Использование новых маркетинговых технологий на примере

Организации

    Объектом исследования данной курсовой работы является WITT INTERNATIONAL ООО «Директ Каталог Сервис». Общество зарегистрировано в  Едином государственном реестре юридических лиц РФ с присвоением ему ОГРН 5067746543200. Данное Общество признано российской организацией, но является дочерним предприятем WITT INTERNATIONAL, работающем в Германии.

    Юридический адрес регистрации Общества:

111975, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100, корпус 2.

Кроме юридического адреса исследуемая организация имеет почтовый адрес: а/я № 6 «ВИТТ», МСП-3, г. Москва, 111975.

 WITT INTERNATIONAL ООО «Директ Каталог Сервис». Имеет свой сайт www.witt-international.ru.

Общество имеет свой расчётный счёт в банке: ОСБ № 7982/01563, СБ РФ (ОАО), г. Москва.

Исследуемая организация – виртуальный магазин модной одежды, осуществляющий торговлю по каталогам (Приложение № 1).

Ассортимент товаров:

- верхняя женская и мужская одежда

- швейные мужские и женские изделия

- домашняя женская одежда

- нижнее женское и мужское бельё.

Ассортимент услуг:

    1) приём заказов

- по телефону или факсу 24 часа в сутки 7 дней в неделю;

- по почте;

- по Интернет;

- по SMS;

2) приём оплаты

- предоплата по банку;

- наложенный платёж;

- предоплата по кредитным карточкам;

- оплата web-деньгами

    3) отправка товара через ОАО «Почта России».

    Подробно рассмотрим торговлю через Интернет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: