Определение рационального расстояния безэкипировочного следования рефрижераторного подвижного состава ZB – 5

Для определения расстояния безэкипировочного следования определяется возможность обеспечения холодом между двумя смежными экипировками по запасу дизельного топлива:

 

,                                     (5.1)

 

где Сп – полная вместимость топливных баков Сп=7950 л; С2 – топливный резерв дизельного топлива; Qо – суммарная мощность приборов охлаждения Qо=12 кВт; g – часовой расход топлива g=41,8+4,98.

Полученная величина Qэ откладывается на графике теплопритоков в виде горизонтальной линии. Точка пересечения этой линии с линией суммарных теплопритоков определяет место экипировки РПС.

Принимаемое рациональное расстояние между пунктами экипировки не должно быть менее расчетного, соответствующего максимальной загрузке холодильного оборудования РПС определяется по формуле:

 

,                                                 (5.2)

 

где С1 – суточный расход топлива дизелями при 20-часовой работе в сутки с полной нагрузкой кг/сут; Vм – маршрутная скорость продвижения РПС, км/сут.

Суточный расход топлива С1 находится по формуле:

 

C1 = N*S*24/Rт,                                            (5.3)

 

где N – суммарная мощность дизелей единицы РПС N=176,4+18,8 кВт; S – удельный расход топлива дизелями S=237*10-3 г/кВт*ч; Rт – плотность топлива кг/л, Rт =0, 85 – 0,9 кг/л.

Для БМЗ:

С1 = 150· 0,252· 20/0,9 = 840 кг/сут Þ С2 = 1680 кг/2 сут

Qэ = (7400–1680)*12*3,6/37,8 = 6537,1 тыс. кДж

LпэБМЗ= (7400–1680)*480/840 = 3268,57 км

Так как возможность обеспечения холодом РПС Qэ незначительно превышает суммарные теплопритоки за время груженого рейса, то промежуточной экипировки на маршруте не требуется.

Расчет потребляемого РПС топлива

 

b=0,6

 

 

 

12

1

1

1

1

1

1

12
 

29,8

29,5

27,7

29,4

26,1

24,9

22,7

26,4
l

496

554

482

560

528

581

549

 

24,02

26,83

23,34

27,12

25,57

28,11

26,59

 

28,6

28,57

27,77

25,51

23,4

24,57

26,82

 

 

 

                                   

Классификация и технология работы пунктов экипировки и пунктов технического обслуживания РПС

 

В данном разделе курсового проекта исходя из протяженности направления перевозки, размещения на нем соответствующих пунктов экипировки и результатов определения расстояния безэкипировочного следования РПС разрабатывается схема обслуживания подвижного состава на заданном направлении. Данная схема представлена на рис. 5.2.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: