В учреждении имеется возможность выхода в Интернет, библиотека, справочная литература, энциклопедии.
Материально-технические ресурсы.
В школе имеются компьютеры, фотоаппарат.
Ожидаемый результат и перспективы развития проекта.
В результате проекта большинство детей выберут себе животных, которых будут подкармливать в течение всего проекта.
План-график реализации проекта
№ п/п | Планируемые действия | Планируемый результат | Срок | Ресурсы | Ответственные исполнители |
· | Формирование коллектива единомышленников, создание рабочей группы. | Создание творческой, инициативной, рабочей группы проекта | 2019 | Учитель, родители, учащиеся | |
· | Найти информацию о бездомных животных | Теоретический материал собран в виде докладов обучающихся. | 2019 | Интернет, компьютеры, бумага, время проведенное в Интернете | |
· | Проведение социологического опроса среди учащихся школы с целью выявления отношения к бездомным животным нашего города; | Теоретический материал собран в виде анкет обучающихся. | 2019 | Компьютер, бумага, карандаши, ручки. | |
· | Проведение социологического опроса среди учащихся нашего класса с целью выявления их желания участвовать в организации и проведении анализа его результатов; | Теоретический материал собран в виде анкет обучающихся. | 2019 | Компьютер, бумага, карандаши, ручки. | |
· | Проведение классных часов, уроков милосердия: «Животные – наши друзья» «Мы в ответе за тех, кого приручили» | внеклассное занятие теоретический материал об особенностях жизни животных. | 2019 | учитель, учащиеся | |
· | Создать план помощи животным | Действие плана | 2019 | Компьютер, бумага, карандаши, ручки. | |
· | Определить место для кормления животных. | План кормления бездомных животных | 2019 | Собственные | |
· | Провести конкурс рисунков «Мой питомец» «Моё зверьё» | Выставка лучших рисунков в школе | 2019 | учащиеся | |
· | Приготовить необходимые материалы | Наличие материала | 2019 | Собственные | |
· | Внедрение проекта | Помощь бездомным животным в виде подкормки, лекарств | 2019 | Улицы города | |
· | Выпуск стенгазеты | Оформление материалов проекта | 2019 | Учитель, родители, учащиеся |
Мероприятия:
|
|
- анкетирование учащихся по вопросу их отношения к бездомным животным;
- конкурс рисунков среди учащихся начальных классов «Мой питомец»;
- сбор средств, для оказания помощи бездомных животным;
Методы исследования
На первом этапе работы над проектом мы осуществляли поиск и анализ литературы и других источников информации по данной тематике.
|
|
На втором этапе работы с целью выяснения информированности учащихся нашего класса, школы о роли и состоянии бездомных животных, а также, какова нравственная позиция учащихся к данной проблеме, мы провели социологический опрос учащихся школы, их родителей, учителей.
На третьем этапе мы внедрим проект. Окажем помощь бездомным животным, в виде подкормки, лекарств.