Рекомендации по подсчетам

 

Количество очков, оставшееся до познания нуля у обоих игроков, рекомендуется записывать, чтобы по этому поводу не возникало разногласий.

В тестовом наборе игры для обозначения ранений используются игральные кубики. Они кладутся на карты такой цифрой вверх, сколько жизни осталось у данной карты (либо можно класть вверх той цифрой, сколько карта понесла ранений, - но первый вариант на практике показывает себя удобнее).

Если нет большого количества кубиков, можно использовать для обозначения ранений красный бисер, пуговицы или другие небольшие предметы. Они кладутся на существ и машины в том количестве, сколько жизни те потеряли.

Синий бисер используется для обозначения, что определенная способность, событие или абстракция использованы в битве. Они кладутся на ту карту, которая уже «отыграла».

Зелёный бисер кладётся на карты, которые находятся под воздействием положительного эффекта от способностей и др. – и убираются, когда это действие прекращается; аналогично, желтый бисер – для негативного воздействия способностей.

Если вы сами распечатываете набор карт, можно использовать другие аналогичные отметки или записи – либо вовсе их не использовать, в этом случае необходимо запоминать нанесенный ущерб и др.

 

Блиц-партии для начинающих игроков

 

Новичкам, которые хотят разобраться в игре, рекомендуется для начала сыграть блиц-партию: отсчет к нулю от трёх очков и колоды по 9 карт – 3 персонажа, 2 животных, 1 машина, 1 предмет, 1 событие и 1 абстракция.

Это поможет в относительно короткой и несложной партии понять последовательность действий и особенности различных классов карт. Затем количество карт в колодах и количество очков для отсчета к нулю можно постепенно увеличивать.

 

Возможность игры для 4 и более участников

 

В игре могут также участвовать 4 или 6 человек (теоретически и большее четное количество, если есть достаточное количество карт; например, можно для этого распечатывать карты в нескольких экземплярах). Они должны быть разбиты на две команды, ходить по часовой стрелке (или против).

В случае нападения противостоят друг другу все армии союзных команд, ходы в битве также происходят поочередно по часовой стрелке. Очки для познания нуля начисляются общие для каждой команды.

Относительно положительного действия способностей, событий и абстракций следует договориться, можно ли ими помогать союзникам, или можно использовать их только в рамках армии одного игрока (возможны оба варианта). Также необходимо договориться, будут ли действовать массовые негативные эффекты на армию только одного игрока-оппонента, или сразу всех оппонентов.

В остальном правила остаются прежними. Наносить удары можно по целям в любой армии противостоящего объединения игроков. Участники команд могут без ограничений советоваться друг с другом и обсуждать ход игры, а также в любой момент смотреть армии союзников.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: