Обоснование экономической эффективности

 

Для обоснования экономической эффективности воспользуемся отчетностью за сентябрь 2009 года компании WebOptima. Из данной отчетности складывается следующая ситуация:

Общий оборот: 272 120.00р. Налог 8,5% (это УСНО): -23 130,20 р. Проектная себестоимость: -62 145,00 р. Оборотная прибыль: 179 725,00 р. Расходы: -112 529,18 р. Чистая прибыль 74 316 р.

Данные по предыдущим и ряду последующих месяцев не имеют принципиальных расхождений.

Таким образом, видно, что компания располагает ограниченными средствами, которые, однако, могут быть направлены на развитие.

Принимая во внимание, что услуга поддержки сайта на сегодняшний день является наиболее стабильно пользующейся спросом у клиентов, целесообразно направить часть средств на ее развитие.

Наиболее затратной по предварительным прогнозам является система разработки on-line модификации сайта, требующей вложений в размере 20 000 рублей, включая разработку дизайна и технической части, а так же порядка 40 000 - заплаты дизайнерам и программистам. В данном случае компания может воспользоваться внутренними силами, не ища работников на стороне. Остальные же меры требуют не столько денежных, сколько временных затрат, что скажется на упущенной выгоде, которая, однако, впоследствии будет компенсирована за счет упрощения работы сотрудников, и, как следствие, повышения их КПД, а так же за счет притока клиентов со стороны, для которых новые особенности предоставляемой услуги будут оптимальны. В результате рассмотренных аргументов возможно говорить об экономической эффективности проекта, требующего не столько материальных затрат, сколько переосмысления самих потребностей клиента и адаптации к ним.



Заключение

Объектом данного курсового проекта является компания WebOptima, присутствующая на рынке разработки, сопровождения и продвижения веб-сайтов с 2007 года. Предмет исследования – услуга поддержки сайта, предлагаемая клиентам данной компании. В ходе разработке курсового проекта были изучены ключевые тенденции рынка и окружения компании, а так же непосредственно рассматриваемая услуга с позиции концепции маркетинга.

Целью курсового проекта являлась разработка ряда мер по повышению конкурентоспособности компании за счет модификации услуги поддержки сайта в соответствии с современными тенденциями маркетинга, которые позволяют получить глубокое понимание потребностей клиентов, связанных с рассматриваемой услугой, и разработать комплекс адекватных мер для адаптации данной услуги современным требованиям спроса.

В ходе работы над поставленной целью был решен ряд задач, а именно:

1. Анализ деятельности компании с учетом современных тенденций рынка

2. Анализ услуги поддержки сайта с использованием маркетинговых моделей

3. Выявление ключевых несоответствий, недочетов в концепции данной услуги

4. Разработка комплекса мер по адаптации услуги к современным требованиям спроса

Поставленная цель была достигнута при помощи аналитического обзора тенденций рынка, а так же маркетингового анализа особенностей услуги поддержки сайта на основе ряда моделей теории маркетинга услуг. Были выявлены наиболее значимые характеристики данной услуги и проблемы, связанные с расхождением данных характеристик в глазах потребителей и компании – производителя. На основе полученных данных был разработан комплекс мер по повышению конкурентоспособности услуги продвижения сайта компании WebOptima по сравнению с конкурентами.

 


Список литературы:

1. Челенков А.П., «Маркетинг услуг», Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2004

2. Кристофер Лавлок, «Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия», 4-е изд., 2005

3. Маурина Т.С., семинары, «Маркетинг услуг», М.-2008 г

4. www.weboptima.ru – сайт компании WebOptima

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: