Внутренний диаметр трубопровода [3, с.391]:
(5)
- регламентированная скорость для напорных магистралей при р=63 МПа и - при р=10 МПа;
Q- расход жидкости, .
- для привода сжатия заготовки;
- для привода тормоза;
- для привода захватов.
- регламентированная скорость для сливных магистралей, р=2,5МПа;
- для привода сжатия заготовки;
- для привода тормоза;
- для привода захватов.
Определение минимальной толщины стенок трубы для напорной и сливной магистралей [3, с.391]:
, (6)
где ;
р- давление в системе, МПа; d- внутренний диаметр трубопровода, мм.
Для напорной магистрали
- для привода сжатия заготовки;
- для привода тормоза;
- для привода захватов.
Для сливной магистрали
- для привода сжатия заготовки;
- для привода тормоза;
- для привода захватов.
Определение наружного диаметра трубы.
(7)
где d-внутренний диаметр трубопровода, мм;
-толщина стенок трубы, мм.
Для напорной магистрали
Для сливной магистрали
Выбираем трубу по ГОСТ 8734-75 [3,с.307351] бесшовная холоднодеформированная прецизионная:
Для напорной магистрали
10 1- для привода сжатия заготовки;
9 1- для привода тормоза;
9 1- для привода захватов.
Для сливной магистрали
14 1- для привода сжатия заготовки;
12 1- для привода тормоза;
14 1- для привода захватов.
Выбор масла.
Масло минеральное И-30А [3, с.11]:
Определение числа Рейнальдса [3, с.389]:
, (8)
где Q- расход жидкости, ;
d-внутренний диаметр трубопровода, мм;
- вязкость жидкости, .
если число Рейнальдса >2300 – поток турбулентный, если < 2300 ламинарный.
Для напорной магистрали
- для привода сжатия заготовки;
- для привода тормоза;
- для привода захватов.
Для сливной магистрали
- для привода сжатия заготовки;
- для привода тормоза;
- для привода захватов.
Во всех ветвях магистрали поток имеет ламинарный режим течения жидкости.
Расчёт потерь
Так как для всех трубопроводов режим течения ламинарный то потери в трубопроводах считаются по формуле [3, с.389]::
(9)
где - вязкость жидкости, ;
L- длина трубопровода, м;
Q- расход жидкости, ;
d-внутренний диаметр трубопровода, мм.
Первый контур- привод сжатия заготовки:
Второй контур- привод тормоза:
Третий контур- привод захватов: