Библиографический список

1. Porter M.E. Competitive Strategu: Technigues for Analizing Industries and Competitrs. New York: The Free Press, 1980. / пер. Исхакова В.К. – М.: Дело, 2000.

2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

3. Академия рынка: маркетинг /А. Дайап, Ф. Буксрель, Р. Ланкар и др. – М.: Экономика, 1993.

4. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:2001г

5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Аспект Пресс, 1995.

6. Алферова Л.А. Маркетинг. Томск: 2000 г.

7. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 1995.

8. Гонгарук В.А., Маркетинговое консультирование Н:Изд-во «Дело», 1998

9. Дурович А.П. Поведение покупателей на рынке: маркетинговый анализ. – Минск: БГЭУ, 1996.

10. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. – М.: Луч, 1994.

11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

12. Котерова Н.П. Основы маркетинга. – М. Изд-во «Академия», 2003

13. Котлер Ф. Основы Маркетинга – М. изд-во «Прогресс», 1990

14. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. – Минск: БГЭУ, 1998.

15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.:Бизнес-книга, 1995г.

16. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1995.

17. Прауде В.Р. Маркетинг. – Рига: Авотс, 1991.

18. Рубин Ю.Б., Шустов В.В. Конкуренция: реалии и перспективы. – М.: Знание, 1990.

19. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 1994.

20. Экономическая стратегия фирмы./ Под ред. А.П. Градова. – С-Пб.: Специальная литература, 1995.

21. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Акали-с, 1996.

22. www.glossary.ru

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: