Расчет числа сборных поездов ведут по формуле табл. 8. Объемы погрузки и выгрузки определяют суммированием числа соответствующих вагонов четного и нечетного направлений из табл. 8.
(2,1) [7 ст. 13]
(2,2) [7 ст. 13]
Таблица 11
Баланс порожних вагонов участка Г-К
Станция | Погрузка вагон / сут | Выгрузка вагон / сут | Регулировочный разрыв вагонов / сут | ||
неч | чет | неч | чет | ||
а е ж з и | 6 4 2 3 6 | 3 3 3 3 4 | 2 7 2 10 2 | 7 5 1 4 5 | (6+3)-(2+7)=0 (4+3)-(7+5)=-5 (2+3)-(2+1)=2 (3+3)-(10+4)=-8 (6+4)-(2+5)=3 |
Итого по разделу | 21 | 16 | 23 | 22 |
По диаграмме местных вагонопотоков определяем для каждого суммарный вес вагонов, следующих в сборных поездах в нечетном и четном направлениях,
(2.3) [7 ст. 15]
и их суммарную длину
(2.4) [7 ст. 15]
где – число груженых вагонов, следующих на перегоне;
– число порожних вагонов на том же перегоне;
– соответственно вес вагона груженого и порожнего, т
(см. табл. 4).
Для каждого перегона рассчитывают потребное число нечетных и четных сборочных поездов по силе тяги:
|
|
(2.5) [7 ст. 15]
где – вес сборного поезда брутто; =2000т;
и по длине приемоотправочных путей:
(2.6) [7 ст. 15]
м
Перегон Г-а
Четное направление =16, =1
т
м
п-ов/сут
п-ов/сут
Нечетное направление =21, =0
т
м
п-ов/сут
п-ов/сут
Перегон а-е
Четное направление =20, =1
т
м
п-ов/сут
п-ов/сут
Нечетное направление =25, =0
т
м
п-ов/сут
п-ов/сут
Перегон е-ж
Четное направление =22, =6
т
м
п-ов/сут
п-ов/сут
Нечетное направление =22, =0
т
м
п-ов/сут
п-ов/сут
Перегон ж-з
Четное направление =20, =8
т
м
п-ов/сут
п-ов/сут
Нечетное направление =22, =0
т
м
п-ов/сут
п-ов/сут
Перегон з-и
Четное направление =21, =0
т
м
п-ов/сут
п-ов/сут
Нечетное направление =15, =0
т
м
п-ов/сут
п-ов/сут
Перегон и-К
Четное направление =22, =0
т
м
п-ов/сут
п-ов/сут
Нечетное направление =23, =3
т
м
п-ов/сут
п-ов/сут
Расчеты сводим в табл. 12.
Таблица 12
Перегон | Направление | |||||||
нечетное | четное | |||||||
, т | , м | , п-ов/ сут | п-ов/ сут | , т | , м | , п-ов/ сут | п-ов/ сут | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Г-а | 1302 | 298,2 | 0,65 | 0,30 | 1014 | 241,4 | 0,51 | 0,24 |
а-е | 1550 | 355 | 0,78 | 0,35 | 1262 | 298,2 | 0,63 | 0,30 |
е-ж | 1364 | 312,4 | 0,68 | 0,31 | 1496 | 397,6 | 0,75 | 0,40 |
ж-з | 1364 | 312,4 | 0,68 | 0,31 | 1416 | 397,6 | 0,71 | 0,40 |
з-и | 930 | 213 | 0,47 | 0,21 | 1302 | 298,2 | 0,65 | 0,30 |
и-К | 1492 | 369,2 | 0,75 | 0,37 | 1364 | 312,4 | 0,68 | 0,31 |
Вывод: достаточно одного сборного поезда для обеспечения устойчивого развоза местного груза на однопутном участке. На двухпутном участке для прокладки в графике принимают одну пару сборных поездов.