Характеристики фокус-группы по исходному турпродукту

Возрастная категория фокус-группы - люди от 18 до 60 лет. Наши потенциальные клиенты - это люди с достатком выше среднего, путешествующие 1-2 раза в год. Такие туры пользуются популярностью у людей, интересующихся культурой и историей России, желающих расширить свой кругозор и получить новые впечатления.

Изучая целевую группу, нами было выявлено, что:

§ Ценовые предпочтения наших потенциальных покупателей 26863 руб. /день

§ Целевые предпочтения туристов - знакомство с культурой, искусством и бытом России.

§ С географической точки зрения фокус-группа проживает на всех континентах.

§ По критерию количественных предпочтений - туристы, предпочитающие путешествовать в одиночку или с семьёй.

§ По критерию класса обслуживания - первый класс.

Уточнение потребностей потребителей и выявление недостатков продукта на основе анализа мнений потребителей

Проанализировав отзывы клиентов на сайте [6] мы смогли понять, что клиенты довольны оказанными им услугами. Для клиентов была важна скорость обслуживания и качество оказываемых услуг гидом, который по отзывам [6] давал огромное количество информации и владел в совершенстве английским языком. Были изучены различные сайты: [6], [17], [18].

Потребности: в комфортном размещении, в качественном и сбалансированном питании, в хорошем англоговорящем гиде-переводчике, в организованном и интересном времяпрепровождении.

 

 

Недостатки, выявленные по отзывам клиентов:

1) Долгие переезды между городами

2) Плохие отели

3) Завышенные цены на товары для туристов

4) Опасные ситуации, связанные с наличием преступности

 

 

Критерии анализа исходного турпродукта

1. Турпродукт должен иметь общую цель, которая удовлетворяет приоритетную потребность потребителя, а также частные цели, которые максимально полно раскрывают общую цель;

2. Все основные услуги, входящие в турпродукт должны соответствовать его целям;

3. Турпродукт должен быть конкурентоспособен по соотношению цена-качество;

4. Турпродукт должен быть целостным;

5. Турпродукт должен быть сбалансированным;

6. Турпродукт должен быть безопасным;

7. Турпродукт должен обладать простотой, в плане оформления и получения туристом услуг;

8. Турпродукт должен обладать способностью к модификации;

Все отбираемые услуги должны соответствовать материальным возможностям целевой группы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: