Информационно-маркетинговая сеть Телеинтернет Республики Беларусь

Осуществлению экономических реформ в Республике Беларусь и развитию экономического сектора во многом способствуют информационно-маркетинговые системы и кадры, умеющие работать с информационными ресурсами в условиях рыночного ведения хозяйства.

Без достоверной информации невозможно проводить экономические реформы и привлекать зарубежные инвестиции, потому что только при полной информированности можно сделать рынок «прозрачным», установив правила цивилизованного поведения всех его субъектов, развить и укрепить региональное сотрудничество, реализовать механизмы противодействия теневой экономике и полностью реализовать государственные задачи по сбору налогов. Современный мировой опыт свидетельствует, что сегодня наиболее эффективными становятся не национальные, а региональные экономики, которые в принципе не могут функционировать без современных информационно-маркетинговых систем. Если раньше для хозяйственников было достаточно информации, подготавливаемой в плановом порядке органами госстатистики, и эта информация предназначалась в основном для государственных органов, занимающихся планированием и контролем, то в условиях рынка спектр необходимой информации резко расширяется. В первую очередь, за счет маркетинговой информации, как для государственных предприятий, так и для представителей малого и среднего бизнеса.

Сотрудничество и включение экономики республики в мировую экономику осуществляется в основном через развитие торговли и финансовые связи, изменения коммуникаций, транспортной инфраструктуры и технологий с учетом международных стандартов. Эффективный выход производственного сектора предпринимательства на международные торговые рынки и рынки товаров и услуг СНГ возможен при условии создания глобальной информационно-маркетинговой системы республики и включения ее в международные глобальные телекоммуникационные системы. В этом случае продвижение товаров и услуг будет происходить практически без посредников, так как продавец и покупатель «сводятся» напрямую. При этом государству важно будет создать соответствующие условия для осуществления сделок: аудиторский контроль, страхование, правовую защиту, обеспечение безопасности, кредитование и финансирование, а также квалифицированную аналитическую, аудиторскую, организационную и техническую поддержку. Выполнение этих работ может быть сосредоточено в информационно-маркетинговых центрах и их отделениях, создаваемых как единая многоуровневая система. Эти центры становятся и офисами торговых сделок. В результате деятельности центров резко сократится «теневой» рынок, увеличится сбор налогов, создадутся лучшие условия для привлечения инвестиций.

Система ТЕЛЕИНТЕРНЕТ позволяет обеспечивать самую низкую из всех существующих сетей себестоимость передачи информации, осуществлять передачу данных конкретному получателю благодаря адресной системе телевизионных модемов. В свою очередь к сети региональных Web-серверов INTRANET могут подключаться абоненты данного региона на общих принципах работы с Web-сайтом. В настоящее время в сети ТЕЛЕИНТЕРНЕТ размещены целый ряд баз данных о рынках сбыта и потребления, оперативная информация о предлагаемых товарах и услугах в СНГ, а также заявки на их приобретение, информация об инвестиционных проектах и партнерах, базы данных о ноу-хау технологиях и инновационных проектах и т.д. Информация (предложения и запросы) от абонентов сети ТЕЛЕИНТЕРНЕТ тиражируется в течение суток по всем серверам сети и передается в маркетинговые вычислительные сети СНГ и сервер глобальной сети INTERNET.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: