Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский Государственный Университет Водных Коммуникаций»
Выборгский филиал
Курсовая работа
На тему: Расчёт грузооборота причала
По дисциплине: Организация и планирование работы порта
Выполнил: студент очного отделения
Симаков О.В
(зач. книжка №487062)
Проверил преподаватель Крекер П.А
г.Выборг
Содержание:
1. Определение расчетных показателей работы причала.................................................................... 3
|
|
1.1. Расчетный грузооборот причала............................................................................................. 3
1.2. Режим поступления в порт под обработку транспортных средств............................................ 4
1.3 Нормативы продолжительности грузовой обработки транспортных средств в порту………. 4
1.4. Расчетная вместимость склада................................................................................................ 5
1.5. Интенсивность грузовой обработки транспортных средств..................................................... 5
2. Разработка схемы механизации и определение генеральных размеров причала............................... 8
3. Определение производительности перегрузочного оборудования причала.................................... 11
4. Определение количества единиц перегрузочного оборудования. Схемы механизации причала по фронтам обработки транспортных средств и на складе.................................................................................. 15
5. Технологическая карта............................................................................................................... 17
6. Расчет эксплуатационных показателей перегрузочного процесса................................................. 18
Определение расчетных показателей работы причала
Исходные данные: Уголь каменный, навалом, величина навигационного грузооборота QH=60.000 т., прибытие (вид транспорта) — судно, отправление (вид транспорта) — вагоны, коэффициент неравномерности Кн=1,5, длительность навигации Ти=190 суток, коэффициент прохождения груза через склад αск=0.95;
Тип и грузоподъемность судна: «Волго-Дон» проект №1565,
грузоподъемностью D= 5000 т.;
Коэффициент использования грузоподъемности судна ψс=1;
Время вспомогательных операций: Твш=3.75 ч.;
Тип вагона—п/вагон, грузоподъемность GB=69 т.;
|
|
Количество вагонов в подаче пвп=22;
Нормативное время грузовой обработки подачи: [τb]=2.5 ч.
максимум— 1.5
Колебание уровнея воды:--------------------- (от отметки территории порта).
минимум — 0.5
В составе работы производится определение основных расчетных показателей причала и требований к перегрузочному процессу по освоению грузопотока заданного вида груза.
Расчетный грузооборот причала
где 30,5 - средняя продолжительность месяца, сут.;
tнр - количество нерабочих дней по метеоусловиям в наиболее напряженный месяц, сут.;
принимается для грузов открытого хранения tнр =1 сут,
Qcр- месячный расчетный грузооборот причала; принимается равным максимальному грузообороту в наиболее напряженный месяц или рассчитывается с учетом месячной неравномерности грузопотока Кн:
где Тн - длительность навигации, сут.;
QH - навигационный грузооборот, т.