожно-кли­матической зоны и усовершенствованной капитальной дорожной одежды равный 1,14.

ЕТР=МАКС(Е12)

В качестве требуемого модуля упругости дорожной одежды принимаем                ЕТР= 270МПа.

На основании результатов расчета и исходных данных, указанных в зада­нии, строится график коэффициентов запаса прочности дорожной одежды.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: