Затраты для маршрутов между пунктами, перевозимыми железнодорожным транспортом

 

,

 

где Спв – затраты на подвоз, вывоз;

Спр – затраты на погрузочно-разгрузочные работы;

См – затраты связанные с непосредственной транспортировкой груза;

С – приведенные затраты для каждого вида транспорта (или их комбинаций);

Е – нормативный коэффициент окупаемости (принимаем 0,04 для ЖД);

КВ – капитальные вложения.

 

где спв – норматив затрат на подвижной вывоз груза от грузоотправителя к магистральному транспорту в зависимости от расстояния;

Q – объем перевозок груза, т;

Ln – расстояние перевоза, км;

Lв – расстояние вывоза, км.

 

 

где спр – норматив затрат на выполнение перегрузочных операций с автомобиля в ЖД транспорт, либо в суда, в зависимости от объема груза.

 


где см – норматив затрат, связанный с транспортировкой груза магистральным транспортом;

Lm – расстояние перевозки магистральным видом транспорта.

 

КВ=Nвс * Ца,

 

где Nвс – количество подвижного состава;

Ца – цена подвижного состава.

Рв – суточная производительность 1 вагона, т.км/сутки.

Для вагона:

 

 

Найдем затраты для маршрута между пунктами А и В:

КВ = 2,16 * 710 000 = 1 533 600 руб.;

Найдем затраты для маршрута между пунктами А и Б:


КВ = 3,12 * 710 000 = 2 215 200 руб.;

Найдем затраты для маршрута между пунктами Б и Е:

КВ = 0,93 * 710 000 = 660 300 руб.;

 

 





Комплексный показатель качества

 

Эп = СУ * Кэп,

 

где Эп – комплексный показатель качества и эффективности перевозок грузов в смешанном сообщении;

Кэп – коэффициент эффективности перевозки.

 

Кэп = Тдост / 1000 * Кгр,

доставка груз транспорт перевозка

где Кгр – коэффициент, соответствующий роду груза (принимаем равный 1,5 для массовых ценных грузов);

Тдост – время доставки (ч).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: