№ задания | Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний |
1. | Арифметика.Счёт в пределах 1000. |
2. | Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
3. | Геометрические фигуры.Трехмерные объекты(на уровне наглядных представлений). Куб. |
4. | Числа и Величины. Числа с заданными свойствами. |
5. | Текстовая Задача. Комбинаторная задача. |
6. | Геометрические фигуры и величинына уровне наглядных представлений (отрезок). |
7. | Арифметика.Счёт в пределах 100000. |
8. | Логика.Применение логических рассуждений при решении задачиРабота с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
9. | Числа и Величины. Последовательность. |
10. | Текстовая Задача.Решение задачи в 2-3 действияОпределение времени по часам. |
11. | Общие свойства предметов. Количество дней в месяцах, порядок месяцев, порядок дней недели. |
12. | Числа и Величины. Числа с заданными свойствами. Простые числа. Делители числа. |
13. | Геометрические фигуры.Многоугольники. |
14. | Геометрические фигуры и величины.Прямоугольник, квадрат. Периметр, площадь прямоугольника и квадрата. |
15. | Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. |
16. | Арифметика. Текстовая Задача.Комбинаторная задача. |
17. | Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия. |
18. | Общие свойства предметов. Количество дней в месяцах, порядок месяцев, порядок дней недели. Запись даты. Логика. Условие "если…то". |
19. | Логика. Условие "если…то".Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия. |
20. | Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия. |
21. | Арифметика.Последовательные вычисления. |
22. | Текстовая Задача.Решение задачи в 3-4 действия.Логика. Применение логических рассуждений при решении задачи. |
23. | Числа и Величины. Арифметика. Терминология. |
24. | Арифметика.Счёт в пределах 10000.Логика. Применение логических рассуждений при решении задачи. |
25. | Арифметика.Счёт в пределах 500. |
|
|