Библиографический список

 

1. Беттжер Ф. Вчера неудачник – сегодня преуспевающий коммерсант / Ф. Беттжер. - М.: Агентство «ФАИР», 1998. – 360с.

2. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений / Р.Н.Ботавина. – М.:Финансы и статистика, 2003. – 208 с.

3. Горчакова Р.Р. Имидж современного руководителя // Вестник Мордовского университета. - 2009. - № 3. - С. 142-143.

4. Горчакова Р.Р. Инструменты и методы формирования и развития имиджа современного менеджера // Вестник Мордовского университета. - 2010. - № 1. - С. 81-94.

5. Добробабенко Е.В. Имидж руководителя // Управление человеческим потенциалом. - 2005. - № 4. - С. 67-71.

6. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров. – М.:ИНФРА-М, 2004. – 368 с.

7. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения / В.Н.Лавриненко. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 415 с.

8. Рыщанова У.М. Трудное искусство управлять: Имидж и культура руководителя // Библиотечное дело. - 2008. - № 5. - С. 10-11.

9. Макарушкина М. Значение и способ формирования эффективного имиджа руководителя // Управление человеческим потенциалом. - 2005. - № 4. - С. 72-75.

10. Шушкевич С.В. Личность и имидж руководителя // Управление человеческим потенциалом. - 2006. - № 3. - С. 258-262.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: