Входные и выходные данные

 

 Входными данными для данной программы является карта высот, карта освещенности и текстура ландшафта, 5 кубических текстур неба и текстура воды в графических файлах в формате “.bmp”, также файл конфигурации, где указаны пути к этим ресурсам. В нем содержится вся информация, необходимая для работы программы. Так же при изображении ландшафта принимаются данные с клавиатуры и мышки, которые интерпретируются как команды пользователя, и в зависимости от них строится последующее изображение.

Выходными данными программы является анимационный ряд с изображением трехмерного ландшафта, построенного и отображенного на основании входных данных. Также выходными данными является информация о количестве кадров, выводимых на экран за секунду.

Системные требования

Рекомендуемые требования к аппаратному обеспечению:

· x86-совместимый процессор Intel или AMD с тактовой частотой 1 ГГц и выше;

· Оперативная память объемом от 512 Гб и выше;

· Видеоадаптер, совместимый с OpenGL 1.2.

· Операционная система: Windows XP или выше

 

 

 

 

Исследовательский раздел

 

Тестирование проводилось на компьютере Intel Core 2 Duo 3 Hz, 1 Gb RAM, GeForce 8800 Gts 320 Mb.

Были проведены следующие исследования:

Зависимость времени построение карты освещенности от количества источников света

Из данного графика видно, что скорость просчета карты освещенности прямо пропорциональна количеству источников света на сцене. Это соответствует и теоретическим расчетам: каждый пиксель карты освещенности обрабатывается от одного источника освещения только один раз.

 

 

Зависимость времени построения карты освещенности от ее размера

 

 

Из данной зависимости становится понятным, что затрачиваемое время на просчет карты освещенности ~ 2^N, где N – размер карты.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: