Ведение карточки семьи

1) В карточке семьи должны содержаться следующие общие сведения о семье:

а) название округа (для г.Москвы);

б) название района (для г.Москвы);

в) адрес фактического проживания (г.Москва);

г) имя семьи (мнемоническое наименование на основе фамилии матери, и/или отца, иных законных представителей);

д) количество детей в семье (автоматический расчёт на текущую дату);

е) метка наличия в семье детей под опекой;

ж) метка наличия в семье детей-инвалидов (активная – не снятая - инвалидность);

з) статус семьи (один из статусов):

- выявление;

- ведётся обработка случая;

- семья на сопровождении;

- реализация плана ИПР;

- работа завершена.

и) дата и время внесение/изменения статуса в карточку семьи;

к) идентификатор пользователя, внёсшего/изменившего статус по семье;

л) комментарий к статусу в карточке семьи;

м) общее количество найденных фактов неблагополучия по семье (автоматический расчёт на текущую дату);

н) наличие/отсутствие принадлежности семьи к категории ТЖС;

о) наличие/отсутствие принадлежности семьи к категории СОП;

п) дополнительные сведения о семье (длинный текст);

р) список членов семьи со ссылками на каждого члена семьи.

2) В карточке семьи должен содержаться список документов по семье:

а) название файла;

б) тип документа (один из):

- Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи;

- Приказ «О зачислении на социальное обслуживание (сопровождение) в целях проведения индивидуальной профилактической работы»;

- Приказ «О снятии с социального обслуживания (сопровождения) в целях проведения индивидуальной профилактической работы».

в) дата прикрепления файла с документом к карточке семьи.

3) В карточке семьи должен содержаться список фактов по индикаторам:

а) Источника поступления сведений по факту (ОИВ, Организация, Внешняя система, Ручной ввод);

б) Названия индикатора;

в) Уровень реагирования;

г) Дата начала действия индикатора;

д) Дата окончания действия индикатора;

е) Статус индикатора;

- Активен (работа по фактам индикатора продолжается);

- Неактивен (работа по фактам индикатора завершена);

- Удалён (факт не подтвердился).

ж) Комментарий (текст);

з) Причина закрытия факта по индикатору (текст).

4) В карточке семьи должны содержаться сведения о членах семьи – ссылки на карточки членов семьи (см. описание карточек членов семьи в п. 4.2.2.1 ТЗ)

5) Добавление карточки семьи в систему в ручном режиме (состав полей см. пп. 1-4 п. 4.2.2.2 ТЗ);

6) Редактирование карточки семьи (состав полей см. пп. 1-4 п. 4.2.2.2 ТЗ);

7) Контроль удаления карточки семьи, включая карточки членов семьи;

а) запрет на удаление карточки с хотя бы одним активным индикатором;

б) возможность восстановления удаленной карточки.

8) Список фактов по индикаторам в карточке семьи должен формироваться автоматически:

а) состоять из суммарной выборки фактов по всем членам семьи;

б) содержать факты, относящиеся к семье, как к целому, вне привязки к какому-либо конкретному члену семьи (ручной ввод).

9) Прикрепление документов (файлов) к карточке семьи:

а) ограничение на объём одного файла – 25 Мб;

б) без ограничения числа файлов (документов);

в) с соблюдением принципа «один файл – один документ».

10) Удаление документов (файлов) из карточки семьи;

11) Поддержка контроля соответствия статуса семьи и прикреплённого документа/документов;

12) Сортировка списка документов в карточке семьи по всем полям списка;

13) Фильтрация документов в карточке семьи по всем полям списка;

14) Вывод в файл формата xlsx списка документов из карточки семьи;

15) Сортировка фактов (индикаторов) в карточке семьи по всем полям списка;

16) Фильтрация фактов (индикаторов) в карточке семьи по всем полям списка;

17) Вывод в файл формата xlsx списка фактов по индикаторам (карточка семьи);

18) Просмотр истории статусов в карточке семьи:

а) Название статуса

б) Дата и время внесения статуса в карточку семьи;

в) Идентификатор пользователя, внесшего (изменившего) статус в карточку семьи.

19) Поддержка истории изменений карточки семьи с фиксацией:

а) Даты и времени внесения изменений в карточку семьи;

б) Состава полей, по которым были внесены изменения (без учёта полей, относящихся к конкретным членам семьи, см. п. 4.2.2.1 ТЗ);

в) Идентификатора пользователя, внёсшего изменения в карточку семьи.

20) Контроль ввода новой карточки семьи на наличие ранее созданной карточки той же семьи, но в другом территориальном подразделении. При обнаружении карточки-дубликата Система должна оповестить об этом пользователя с указанием:

а) Названия территориального структурного подразделения, где ранее была зарегистрирована семья;

б) Ф.И.О. сотрудника, внёсшего ранее карточку семьи в систему.

 

Формирование и отображение списка семей

1) Список семей должен состоять из следующих полей:

а) Название округа;

б) Название района;

в) Адрес фактического проживания;

г) Имя семьи (мнемоническое наименование);

д) Количество детей в семье;

е) Метка наличия в семье детей под опекой;

ж) Метка наличия в семье детей-инвалидов (активная – не снятая - инвалидность);

з) Статус семьи;

и) Наличие ТЖС;

к) Наличие СОП.

2) Сортировка списка семей по всем полям (см. пп. 1 п. 4.2.2.3 ТЗ)

3) Фильтрация списка семей по всем полям (см. пп. 1 п. 4.2.2.3 ТЗ)

4) Вывод в файл формата xlsx списка семей.

 

Формирование и отображение списка членов семьи по выбранной семье

1) Список членов семьи по выбранной семье должен содержать следующие поля:

а) Фамилия;

б) Имя;

в) Отчество;

г) Дата рождения;

д) Возраст (полных лет, автоматический расчёт на текущую дату);

е) Пол (М/Ж);

ж) Роль по опеке (опекун/подопечный, при наличии);

з) Наличие/отсутствие инвалидности;

и) Телефон;

к) Адрес электронной почты.

2) Сортировка списка членов семьи в карточке семьи по всем полям списка;

3) Фильтрация членов семьи в карточке семьи по всем полям списка;

4) Вывод в файл формата xlsx списка членов семьи из карточки семьи.

 

Передача сведений по опекунской семье в другое территориальное подразделение ДТСЗН, осуществляющее полномочия органов опеки и попечительства, при её переезде в другой район г.Москвы

1) Фиксация в карточке семьи факта переезда опекунской семьи в другой район г. Москвы с указанием:

а) нового адреса фактического проживания опекунской семьи (вносится сотрудником территориального подразделения органа опеки, передающего семью по новому месту жительства);

б) даты сохранения в системе сведений о переезде опекунской семьи в новый район;

в) идентификатора сотрудника территориального подразделения, передающего семью по новому месту жительства;

г) даты подтверждения приёма сведений по опекунской семье со стороны сотрудника территориального подразделения нового места жительства семьи;

д) идентификатора сотрудника территориального подразделения нового места жительства семьи.

2) Контроль ввода старого и нового адреса на предмет их совпадения;

3) Отображение списка опекунских семей, переехавших в другой район г. Москвы с указанием:

а) Мнемонического имени семьи;

б) Старого адреса фактического проживания;

в) Нового адреса фактического проживания;

г) Даты и времени отправки сведений об опекунской семье в структурное подразделение, расположенное по новому адресу фактического проживания;

д) Даты и времени подтверждения получения сведений об опекунской семье.

4) Сортировка записей списка опекунских семей по всем полям;

5) Фильтрация записей списка опекунских семей по всем полям;

6) Вывод в файл формата xlsx списка переехавших опекунских семей;

7) Подтверждение приёма сведений по опекунской семье должно поступить в систему в течение трёх рабочих дней. В противном случае запись в списке переехавших опекунских семей должна быть окрашена в красный цвет.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: