Державка и фиксирующий кронштейн

При всех видах ремонта разрешается наплавка изношенных стенок отверстий державки и кронштейна и выработки в кронштейне, а также заварка не более одной трещины, как в державке, так и в кронштейне.

Рычаг расцепной.

При всех видах ремонта разрешается приварка новых частей рычага при условии, что количество стыков не более двух.

Рисунок 89 – Дефекты расцепного рычага

Цепь расцепного рычага.

При всех видах ремонта разрешается заварка удлиненного звена, заведенного на регулировочный болт, а также соединительного звена, заведенного в отверстие валика подъемника.

Клин тягового хомута.

При всех видах ремонта разрешается восстановление клина при условии, что наименьшая ширина клина не менее 86 мм.

 

 

КОНТРОЛЬ  КАЧЕСТВА  ПОСЛЕ   ПРОВЕДЕНИЯ   РЕМОНТА

Контроль качества при восстановлении корпусов автосцепки должен осуществляться в течение всего производственного процесса по этапам, состоящим из предварительного, текущего и заключительного контроля.

Предварительный контроль включает в себя:

-проверку пригодности корпуса к ремонту;

-проверку качества подготовительных работ;

-проверку качества применяемых материалов.

Текущий контроль включает в себя:

-контроль режимов наплавки и термической обработки;

-контроль качества шва после наплавки – визуально;

-контроль качества после механической обработки (после срезки прибыли);

-контроль состояния хвостовика корпуса после термической обработки (на отсутствие трещин);

Контроль качества шва после наплавки производится внешним осмотром. Шов (на наружной и внутренней сторонах перемычки) не должен иметь непроваров, несплавлений, шлаковых включений, трещин, пор, раковин и других дефектов. Наружная и внутренняя поверхности шва должны быть постоянна по всей высоте.

Подрезы на верхней поверхности хвостовика (глубиной 2-3 мм) в местах перехода сварного шва на основной металл, образующиеся под водоохлаждаемыми выводными планками, устраняются подваркой (после очистки). Подварка должна выполняться до срезки прибылей в соответствии с требованиями «Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов».

В случае нарушения формирования шва (повышенная чешуйчатость, слоистость, резкое сужение и т.п.) необходим ультразвуковой контроль или перемычка должна быть вырезана и заварена вновь.

Контроль торцов сварного шва после срезки прибылей и зачистки шва заподлицо с поверхности основного метала должен выполняться с помощью лупы.

Контроль состояния всего корпуса по окончании термической обработки должен проводиться после очистки корпусов от окалины и пригара с целью обнаружения трещин, раскрывшихся в процессе термической обработки.

После обрезки прибылей и механической обработки перемычки хвостовика автосцепки на фрезерном станке, требуется произвести магнитопорошковый (феррозондовый) контроль на дефектоскопе.  

 

ТЕХНОЛОГИЯ  СБОРКИ-РАЗБОРКИ  АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА

Сборка и разборка автосцепного устрой производится согласно рисункам 90 и 91.

АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
    

 

 

КЛИН
МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСКА
АВТОСЦЕПКА
ВАЛИК ПОДЪЕМНИКА
ЗАМОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
ЗАМКОДЕРЖАТЕЛЬ
ПОДЪЕМНИК ЗАМКА
ЦЕНТРИРУЮЩАЯ БАЛОЧКА
ТЯГОВЫЙ ХОМУТ
УПОРНАЯ ПЛИТА
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ
ЗАПОРНАЯ ПЛАНКА

 

 


КОРПУС АВТОСЦЕПКИ
РАЗБОРКА 

 

 


СБОРКА



Рисунок  90 - Последовательность  демонтажа  и  монтажа  автосцепного  устройства

 

 

Рисунок  91 – Порядок сборки автосцепки

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: