Порядок приема дел и должности

Старший инженер батальона обязан:

· Организовывать технически правильное использование, обслуживание техники, принимать меры к содержанию ее в порядке и исправности;

· Знать деловые и моральные качества механиков-водителей и вести работу по повышению их квалификации;

· Знать материальную часть техники подразделения, ее наличие и техническое состояние, лично руководить работами по техническому обслуживанию машин и их ремонту, проводимому силами подразделения;

· Проводить занятия с личным составом подразделения по технической подготовке и вождению;

· Добиваться экономии моторесурсов, горючего и смазочных материалов, запасных частей и другого имущества;

· Проверять состояние машин, выпускаемых из парка и допускать к эксплуатации только технически исправные машины, делая отметку об этом в путевом листе;

· Принимать меры по предупреждению катастроф, аварий, поломок и других повреждений машин и немедленно докладывать об их причинах и принятых мерах командиру подразделения, а также осуществлять контроль за соблюдением мер безопасности при эксплуатации, ремонте и эвакуации машин;

· Подготавливать машины к выходу подразделения на каждое учение, занятие или выполнение боевой задачи и проверять их состояние по возращении;

· Осуществлять противопожарные мероприятия в парке и на машинах подразделения;

· Не реже одного раза в месяц проверять техническое состояние машин подразделения;

· Своевременно представлять заявки на необходимое техническое имущество, организовывать правильное его использование, хранение и сбережение;

· Вести учет работы и отчетность по техническому имуществу.

Прием и сдача дел и должности должны проходить под постоянным контролем и помощью со стороны вышестоящих командиров и начальников, так как они несут полную ответственность за правильную организацию и проведение приема и сдачи дел и должности подчиненными должностными лицами.

Прием и сдача должности используются вышестоящим командиром и начальником как средство дальнейшего улучшения руководства войсками, повышения боеготовности, укрепления войскового хозяйства.

Таким образом, прием и сдача дел и должности являются весьма важным этапом в служебной деятельности офицера, требующим серьезного, вдумчивого, творческого отношения не только принимающего и сдающего дела и должность, но и всех должностных лиц, участвующих в этой работе.

Прием и сдача дел и должности производится лично принимающим от сдающего.

Для проверки и объективной оценки воинской части (службы, подчиненных подразделений), наличия и качественного состояния вооружения, техники, запасов материальных средств, при приеме дел и должности командиром части (начальником службы части и выше и им соответствующим должностным лицам) приказом старшего командира (начальника) назначается комиссия. К работе в комиссиях широко привлекаются члены внутрипроверочных комиссий. При подборе членов комиссии учитывается знание ими специфики работы той или иной службы и основ ведения войскового учета, так как от этого в значительной мере может зависеть продолжительность и качество приема дел и должности.

Прием и сдача дел и должности включает:

· изучение принимающим общего состояния части (службы, подразделения) и ее войскового хозяйства;

· ознакомление с должностными лицами части (службы, подразделения);

· сдачу сдающим, проверку и прием принимающим материальных и денежных средств, а также всех учетных документов;

· документальное оформление приема и сдачи дел и должности;

· разработку конкретных мероприятий по устранению вскрытых недостатков.

Принимающий дела и должность обязан:

· проверить состояние дисциплины и боевой подготовки подразделения;

· заслушать в присутствии сдающего дела и должность доклады подчиненных командиров и старшины подразделения о состоянии хозяйства подразделения и обеспеченности материальными средствами;

· проверить размещение и состояние закрепленных помещений;

· ознакомиться в делопроизводстве части с материалами проверок, характеризующих состояние и организацию ведения хозяйства в подразделении;

· проверить наличие вооружения, военной техники, боеприпасов, транспорта и имущества в подразделении, сверив его с книгами учета служб части, а также организацию их эксплуатации и условия хранения.

Командиры батальонов (полевых узлов связи), имеющие подчиненные подразделения (роты), при приеме дел и должности проверку наличия вооружения, военной техники и имущества, находящегося в этих подразделениях (ротах) и сверку его с учетными данными не производят. Нет необходимости и в ознакомлении им с материалами проверок ведения и состояния хозяйств этих подразделений. О состоянии этих вопросов командиры подчиненных подразделений докладывают рапортом принимающему дела и должность командира батальона (полевого узла связи).

О приеме дел и должности командир подразделения докладывает письменно (рапортом) по команде командиру воинской части.

Принимающий дела и должность с докладом представляет акт о приеме подразделения, в котором указывается:

· списочный и наличный состав подразделения;

· состояние боевой готовности и боевой подготовки подразделения;

· морально-психологическое состояние личного состава и состояние воинской дисциплины;

· наличие и состояние вооружения, военной техники и других материальных средств;

· состояние жилищных и бытовых условий военнослужащих.

Акт составляется и подписывается принимающим и сдающим должность.



Тактико-технические характеристики

 

ЛРВ

НАЗНАЧЕНИЕ:

Лесопильная рама войсковая ЛРВ предназначена для распиловки бревен диаметром до 52 см. на брус, обрезную и необрезную доску

Число пил в поставе до 10, просвет пильной рамки 65 см. Общий вес комплекта ЛРВ 6.4 тонны. Производительность ЛРВ: за 10 часов необрезной доски 50 куб.м., обрезной доски 35 куб.м., двухкантный брус 70 куб.м. Расчет лесорамы 7 человек. Время развертывания 1-2 часа. Лесорама имеет свой собственный колесный ход. Буксируется за автомобилем КрАЗ-255, в кузов которого укладывается рельсовый путь, подающая и принимающая тележки, вспомогательное оборудование. Скорость буксировки до 40 км./час. Привод лесорамы осуществляется от войскового механического привода ПЛР-60 или собственными двумя электромоторами, каждый из которых имеет мощность 14 квт. Электропитание лесорамы осуществляется войсковой электростанцией ЭСД-50ВС, любой иной передвижной электростанцией мощностью не менее 30 квт, или же от стационарной трехфазной электросети напряжением 220 или 380 вольт.

Интересной особенностью ЛРВ является то, что количество пил и их расположение в поставе можно задавать произвольно с тем, чтобы можно было одновременно на выходе иметь доски и брусья различной толщины.

Для развертывания ЛРВ требуется ровная площадка с плотным грунтом размером 20х20м.

ЛРВ состоят на вооружении в инженерно-позиционных батальонах, батальонах оборудования пунктов управления, инженерно -фортификационных батальонах, инженерно- мостостроительных батальонах и являются основным элементом полевого лесозавода



ТММ3

НАЗНАЧЕНИЕ:

Тяжелый механизированный мост ТММ-3 предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия глубиной до 3 м с целью пропуска через них гусеничного транспорта весом до 60 т и колесного с давлением до 11 т на ось.

    При помощи одного комплекта ТММ-3 возможна:

     - наводка четырех однопролетных мостов через препятствие шириной до 9,5 м и с неограниченной глубиной;

     - наводка двух мостов из двух пролетов для преодоления препятствия шириной до 19,5 м и глубиной в средней части до 3 м;

     - наводка одного трехпролетного или одного четырехпролетного моста с шириной препятствия соответственно 30,0 и 40,0 м и глубиной в местах постановки опор до 3 м. Ширина преодолеваемого препятствия может колебаться в зависимости от состояния грунта берега.

Таблица № 10

 

Грузоподъемность моста:  
при гусеничной нагрузке до 60 т
при колесной нагрузке давление до 11 т на ось
Допустимые уклоны местности при установке моста:  
продольный не более 10°
поперечный не более 6°
Уклоны для препятствия в местах установки опор:  
вдоль оси моста не более 30°
поперек оси моста не более 20°
Величина раздвижения колей 800 мм
Длина мостового блока, м 10,5
Ширина проезжей части моста, м 3,8
Ширина колеи, м 1,5
Ширина межколейного просвета, м 0,8
Пределы изменения высоты опоры, м 1,6-3
Время установки моста, мин:  
четырехпролетного 72
трехпролетного 56
двухпролетного 30
однопролетного 11
Скорость движения по мосту, км/ч:  
гусеничной техники 15
колесной техники 20-25
Транспортная скорость мостоукладчика, км/ч:  
средняя по грунтовым дорогам 35-40
максимальная 71
Масса мостоукладчика с мостовым блоком, т 20,4
Расчет на комплект моста, включая водителей, человек 8

ЭОВ-4421

НАЗНАЧЕНИЕ:

ЭОВ-4421 предназначен для механизации земляных и погрузочных работ при оборудовании позиций, районов расположения войск и пунктов управления.

Таблица № 7

 

Производительность:

- при отрывке котлованов, м3/ч 60-70
- при отрывке траншей, м3/ч 50-60
Наибольшая грузоподъемность (при использовании в качестве крана), т 3
Наибольшая глубина отрываемых котлованов, м 3,25
Наибольшая высота копания, м 0,65
Вместимость ковша, м3  
Транспортная скорость, км/ч:  
- средняя по грунтовым дорогам 9
- максимальная 70
Масса, т 20
Расчет, чел. 2

 


БАТ-М.

НАЗНАЧЕНИЕ:

Путепрокладчик БАТ-М относится к классу дорожных машин и предназначен для прокладывания колонных путей, засыпки воронок, рвов, траншей, устройства пологих спусков на крутых склонах; проделывания проходов в завалах, прокладывания просек в кустарнике, мелколесье; расчистки дорог и колонных путей от снега, расчистки обломков зданий, отрывки кюветов; может использоваться для отрывки котлованов, окопов и укрытий для техники, грузоподъемных работ, засыпки собранных в котловане блиндажей, убежищ

Таблица № 6

 

Техническая производительность  
при прокладке колонных путей:  
- по пересеченной местности - 15 – 10 км/ч
- в кустарнике, мелколесье - 4 – 8 км/ч
- по снежной целине - 8 – 10 км/ч
- в лесных завалах - 100 м/ч
·   при планировке местности, устройстве спусков и завалов - 100 - 200 м/ч
·   Грузоподъемность кранового оборуд. - 2 т / на 5,4 м
·   Тяговое усилие лебедки - 20 тс
·   Ширина отвала:  
- в бульдозерном положении - 5 000 мм
- в грейдерном положении - 4 000 мм
- в двух отвальном положении - 4 500 мм
·   Расход топлива: - на 100 км - 200 – 250 л
- на 1 мото/час -40 л
- Запас хода по топливу 500 км
- Брод -
·   Скорость: - мах транспортная -35 км/ч
- средняя по грунту - 20 - 22 км/ч
·   Базовая машина (изд.454) - АТ-Т
·   Марка двигателя - В 401
·   Масса - 27,5 тонн
·   Расчет - 2 чел

·   Габариты:

длинна           7 050 мм
высота 3 950 мм
ширина 4 500 мм
Топливо: 1100 л / Л,З,А
·   Масло: (дв/трансм) 135 л мт-16п / 79,5 л мт-16п
·   Охлаждение: 85 л / А-40, А-65

 

 


 



ЭСБ-8ИЗ

Передвижная электростанция ЭСБ-8ИЗ предназначена для обеспечения следующих инженерных работ: механизации лесосечных и деревообделочных работ, рыхления тяжелых и мерзлых грунтов, разрушения асфальта, бетона, кирпичных кладок, бурения в них, а также в горных породах шпуров при строительстве и восстановлении мостов, дорог, прокладке колонных путей, возведения фортсооружений, заготовке и добыче строительных лесных и каменных материалов, подрывании стен, зданий и т. п. объектов и выполнении других аналогичных задач; резки и сварки металлических элементов и конструкций при ремонте техники, строительстве и проведении инженерно-спасательных работ.


Состав станции:

а) автомобиль ГАЗ-66 с кузовом К-66;
б) унифицированный бензоэлектрический агрегат АБ-8-Т/230 М на прицепе типа ИАГЗ-738;
в) комплект электрифицированных инструментов и оборудования;
г) комплект кабельной сети;
д) комплект осветительных средств;
е) комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей (ЗИП);
ж) автомобильный комплект для специальной обработки военной техники (ДК-4К).

Основные характеристики станции:

База ГАЗ-66 с кузовом К-66 и прицепом 1-П-1,5
Время развертывания, мин 30
Время свертывания, мин 45
Мощность, кВт 8
Напряжение, В 230
Ток Переменный, трехфазный
Скорость транспортирования, км/ч 70
Расчет, человек 3

Основные характеристики электроинструмента для обработки дерева и разработки грунтов, входящего в комплект электростанции ЭСБ-8ИЗ:

Наименование Назначение Средняя производительность за 1 ч. Потребляемая мощность, кВт
Электросверлилка (2 шт.) Сверление отверстий в дереве и металле 40 отверстий в бревнах d=22 см 0,6
Электрорубанок (1 шт.) Строжка досок и деревянных конструкций 6 м2 поверхности 0,6
Электродолбежник (1 шт.) Выборка гнезд прямоугольного сечения и шпунтовых пазов 100 пазов (рабочих ходов) 0,8
Дисковая электропила (1 шт.) Продольная и поперечная распиловка досок, зарезка шипов и гребней 100 резок досок 2,5х25 см или 40 резов бревен d=30 см 0,8
Бензиномоторная пила "Дружба-4" или "Урал-2" (3 шт.) Поперечная распиловка древесины - -
Электромолоток (3 шт.) Разработка каменистых и мерзлых грунтов, разрушение кирпичной кладки и бетона 1 м3 кирпичной кладки или бетона (каменистого грунта) 0,8
Электроперфоратор (2 шт.) Буровые работы в скальных породах и бетоне В скальных породах 3-6 м шпуров диаметром 40 мм 1,35
Электросверла с буровыми станками для вертикального бурения шпуров (2 шт.) Буровые работы в скальных породах, мерзлых грунтах и бетоне В скальных породах 3-6 м шпуров, в мерзлых грунтах 3-5 м шпуров диаметром 40 мм. 1,5
Заточный станок (1 шт.) Заточка рабочих органов электроинструмента -  

 


 









МРИВ

Предназначена для ремонта и технического обслуживания различных видов техники и другого оборудования в полевых условиях, в отрыве от ремонтных баз и стационарных источников электроэнергии автономно или в составе подвижных ремонтных комплексов.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: