С помощью основных инструментов оценки эффективности, которые применяются в 5 главе, можно более четко сказать о целевой аудитории.
Разработка сообщения
При разработке рекламы, необходимо учитывать ряд ее особенностей:
· Краткость. Иначе существует риск неправильного восприятия ее клиентом.
· Реклама должна легко усваиваться. Чем быстрее усваивается информация, тем она дольше сохраняется в памяти.
· Последовательность изложения материала. Вся важная информация должна располагаться в начале и в конце рекламного сообщения. То, что находится в середине, усваивается тяжелее всего.
· Гораздо лучше запоминается разнообразный и необычный материал.
· Если информация противоречит привычным для человека понятиям и убеждениям – она может быть неправильно воспринята.
· Во время разработки рекламы необходимо учитывать веяния последних тенденций общественной жизни. Для этого существуют различные методы социальных опросов.