Аудитории и группы общественности

 

Целевыми аудиториями данного комплекса для тонких и ломких ногтей компании Mavala являются:

1) Мужчины, стремящиеся выглядеть респектабельно

2) Женщины, которые ухаживают за собой, ценят качество используемой продукции и т.д.

3) Организации индустрии красоты – салоны, ногтевые студии, стойки экспресс-маникюра и т.п.

Так как рассматриваемый нами комплекс для тонких и ломких ногтей содержит увлажняющий и витаминный комплексы, которые восстанавливают ногтевую пластину после пагубного воздействия окружающей среды в условиях современных экологических проблем, то он подходит практически для всех женщин и мужчин из пунктов 1 и 2 в качестве лечащего средства или профилактического ухода за ногтями и кожей рук.

Также состав этого комплекса позволяет использовать входящие в него средства в качестве лечащих препаратов по уходу за ногтями после проведения процедуры наращивания.

Комплекс лечения необходимо периодически повторять, либо использовать средства в качестве ежедневного ухода.

Комплекс предназначен для необрезного (европейского) маникюра:

• Необрезной маникюр абсолютно безопасен и не травматичен, полностью исключает возможность заражение ВИЧ и другими заболеваниями, передающимися через кровь, во время процедуры маникюра.

• Необрезной маникюр обеспечивает более грамотный уход за кутикулой, предупреждая развития грибковых и бактериальных инфекций, а также деформаций ногтя.

Исходя из вышесказанного, потребители данного продукта должны обладать следующими характеристиками:

1) средний достаток, т.к. комплекс лечения необходимо периодически повторять, либо использовать средства в качестве постоянного ухода.

2) открыто относиться к различного рода новшествам, т.к. компания Mavala не прекращает выпуск новых продуктов, НО в то же время не изменять приверженности марке и т.п.

3) целеустремленность, занятость и как следствие невозможность уделять достаточно времени на уход за собой. Или другими словами, потребитель бережет свое время, но желание и необходимость выглядеть респектабельно и ухоженно остается.

4) ценят результат, а не обещания. Следовательно, если обещания не соответствуют результату, то потребитель прекращает использование данного продукта.

 



SWOT анализ

 

Для того чтобы понять какие усилия и для чего требуются при продвижении того или иного товара на рынок, необходимо провести анализ сильных/ слабых сторон организации и возможностей/ угроз среды.

 

SWOT- анализ деятельности

Косметической компании Sisley

Условно управляемые факторы

S Преимущества W Отставания
1. Репутация надежной компании; 2. Высокое качество продукции; 3. Косметика не тестируется на животных; 4. Своя научно-исследовательская лаборатория; 5. Используются только натуральные компоненты. 6. Средства для необрезного маникюра, который абсолютно безопасен и не травматичен, полностью исключает возможность заражение ВИЧ и другими заболеваниями, передающимися через кровь, во время процедуры маникюра. 7. Достаточный ассортимент, который постоянно изменяется и расширяется. 1. Нет широкой известности марки; 2. Высокая цена на продукцию;  
O Благоприятные Условно не управляемые факторы OS Есть окно и есть с чем зайти OW Квадрант чуть не упущенных возможностей
1. Стремление женщин к красоте, желание дольше сохранять молодость; 2. Отсутствие сильных отечественных косметических брендов; 3. Высокий спрос на глянцевые журналы, рекламирующие определенный стиль жизни.   1. Стремление добиться крупной доли на маленьком рынке сбыта косметики на основе растительных экстрактов и эфирных масел 2. Сотрудничество с организациями индустрии красоты (салоны красоты, ногтевые студии, стойки экспресс маникюра в ТЦ и ТК).     1. Публикации в журналах сетей Л’Этуаль, Иль Дэ Ботэ, Рив Гош, на их сайтах; предоставление пробников продукции при покупке средств;   2. 25% скидка по картам vip-клиентов, лотереи, подарки   3.Btl акции, демонстрация свойств и характеристик продукции «на месте продажи»
Т Не благоприятные Условно не управляемые факторы TS Компенсация угроз силами TW Есть дыра и чем-то надо закрыть
1. Финансовый кризис в России 2. Конкуренция с другими зарубежными брендами класса массмаркет 3. Небольшая целевая аудитория (средний класс в России – средний профессиональный и высший средний - неярко выражен)   1. Торговля продукцией в крупных специализированных магазинах; использование продукции в салонах красоты;   2. Устойчивые отношения с клиентами на профессиональном уровне;   3. Гарантия высокого качества продукции, отсутствие побочных эффектов.   4. Т.к. имеется своя лаборатория, то процесс создания/ корректировки/ тестирования различных средств значительно упрощается, что ускоряет процесс выхода нового продукта на рынок.   5. Выход на рынок медицинских товаров (аптеки), позиционирование средств как лечащих. 1. Информирование групп общественности о марке, поддержание информированности на необходимом уровне;   2. Разработка новых продуктов, до сих пор не представленных в ассортименте

 

Сильные стороны компании практически полностью покрывают возможные угрозы. Слабые моменты компенсируются позиционированием компании.

Высокую цену можно объяснить наличием в составе данных средств высокоэффективных компонентов и специальных лечащих комплексов, которых нет в косметике сегмента массмаркет.

Эти же компоненты и комплексы, обеспечивают такой показатель как высокое качество данной продукции. За счет высокого качества продукции и положительных результатов от ее применения компания может решить такую маркетинговую проблему, как отсутствие широкой известности торговой марки и предпочтение потребителями конкурирующей марки Sally Hansen.

Ассортимент продуктов компании Mavala не велик, но он вполне достаточен чтобы «закрывать» собой весь необходимый ценовой сегмент целевой аудитории. Для каждой проблемы (будь то расслоение, недостаточное питание и т.п.) имеется решение, что также способствует покрытию всех сегментов целевой аудитории компании.

Следовательно, можно сделать вывод, что компания Mavala является сильным брендом, практически не имеющим уязвимых мест.

Маркетинговые задачи данной кампании: Выход на новые рынки и целевые аудитории (медицинские товары, индустрия красоты);

Увеличение объема продаж на 15%

Увеличение показателя известности, узнаваемости марки на 30%

Формирование лояльной аудитории.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: