Анализ управления денежными потоками ООО «Рубин»

 

Краткая характеристика предприятия

 

Объектом исследования выступает ООО «Рубин», основным видом деятельности которого является швейное производство.

Целью создания предприятия является объединение экономических, материальных, финансовых и иных ресурсов участников общества для удовлетворения потребностей населения товарами народного потребления и получения максимальной прибыли.

Основными задачами деятельности ООО «Рубин» являются:

– формирование условий наиболее полного удовлетворения спроса покупателей продукции в рамках среднего сегмента потребительского рынка;

– обеспечение высокого качества производимой продукции;

– обеспечение экономичности осуществления производственно-технологического и торгово-хозяйственного процесса;

– максимизация суммы прибыли, остающейся в распоряжении фирмы, и обеспечение ее эффективного использования.

Уставный капитал общества в настоящее время составляет 60 тыс. руб.

Предприятие специализируется на пошиве женской и детской одежды различного назначения и ориентированной на группы потребителей с различным достатком. Основными потребителями ООО «Рубин» являются люди со средним уровнем доходов. Продукция предприятия пользуется широким спросом у населения. На данный момент предприятие сотрудничает с более чем 12 магазинами в г. Новосибирске, принимая и выполняя заказы на пошив одежды для различных категорий заказчиков, а также осуществляет поставки своей продукции в магазины Новосибирской области и ближайших городов Сибирского региона.

Объем продаж представлен в таблице 3.


Таблица 3 – Объем продаж ООО «Рубин»

  2006 2007 2008 %, 2007/2006 %, 2008/2007
Женская одежда, шт. 4320 4560 4730 5,6 3,7
Детская одежда, шт. 3080 3112 4090 1,03 31,4
Индивидуальный пошив 720 754 768 4,7 1,9
Итог 8120 8426 9588 3,8 13,8

 

Анализ таблицы 3 показывает, что наибольшим спросом пользуется детская одежда, объем продаж в 2008 г. имел довольно значительный прирост – 31,4% по сравнению с предыдущим годом. Причиной этому является умеренная ценовая политика на производимую продукцию. Индивидуальный пошив имеет самые низкие показатели. На это сказываются более высокие цены, чем на готовую продукцию: обычно используются более дорогие материалы и работа дизайнера.

Предприятие работает на конкурентном рынке. На территории г. Новосибирска работают крупные швейные производства: ОАО «Синар», ООО «Приз». ОАО «Северянка», производитель женской одежды, является самым главным конкурентом рассматриваемого предприятия.

ООО «Рубин» для поддержания конкурентных преимуществ использует политику ценообразования с ориентацией на конкурентов. Так же на предприятии действует система качества продукции и производства в целом.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: