1) В карточке семьи должны содержаться следующие общие сведения о семье:
а) название округа (для г.Москвы);
б) название района (для г.Москвы);
в) адрес фактического проживания (г.Москва);
г) имя семьи (мнемоническое наименование на основе фамилии матери, и/или отца, иных законных представителей);
д) количество детей в семье (автоматический расчёт на текущую дату);
е) метка наличия в семье детей под опекой;
ж) метка наличия в семье детей-инвалидов (активная – не снятая - инвалидность);
з) статус семьи (один из статусов):
- выявление;
- ведётся обработка случая;
- семья на сопровождении;
- реализация плана ИПР;
- работа завершена.
и) дата и время внесение/изменения статуса в карточку семьи;
к) идентификатор пользователя, внёсшего/изменившего статус по семье;
л) комментарий к статусу в карточке семьи;
м) общее количество найденных фактов неблагополучия по семье (автоматический расчёт на текущую дату);
н) наличие/отсутствие принадлежности семьи к категории ТЖС;
о) наличие/отсутствие принадлежности семьи к категории СОП;
|
|
п) дополнительные сведения о семье (длинный текст);
р) список членов семьи со ссылками на каждого члена семьи.
2) В карточке семьи должен содержаться список документов по семье:
а) название файла;
б) тип документа (один из):
- Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи;
- Приказ «О зачислении на социальное обслуживание (сопровождение) в целях проведения индивидуальной профилактической работы»;
- Приказ «О снятии с социального обслуживания (сопровождения) в целях проведения индивидуальной профилактической работы».
в) дата прикрепления файла с документом к карточке семьи.
3) В карточке семьи должен содержаться список фактов по индикаторам:
а) Источника поступления сведений по факту (ОИВ, Организация, Внешняя система, Ручной ввод);
б) Названия индикатора;
в) Уровень реагирования;
г) Дата начала действия индикатора;
д) Дата окончания действия индикатора;
е) Статус индикатора;
- Активен (работа по фактам индикатора продолжается);
- Неактивен (работа по фактам индикатора завершена);
- Удалён (факт не подтвердился).
ж) Комментарий (текст);
з) Причина закрытия факта по индикатору (текст).
4) В карточке семьи должны содержаться сведения о членах семьи – ссылки на карточки членов семьи (см. описание карточек членов семьи в п. 4.2.2.1 ТЗ)
5) Добавление карточки семьи в систему в ручном режиме (состав полей см. пп. 1-4 п. 4.2.2.2 ТЗ);
6) Редактирование карточки семьи (состав полей см. пп. 1-4 п. 4.2.2.2 ТЗ);
7) Контроль удаления карточки семьи, включая карточки членов семьи;
а) запрет на удаление карточки с хотя бы одним активным индикатором;
|
|
б) возможность восстановления удаленной карточки.
8) Список фактов по индикаторам в карточке семьи должен формироваться автоматически:
а) состоять из суммарной выборки фактов по всем членам семьи;
б) содержать факты, относящиеся к семье, как к целому, вне привязки к какому-либо конкретному члену семьи (ручной ввод).
9) Прикрепление документов (файлов) к карточке семьи:
а) ограничение на объём одного файла – 25 Мб;
б) без ограничения числа файлов (документов);
в) с соблюдением принципа «один файл – один документ».
10) Удаление документов (файлов) из карточки семьи;
11) Поддержка контроля соответствия статуса семьи и прикреплённого документа/документов;
12) Сортировка списка документов в карточке семьи по всем полям списка;
13) Фильтрация документов в карточке семьи по всем полям списка;
14) Вывод в файл формата xlsx списка документов из карточки семьи;
15) Сортировка фактов (индикаторов) в карточке семьи по всем полям списка;
16) Фильтрация фактов (индикаторов) в карточке семьи по всем полям списка;
17) Вывод в файл формата xlsx списка фактов по индикаторам (карточка семьи);
18) Просмотр истории статусов в карточке семьи:
а) Название статуса
б) Дата и время внесения статуса в карточку семьи;
в) Идентификатор пользователя, внесшего (изменившего) статус в карточку семьи.
19) Поддержка истории изменений карточки семьи с фиксацией:
а) Даты и времени внесения изменений в карточку семьи;
б) Состава полей, по которым были внесены изменения (без учёта полей, относящихся к конкретным членам семьи, см. п. 4.2.2.1 ТЗ);
в) Идентификатора пользователя, внёсшего изменения в карточку семьи.
20) Контроль ввода новой карточки семьи на наличие ранее созданной карточки той же семьи, но в другом территориальном подразделении. При обнаружении карточки-дубликата Система должна оповестить об этом пользователя с указанием:
а) Названия территориального структурного подразделения, где ранее была зарегистрирована семья;
б) Ф.И.О. сотрудника, внёсшего ранее карточку семьи в систему.
Формирование и отображение списка семей
1) Список семей должен состоять из следующих полей:
а) Название округа;
б) Название района;
в) Адрес фактического проживания;
г) Имя семьи (мнемоническое наименование);
д) Количество детей в семье;
е) Метка наличия в семье детей под опекой;
ж) Метка наличия в семье детей-инвалидов (активная – не снятая - инвалидность);
з) Статус семьи;
и) Наличие ТЖС;
к) Наличие СОП.
2) Сортировка списка семей по всем полям (см. пп. 1 п. 4.2.2.3 ТЗ)
3) Фильтрация списка семей по всем полям (см. пп. 1 п. 4.2.2.3 ТЗ)
4) Вывод в файл формата xlsx списка семей.
Формирование и отображение списка членов семьи по выбранной семье
1) Список членов семьи по выбранной семье должен содержать следующие поля:
а) Фамилия;
б) Имя;
в) Отчество;
г) Дата рождения;
д) Возраст (полных лет, автоматический расчёт на текущую дату);
е) Пол (М/Ж);
ж) Роль по опеке (опекун/подопечный, при наличии);
з) Наличие/отсутствие инвалидности;
и) Телефон;
к) Адрес электронной почты.
2) Сортировка списка членов семьи в карточке семьи по всем полям списка;
3) Фильтрация членов семьи в карточке семьи по всем полям списка;
4) Вывод в файл формата xlsx списка членов семьи из карточки семьи.
Передача сведений по опекунской семье в другое территориальное подразделение ДТСЗН, осуществляющее полномочия органов опеки и попечительства, при её переезде в другой район г.Москвы
1) Фиксация в карточке семьи факта переезда опекунской семьи в другой район г. Москвы с указанием:
а) нового адреса фактического проживания опекунской семьи (вносится сотрудником территориального подразделения органа опеки, передающего семью по новому месту жительства);
|
|
б) даты сохранения в системе сведений о переезде опекунской семьи в новый район;
в) идентификатора сотрудника территориального подразделения, передающего семью по новому месту жительства;
г) даты подтверждения приёма сведений по опекунской семье со стороны сотрудника территориального подразделения нового места жительства семьи;
д) идентификатора сотрудника территориального подразделения нового места жительства семьи.
2) Контроль ввода старого и нового адреса на предмет их совпадения;
3) Отображение списка опекунских семей, переехавших в другой район г. Москвы с указанием:
а) Мнемонического имени семьи;
б) Старого адреса фактического проживания;
в) Нового адреса фактического проживания;
г) Даты и времени отправки сведений об опекунской семье в структурное подразделение, расположенное по новому адресу фактического проживания;
д) Даты и времени подтверждения получения сведений об опекунской семье.
4) Сортировка записей списка опекунских семей по всем полям;
5) Фильтрация записей списка опекунских семей по всем полям;
6) Вывод в файл формата xlsx списка переехавших опекунских семей;
7) Подтверждение приёма сведений по опекунской семье должно поступить в систему в течение трёх рабочих дней. В противном случае запись в списке переехавших опекунских семей должна быть окрашена в красный цвет.