Расчет числа сборных поездов

 

Расчет числа сборных поездов ведут по формуле табл. 8. Объемы погрузки и выгрузки определяют суммированием числа соответствующих вагонов четного и нечетного направлений из табл. 8.

 

 (2,1) [7 ст. 13]

 

 (2,2) [7 ст. 13]

 


Таблица 11

Баланс порожних вагонов участка Г-К

Станция

Погрузка  вагон / сут

Выгрузка

вагон / сут

Регулировочный разрыв

вагонов / сут

неч чет неч чет
а е ж з и 6 4 2 3 6 3 3 3 3 4 2 7 2 10 2 7 5 1 4 5 (6+3)-(2+7)=0 (4+3)-(7+5)=-5 (2+3)-(2+1)=2 (3+3)-(10+4)=-8 (6+4)-(2+5)=3
Итого по разделу 21 16 23 22  

 

По диаграмме местных вагонопотоков определяем для каждого суммарный вес вагонов, следующих в сборных поездах в нечетном и четном направлениях,

 

(2.3) [7 ст. 15]

 

и их суммарную длину

 

 (2.4) [7 ст. 15]

 

где – число груженых вагонов, следующих на перегоне;

– число порожних вагонов на том же перегоне;

– соответственно вес вагона груженого и порожнего, т

(см. табл. 4).

Для каждого перегона рассчитывают потребное число нечетных и четных сборочных поездов по силе тяги:


 (2.5) [7 ст. 15]

 

где – вес сборного поезда брутто; =2000т;

и по длине приемоотправочных путей:

 

 (2.6) [7 ст. 15]

 

м

Перегон Г-а

Четное направление =16, =1

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Нечетное направление =21, =0

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Перегон а-е

Четное направление =20, =1

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Нечетное направление =25, =0

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Перегон е-ж

Четное направление =22, =6

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Нечетное направление =22, =0

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Перегон ж-з

Четное направление =20, =8

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Нечетное направление =22, =0

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Перегон з-и

Четное направление =21, =0

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Нечетное направление =15, =0

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Перегон и-К

Четное направление =22, =0

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Нечетное направление =23, =3

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Расчеты сводим в табл. 12.

 

Таблица 12

Перегон

Направление

нечетное

четное

, т , м , п-ов/ сут п-ов/ сут , т , м , п-ов/ сут п-ов/ сут
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Г-а 1302 298,2 0,65 0,30 1014 241,4 0,51 0,24
а-е 1550 355 0,78 0,35 1262 298,2 0,63 0,30
е-ж 1364 312,4 0,68 0,31 1496 397,6 0,75 0,40
ж-з 1364 312,4 0,68 0,31 1416 397,6 0,71 0,40
з-и 930 213 0,47 0,21 1302 298,2 0,65 0,30
и-К 1492 369,2 0,75 0,37 1364 312,4 0,68 0,31

 

Вывод: достаточно одного сборного поезда для обеспечения устойчивого развоза местного груза на однопутном участке. На двухпутном участке для прокладки в графике принимают одну пару сборных поездов.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: