Анализ информационных ресурсов Италии

Так как данная работа предусматривает Италию как территориальный туристический объект, то будут анализироваться 2 сайта, а именно: http://www.enit.it – Национальное Агентство Италии по туризму (на итальянском языке) и http://turismo-italia.ru - информационный туристический сайт об Италии (на русском языке).

Наименование признака http://www.enit.it

http://turismo-italia.ru

Внешний вид и содержание сайта Несмотря на присутствие фирменного знака агентства, мультимедийных элементов - оформление сайта слишком скудное: белый фон не привлекает внимания, нет гармоничного сочетания. Насыщенное содержание сайта, имеет всю необходимую информацию

Сразу понимаешь, что попал на сайт об Италии. Оформление сайта достаточно яркое и аттрактивное, но нет гармонии в цвете. Слишком яркие и не сочетаемые цвета режут глаз. Содержание сайта информативно, имеет всю необходимую информацию.

Информативность и простота изложения информации Сайт предлагает информацию по всем аспектам туризма, охватывая и виды туризма, и сопутствующие услуги (средства размещения, питания), и события и новости, происходящие в туризме Италии. Вся информация доступна, но иногда используются длинные тексты, которые усложняют подачу информации. Текстовые фрагменты чередуются с иллюстративным материалом, но не постоянно и не всегда удачно. Цифровой материал помещен в таблицы, что обеспечивает простоту донесения информации.

Сайт грамотно информативен, но обхватывает не все рубрики туризма, например, на сайте не предоставляется список средств размещения в городах Италии. Вся информация предоставляется лаконично и доступно, выделяя каждую подрубрику отдельным заголовком, но вообще отсутствует иллюстративный материал при изложении текста, что мешает эффективному восприятию текста. Графики, диаграммы и таблицы не используются вообще.  

Оперативность и удобство пользования сайтом

Оба сайта удобны в использовании, так как возможность вернуться на главную страницу с помощью одного клика обеспечивает быстроту возвращения в исходную точку. Выполняется требование «трех кликов», что является положительным моментом использования сайта: помогает быстро найти нужную информацию. Достаточно удобное меню.

Интерактивность сайта

Есть поиск по сайту, создана четкая карта самого сайта, правда

нет интерактивной подборки тура

Есть поиск по сайту, создана подробная карта самого сайта, можно интерактивно подобрать тур.
Интернациональность (многоязычие) сайта

Сайт многоязычен, представлен 6 языками: итальянским, испанским, немецким, португальским, французским, английским. 

Сайт представлен только на русском языке.
Пути продвижения сайта

При поиске по названию сайт выходит первым

Так как существует огромное количество сайтов на русском языке по туризму в Италии, при поиске по названию сайт не выходит первым, даже не всегда попадает в первую десятку.
Задействование электронных каналов

Есть баннеры на других сайтах, но в основном на итальянских

Нет баннеров на других сайтах
       

 

Таким образом, можно сделать вывод, что web-сайт http://www.enit.it Национального агентства по туризму сделан достаточно профессионально, удобен в использовании и содержит всю необходимую информацию о туризме в Италии, но стоит изменить внешний облик сайта для большей аттрактивности и создать дополнительные электронные каналы на русских сайтах.

Web-сайт http://turismo-italia.ru менее профессионален: имея неплохой дизайн сайта и обладая достаточной информативностью, сайт одноязычен, что резко уменьшает количество посетителей сайта; также отсутствуют вообще какие-либо электронные каналы, что резко снижает поддержку сайта. 

 

 

Библиографический список

1. Италия. История страны Валерио Линтнер, С.-П., 2007

2. Путеводитель Италия Ле Пти Фюте, М.: Авангард, 2005

3. Путеводитель Италия Полиглот, М.: 2000

4. Организация международного туризма Сенин В.С., М.: 2004

5. www.italyhotel.ru

6. www.italcult.ru

7. www.italywell.ru

8. www.italy.net.ua

9. www.svali.ru

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: