Спаси меня от самой себя

 

 

Это модификация предыдущей игры. Прочитай о ней ещё раз, чтобы не забыть подробности.

Но я выделю эту игру отдельно, поскольку она заметно отличается от предыдущей.

Суть здесь в том, что в роли Преследователя выступает не посторонний человек, а сама Жертва. Вернее, какой‑то её порок. Он обязательно должен быть критичным для нормальных отношений. Иначе не сможет выполнять роль полноценного Преследователя.

К традиционным относятся: пьянство, наркомания, проституирование (обычное, на улице). К менее известным – любые другие, которые должны встать между мужчиной и женщиной. Причём так, чтобы отношения на фоне этого порока были бы невозможны.

Меня четыре раза ловили на пороке, имя которому – матриархальное воспитание. Да, женщины (они все были моими читательницами) так сами это и формулировали. Они читали мои книги, выходили на меня – и втягивали в игру.

В качестве Избавителя женщина выбирает активного противника этого порока. Причём не просто противника, а такого, который бы активно боролся с ним в обществе. Пьющая выберет убеждённого трезвенника. Курящая – того, кто читает лекции о вреде курения. Та, у кого порок – лень и безынициативность, выберет человек с активной жизненной позицией, тренера личностного роста. На какой порок ловили меня, я написал.

Все четыре мои случая были от моих читательниц. Все они развивались по одному сценарию. Почти под копирку. Во всех случаях я соскакивал в одном и том же месте. Правда, то, что было после моего отказа от роли, заметно отличалось друг от друга.

Сценарий такой.

Со мной знакомится женщина, которая прочитала мои книжки. Она затевает общение, в ходе которого – довольно быстро – сообщает, что у неё матриархальное воспитание, которое мешает ей строить нормальные отношения. Она из‑за своих бабских закидонов разрушила одни‑двое‑трое‑десять отношений. И теперь, прочитав мои книги, она понимает, что была крайне неправа. Просто дура была. Те досадные разрывы не прошли без пользы: женщина сделала много выводов, и теперь прошлых ошибок не повторит. Наоборот, будет изо всех сил бороться за них.

А что же ты? Она просит (прямо или непрямо) тебя быть для неё наставником. Ведь женская душа мятущаяся. Чтобы держать её в ежовых рукавицах и не давать вырываться матриархальным закидонам, нужен мужчина. С сильным характером, рассудочный, мудрый, который мог бы направлять женщину в правильное русло. Воспитать в ней нормальную женщину, способную к счастливым отношениям.

Вот такая почётная, ответственная и славная роль тебе определена. Ты для неё – Гуру, Учитель, Наставник. Ну и по совместительству Благородный Рыцарь. Только не просто боец, как в прошлой игре, а Мудрый Боец, Паладин.

Всё развивается по тем же канонам, как и в предыдущей игре. Женщина демонстрирует патриархальную покорность. Даже сильнее, какую‑то БДСМ‑покорность. Никогда не перечит. Со всем соглашается. С тобой разговаривает предельно уважительно. Даже более чем. Не смеет огорчать тебя никоим образом.

Одновременно она показывает тебе свою симпатию, влюблённость. Ты для неё – вождь, лидер, благородный рыцарь, а она – твоя ведомая женщина под твоей рукой. Ты избавляешь её от её демонов, а она готова слушаться тебя.

Как и в прошлой игре, её роль может сопровождаться (и чаще всего сопровождается) сексуальной привязанностью к тебе. Её половой инстинкт воспринимает тебя (кем бы ты ни был на самом деле) как ВР мужчину, вожака, то есть идеального любовника. И биологического (или даже и социального) отца ваших общих детей. Отсюда и сексуальная активность в отношении тебя.

Как и в прошлой игре, навязанная тебе роль мудрого наставника при несчастной, сбившейся с пути женщине, затягивает. И так же манит счастливым концом – ведь подразумевается, что

когда ты женщину перевоспитаешь, избавишь от её демонов, вы заживёте вместе счастливой семьёй. Ведь ты фактически воспитываешь её под себя! Каков приз, а? На фоне матриархальных стерв, динамщиц и прочей подобной публики! Каков выбор: циничные манипуляторши, которые тебе то и дело попадаются, или эта девчушка, которая заглядывает тебе в рот и которая считает тебя чуть ли не святым избавителем? Впрочем, это уже было. Ну да ничего, повторим для лучшего запоминания.

По мере развития ваших отношений начинают всплывать проявления того самого матриархального воспитания. Вначале незначительные. Ты пресекаешь их – и тем только радуешь женщину. Ты сильный самец, который умет достигать своего. После твоего жёсткого поведения женщина может испытывать половое возбуждение. Причина понятна – инстинкты требуют совокупиться с ВР мужчиной.

Женщина демонстрирует такую степень понимания своего порока, что разрешает тебе делать с ней, что захочешь. Две из четырёх разрешали и даже просили бить их, если они будут вести себя неправильно. Впрочем, на это я сразу говорил, что мне не нужны женщины, с которыми я буду вынужден драться.

Но с течением времени (и относительно быстро) косяки в её поведении становятся всё серьёзнее и серьезнее. Соответственно, твоя реакция – как наставника, воспитателя – становится всё более жёсткой. И однажды она вместо привычного удовольствия от твоего воспитания выдаёт раздражение, обиду, скандал.

Как мы понимаем по аналогии с предыдущей игрой, это инверсия ролей. Ты из благородного избавителя, сильного и мудрого наставника, превращаешься в Преследователя. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть с резким изменением отношения к тебе: с самого доброго, нежного и покорного на враждебное.

Ты в непонятках. На всякий случай самоустраняешься из событий. То есть временно забиваешь на неадекватную особу.

Но она‑то не собирается прекращать игру. Через некоторое время она объявляется – уже с новой инверсией ролей.

«Я поняла свою ошибку. Я тварь, я знаю. Я себя ненавижу. Это всё моё гадкое матриархальное воспитание. Но я бы очень хотела, чтобы ты вернулся. Без тебя мне не измениться в лучшую сторону».

То есть она забирает у тебя роль Преследователя и вешает на себя. Она ненавидит себя, поскольку она и есть теперь Преследователь. А его по внутренним, подсознательным, правилам игры нужно ненавидеть.

И это не фальшь. Женщина реально может поиметь нервный срыв, когда «осознает» «ошибку». Побиться в истерике. Выплакать банку слёз. Ведь игру ведёт не она сама, а её подсознание.

Ты опять Избавитель, и всё начинается заново.

Практика показывает, что на 2‑4 эпизоде одной из сторон играть надоедает. Чаще всего самой женщине. Её начинает раздражать твоё лидерское отношение к ней. Ведь матриархальное воспитание – это не выдумка. Оно реально есть, иногда в самом экстремальном виде. И оно будет всячески сопротивляться и твоей роли, и твоему поведению в этой роли.

Да и один и тот же актёр надоедает.

В общем, даже если ты ради чего‑то (секса, эпизодов послушной женщины) готов терпеть Жертву (а на самом деле – главного манипулятора), то помни, что в нормальные отношения это точно не перетечёт.

Иногда всё заканчивается с окончанием первого эпизода. Это случается, если у женщины матриархальное воспитание настолько сильное, что не переносит сколь‑нибудь длительного твоего пребывания в роли Избавителя, а её – в роли покорной, ведомой Жертвы. Матриархальному воспитанию претит твоё лидерское поведение. И её – подчинённое. Это приводит к тому, что однажды твои воспитательные меры вступают в непримиримый конфликт с бабским стремлением доминировать над мужчинами. На этом всё заканчивается обычным скандалом. И уже без продолжения. Вернее, продолжение есть. Весьма циничное. И оттого нелепое, честно говоря. Называется «Я несчастна, но ты мне не нужен. А ну убеди меня, что ты мне нужен!». Или «Избавь меня от того, что мне никто не нужен». Манипуляшка глупая, основана на взаимоисключающих установках. С какой бы стороны ты ни подошёл, ты всё равно окажешься униженным просителем, а она – соизволителем.

На самом деле «женская борьба со своим матриархальным воспитанием» – штука весьма редкая. Сейчас женщине гораздо выгоднее доить наивных мужчин, динамить лохов, чем быть нормальной женщиной. Удобнее продавать вагину за добива‑тельства и завоевательства, подарки и услуги. Лицезреть поклонников у своих ног. Повелевать и манипулировать слабыми мужчинками. Отжимать деньги, жильё, детей у бывших мужей. Зачем напрягать себя, подстраиваться под каких‑то там мужчин, если можно динамить и доить? Это для матриархальной дамы – что собачке колбаска. Поэтому такое поведение распространено среди женщин.

Так что все слова о «перевоспитании» надо просеивать через мелкое сито. Необходимость меняться осознают обычно женщины, которые несколько раз обожглись на безвольных, слабохарактерных HP. Слабохарактерные мужички надоели, захотелось связать жизнь с нормальным, сильным духом мужчиной. А таким женщинам хорошо за 20, если не за 30.

К тому же если женщина всё‑таки решилась выкорчевать из себя матриархальное воспитание, она будет вести себя совсем иначе. Не так, как в игре.

Во‑первых, в игре женщина никогда сама не борется со своей стервозностью. Это её Преследователь, которого нужно сохранить невредимым. Во‑вторых, она даже не пытается сдерживать себя. Даже в отношении тех черт характера, за которые уже получила нагоняй от Избавителя. Она будет делать один и тот же косяк много‑много раз. Твои замечания, наезды она принимает с покорностью – чтобы тут же забыть. Ведь Преследователь должен быть сохранён.

В‑третьих – и это самое главное – не будет инверсий ролей. Если сама женщина решила измениться и попросила тебя перевоспитать её, она понимает, что свой строгостью с ней ты пытаешься не ей нанести вред, а сделать свою работу. Удалить матриархальные черты из характера. Если ты вдруг нарушишь болевой порог, отреагируешь слишком жёстко, женщина не проведёт инверсию ролей, а спокойно и даже ласково скажет тебе, что это было слишком жёстко. Ей нужен не разрыв отношений, а как раз их продолжение.

Чем заканчивается эта игра для женщины?

Сразу после конфликта и ухода Спасителя, женщина берёт роль Преследователя на себя. Начинает изводить себя тяжёлой работой, искусственно созданными превратностями и лишениями. Кроме того, ей очень помогает самобичевание, которое часто доводит её до истерик и нервных срывов. Это тоже укладывается в отношения Жертва‑Преследователь, поэтому в результате приносят женщине выигрыш, хотя и очень тяжело переносятся. Кроме того, она продолжает искать кандидатуру на роль Избавителя. Иногда она пытается завлечь бывшего Избавителя, но уже в вариант «избавь меня от того, что мне никто не нужен». Это та же игра, только с разницей, что Избавитель теперь сам напрашивается с избавлением, а Жертва чванится и издевается над ним. Начинается обычное динамово по образцу френдзоны. Мужчина умоляет принять его помощь, женщина так и быть иногда соизволяет принять.

Звоночки.

Те же, что и в предыдущей игре. Первый – когда женщина сообщает, что видит в тебе наставника‑воспитателя‑лидера, дабы избавиться от матриархального порока. Рвать отношения не надо, но стоит быть внимательным. Второй – когда женщина ничего не делает сама. Совершает одни и те же ошибки много раз. В принципе, это уже показательно. Третий и окончательный колокол – инверсия ролей. Она гарантирует, что ты завлечён в манипуляционную ролевую игру.

Эта манипуляционная ролевая игра тоже идёт у женщины на уровне подсознания. Пытаться прижать её к стенке бесполезно.

Ситуация с другими пороками (пьянство и т.д.) такая же с поправкой на их специфику.

От каких ещё «демонов» пытались избавить женщин благородные рыцари? Вот что мне удалось собрать. От чувств к бывшему парню, от агрессивности (женщина бросалась драться при любом конфликте), от транжирства (женщина тратила свою зарплату за неделю, а потом пользовалась кредиткой, которую оплачивал партнёр), от нежелания заниматься сексом (закончилось психогенной импотенцией на два месяца у 22‑летнего парня), от лени, от нежелания работать и зарабатывать деньги (у женщины 27 лет). Пожалуй, хватит трэша на сей раз.

 

Бей меня

 

 

Игра, которая сводится к получению женщиной мазохисти‑ческого удовольствия от унижений, побоев, лишений, страданий.

Два участника, которых я назову «виновная» и «экзекутор». Виновная – это женщина, чаще с доброжелательным, почтительным и даже униженным поведением по отношению к мужчине. Она не перечит ему, не смеет дерзить – в обычной, повседневной жизни. Послушная, покорная. Этим она подкупает мужчину, уставшего терпеть заскоки стерв и матриархальных командирш.

Игра начинается, или, вернее, проявляется тогда, когда женщина принимается совершать дурные поступки. Причём она совершает их как бы случайно. Вернее, она и вправду воспринимает их как случайные. Причём эти проступки довольно серьёзные. А иногда критичные.

Она случайно портит поделки, которые делает мужчина в рамках хобби. Она случайно тратит все деньги на пустяк. Она случайно при всех целует коллегу. Она случайно отдаётся приятелю. Случайно разбивает машину и так далее.

Женщина‑тридцать‑три‑несчастья. При этом она даже не пытается скрыть свои промашки от мужчины. Наоборот, всё «совершенно случайно» складывается так, что мужчина очень скоро об этом узнаёт. Часто признаётся сама и сразу после проступка. Таким способом он втянут в игру на роль «экзекутора», чья задача – доставить «виновной» максимум страданий.

Разумеется, он в гневе. Обрушивает на женщину бурю ругани. Возможно даже бьёт её. Выгоняет изменницу из дома, отправляет к родителям.

Женщина даже не пытается защищаться. Наоборот, она униженно просит прощения у мужчины, а иногда и занимается самоистязаниями, как моральными, так и физическими. Одна женщина после каждого проступка била себя солдатским ремнём по ногам, отчего те были постоянно в ярких синих полосках.

Иногда женщины сами говорят, что стоит бить их, если они будут себя плохо вести. Это уже приглашение к игре «Бей меня».

Часто женщины, пребывающие в ролевой игре «Бей меня» сами расстаются с мужчинами – с теми, кого любят. В этом суть получения мазохистического удовольствия. Обычные отношения приносят меньше кайфа, чем мазохистичные, «сложные». А если сложностей нет, то их надо сделать. Такие расставания с любимыми служат именно цели получить страдания. При этом женщина будет неделями рыдать в подушку, ходить призраком, не спать ночами от тоски и горя, скучая по любимому мужчине. Но именно это ей и нужно – страданий.

Бывает, что женщина сама признаётся, что любит страдать:

– «мне кажется я люблю насиловать свой мозг, мне нравится страдать, когда страдания причиняют мне вот это я за собой замечаю... это очень плохо».

Это именно тот случай, когда женщина будет периодически ломать нормальные отношения, чтобы получить дозу страданий. Ты для неё что‑то вроде красивого праздничного торта, который непременно и сознательно нужно уронить в грязь, чтобы затем горько и длительно рыдать о потере. Упиваться сложными отношениями. Если в отношениях нет трагедии, то её нужно создать. Обычный бытовой садо(само)мазохизм.

Я заметил, что этот феномен бытового садомазохизма, тяга к страданиям распространена среди женщин, которые занимаются «железным» спортом. Тяжёлая атлетика, пауэрлифтинг и т.п. Полагаю, стремление к моральным страданиям и к боли от побоев хорошо дополняется физическими изнурениями. Таковы мои наблюдения над случаями, которые я видел.

Звонки.

Первый звонок может быть дан самой женщиной во вполне вербальной форме. В моих случаях именно так и происходило: женщины на ранних этапах сами признавались, что любят страдать.

Что делать на этом этапе? Держать ухо востро. Можно попасть как в эту игру, так и в манипуляшку «У меня плохой характер».

Второй звонок, он же последний для любого нормального человека – когда «случайно» женщина начинает совершать очень дурные поступки. Здесь очень плохую услугу оказывает то, что женщина искренне раскаивается в проступке, терпеливо сносит наказания, даже просит их, признавая, что полностью заслуживает ругани, побоев и других унижений. Ты ведёшься на искренность раскаяния, думаешь, что после такого негативного опыта подобного не повторится. Однако именно после этого всё повторится, поскольку женщина получила то, что хотела – страдания.

Что делать на этом этапе? При критичном проступке (измена, предательство) – сразу и без слов расставаться. Не ругать, не бить, не устраивать драматических сцен – ведь женщине это и нужно. При некритических проступках можно один раз простить (опять же, не реализуя мазохистичные желания женщины), а при повторных – расставание.

 

Тварь

 

 

Эта игра похожа на игру «Бей меня», но имеет противоположные цели. Если в «Бей меня» женщина добивалась наказания, которое доставляло ей мазохистское удовольствие, то в «Твари» у женщины иная цель.

Дама делает всё возможное, чтобы нанести как можно больше психологического дискомфорта всем, кто с ней пытается наладить какие‑то отношения. Иногда это доходит до крайне вычурных выкрутасов и совершенно циничных, жестоких выходок.

Вообще эта игра свойственна людям с очень низкой самооценкой и обделённым любовью. Своими выходками они пытаются обратить на себя внимание, как брошенные в плане воспитания подростки пытаются своими выходками получить внимание родителей. Чаще всего я эту программу встречал у женщин, которые воспитывались в проблемных семьях и где детям не уделялось внимания. Родители (а чаще это одна мать) были заняты собой. Преобладающая группа – дочери разведёнок или матерей‑одиночек. Мамаши были заняты не детьми, а устроением собственной личной жизни. Дети в результате оказывались брошенными, обделёнными вниманием и родительской любовью. И вот теперь такая женщина, делая выходку, словно бы кричит: «Ну посмотрите же на меня! Если родители не хотели замечать меня хорошей, то я заставлю всех вас заметить меня плохой!»

Кроме того, они будто бы желают отомстить всем за свою недолюбленность. А поскольку родителям они отомстить не могут (чаще всего они в ссоре с ними), то оттягиваются на тех, кто ближе всего. А это – влюблённый в такую женщину мужчина.

Чем сильнее боль она нанесёт мужчине, тем кайфовее ей будет. Она как бы расквиталась за свои страдания.

Ещё группа женщин, которые так себя ведут – это те, кто в подростковом, юношеском возрасте были влюблены в ВП мерзавца, а он их совратил, попользовался и цинично бросил. Нередко это в подростковом возрасте происходит ещё и с оглаской всех подробностей для пущего кайфа. Девчонка переносит тяжелейшую душевную травму, после чего у неё в мозгах пропечатывается ненависть ко всем мужчинам и желание мстить им.

Сюда же можно отнести изнасилованных в детстве девушек.

Женщина совершает дурные поступки, которые ранят мужчину, приносят ему страдания. По существу это те же действия, которые описаны в игре «Бей меня». Но если там женщина стремилась к наказанию и даже самоистязанию, то тут, наоборот, не пахнет ни раскаянием, ни стремлению к наказаниям. Наоборот женщина ведёт себя цинично, развязно, она глумится над тем, кому навредила.

Постоянные справедливые (женщина отлично понимает это) упрёки со стороны мужчины словно бы дают ей право надеть демонстративную, публичную маску «стервы», «мрази», причём эта роль иногда доводится женщиной до гротескных масштабов и самых эксцентричных форм. Всё это подаётся под глумливое псевдооправдание «Да, я такая, и вам придётся с этим смириться!». Таким образом, ситуация переводится в манипуляцию «У меня дурной характер». Женщина верит, что публичное признание себя «мразью» автоматически даёт ей индульгенцию на самые мерзкие поступки. «А что вы хотели от мрази? Я же тварь!». Поэтому дурные поступки следуют один за другим.

Как и в игре «Бей меня», женщина заинтересована и в скорейшей огласке её проступка, и в том, чтобы мужчина как можно скорее узнал, что виновата именно она, женщина. Не стечение обстоятельств, не случайность, а именно она.

Чем больше страданий она наносит мужчине, тем ей приятнее. Она даже может сделать этот процесс публично. Одна дама снимала все эти сцены на видео и вывешивала в сеть. Там было видно, как подавлен мужчина и какой восторг испытывает от этого она. При этом публичность игры добавляла ей особый кайф.

Цели у игры две:

1. Максимально привлечь к себе внимание, удержать на себе как можно дольше. Чтобы тебя помнили очень долго, хотя бы как последнюю мерзавку;

2. Получить садистское удовольствие от страдания ближнего. «Я страдала – и ты страдай!».

Однако игра может иметь продолжения в виде других манипуляций, что становится своеобразными бонусными целями:

3. Перевод ситуации к перевёрнутой обиде (которая, по сути, будет индуцированной);

4. Свести ситуацию к «Избавь меня от дракона» в том варианте, где дракон – это не бывший, а нынешний любовник или муж, а Избавитель – это второй любовник или офрендзонен‑ный воздыхатель.

Звонок у игры один – когда женщина начинает демонстративно вредить и бравировать своими дурными чертами характе‑ра.

Что делать – понятно без объяснений. Такая женщина для отношений не годна.

 

Фригидная женщина

 

 

Игра строится на манипуляции «ближе‑дальше», которую мы подробнее рассмотрим в главе «Манипулирование половым инстинктом, ревностью и страхом потери».

Игра «Фригидная женщина» очень хорошо описана Эриком Берном. Приведу отрывок из его книги «Игры, в которые играют люди», в котором он описывает частный случай такой игры:

«...Муж приближается к жене с вполне определёнными намерениями, но она его отталкивает. После нескольких его попыток жена выговаривает ему: «Все мужчины – скоты». А потом начинает упрекать его в том, что он её нисколько не любит, что его интересует только секс. На некоторое время муж отступает, после чего делает новую попытку, но с тем же результатом. Наконец он совершенно покоряется судьбе и больше не проявляет к жене сексуальных намерений. Проходят недели, даже месяцы, и жена становится все более и более рассеянной

169

и менее церемонной. То она, полуодетая, проходит через спальню, то, принимая ванну, забывает чистое полотенце, которое муж вынужден принести ей в ванную комнату. Если она играет всерьёз, то может даже начать флиртовать с другими мужчинами. Наконец муж поддается на её провокации и делает новую попытку. Но его снова отвергают, и вслед за этим начинается игра «Скандал», во время которой идут в ход различные упрёки, вспоминаются недавние происшествия, приводятся примеры из жизни других супружеских пар, переплетаются финансовые проблемы и неудачи, всё кончается хлопаньем дверью. На этот раз муж твердо решает: с него хватит, он обойдётся без секса. Проходят месяцы. Муж не обращает внимания ни на парад неглиже, ни на манёвр с полотенцем. Провокации со стороны жены учащаются – она становится все более рассеянной и всё менее строгой, но муж держится. Затем однажды вечером она просто подходит и целует его. Сначала муж не реагирует, помня о своём твёрдом решении, но скоро природа берёт своё, особенно после длительного воздержания, и ему уже кажется, что на этот раз он добился своего. Его первые робкие ласки не отвергаются. Он становится смелей. И вдруг в самый критический момент жена, отступая на шаг, кричит ему: «Ну, что я тебе говорила?! Все мужчины – скоты! Мне была нужна твоя нежность, а ты думаешь только о сексе!»

Иногда это всё сжимается во времени и происходит в очень ограниченные сроки. Вот история одного моего читателя (литературная обработка А.Б.):

«Мне 28, ей 22, познакомились на научной конференции. Не девственница, это важно. У меня с ней было несколько свиданий, гуляли, обнимались, целовались. Она вела себя нормально, не морозила, не динамила. Всегда была рада свиданиям.

Тут новогодние праздники. Я предложил ей съездить куда‑нибудь отдохнуть за город. Куда‑нибудь в дом отдыха. Она с радостью согласилась. Потом даже призналась, что сама хотела предложить что‑то такое, только стеснялась. Не знала, как я восприму. Мне её слова понравились. Значит, дорожит отношениями, если хочет развивать их.

Дорога прошла отлично, поцелуйчики, все дела. Приехали туда. Подкрепились. Я купил вина, конфет, фруктов. Решил провести красивый вечер. Вначале всё шло хорошо. Объятия перешли в ласки. Начали раздеваться, я раздеваю её, она меня. Причём она сама спешит раздеться, сбрасывает вещи. Начинаем ласкаться в постели. И тут она резко отмораживается. Буквально отталкивает меня и громко, недовольно, будто с обидой говорит: «Я не хочу!». Я в непонятках. Ну как так? Сама хотела поехать, сама раздевается, вещи сбрасывает – и вдруг не хочу. Спрашиваю у неё, что случилось. Она: «Я не хочу секса». Я, офигев: «В смысле?». Она: «Вообще не хочу. Не трогай меня!». Я обиделся, оделся и пошёл покурить. Минут тридцать прогуливался по дорожкам. Понял, что зря всё это затеял, отношения разваливаются. Вернулся в номер. Она сидит в углу у окна с бокалом вина. Я пошёл в душ. Тут стук в дверь ванной комнаты. Стоит она голая и смотрит на меня. Обнимает меня, начинает ласкаться без слов. Я офигел, конечно: только что орала «не хочу», а теперь ласкается. Я провожаю её в душ, там ласкаемся. И вдруг она буквально отталкивает меня, забивается в угол и начинает рыдать.

Я уже не то что фигею, а просто в ауте. Вижу, что происходит какая‑то ерунда. Обнимаю её, начинаю целовать. Она вырывается, начала визжать. Я выпустил её – думаю, сейчас услышит кто, подумают, что я её насилую. Вытерся, поел ещё и пошёл спать. Понял, что поездка испорчена и отношениям ясное дело, конец. Мне уже было неприятно даже думать о сексе с ней после такого идиотского её поведения.

Ночью она, как ни странно, легла ко мне и стала приставать. Я отстранил её. Она без слов ушла на свою кровать.

На следующий день я уехал домой. Не стал доживать в доме отдыха оставшиеся два дня. Настроения не было. С ней я больше не контактировал».

Иногда игра «фригидная женщина» встречается при попытках примирения. Сначала женщина делает небольшой шаг вперёд, как бы показывая своё расположение и положительные эмоции к бывшему партнёру. Но совершенно внезапно она резко и агрессивно отпихивает его (отпихивает – в переносном, а иногда и прямом смысле), давая понять, что ни на какое примирение никогда не пойдёт. А то «расположение» было всего лишь минутной слабостью. Затем через некоторое время всё повторяется. Своеобразное утрированное «ближе‑дальше».

Применяется:

– либо чтобы заставить партнёра быть «просителем», который выпрашивает примирения. Посыл женщины таков: «Если ты хорошо попросишь, будешь послушным и примешь все мои условия, так и быть, я разрешу тебе быть при мне». Что это означает – ясно безо всякой расшифровки.

– либо для того, чтобы держать бывшего партнёра на скамейке запасных, до востребования. Женщина даёт ему призрачную надежду на возобновление отношений, но не возобновляет их в действительности. Тогда подходы‑отходы, разделённые паузами в несколько дней‑недель, делаются для того, чтобы мужчина был на коротком поводке, не отходил далеко, был всё время под рукой, если вдруг потребуется.

Звонков в игре нет. Вернее, есть первый и последний – резкая холодность, отстранение вплоть до слёз и истерики перед сексом или даже во время него.

Что делать? Уже ничего. Такое поведение очень быстро сбивает настрой мужчины на любые отношения.

6.6. Везу три телеги разбитых горшков

Известно, что чем больше ты взвалишь на себя дел, тем меньше и хуже ты сделаешь. При этом если ты взваливаешь дела, но делаешь меньше и хуже, то есть оправдание твоего провала – ты из‑за своего трудолюбия, перфекционизма и нежелания грузить других просто старался объять необъятное. Ты провалился из хороших побуждений.

А вот если ты провалишься, ничего не взвалив на себя или взвалив мало, то ты лодырь, неумеха, всех подвёл.

Смотри: результат один и тот же, а отношение окружающих к этому результату противоположное.

В этом и заключается суть игры.

Женщина наваливает на себя дел и функций сверх меры. Разумеется, ничего из этого не удаётся сделать нормально, т.е. в срок и качественно. Всё идёт кувырком. Если бы она не взваливала больше, чем может сделать, она бы сделала пусть не всё, но хотя бы часть. Тут она не сделала ничего.

При этом она предстаёт перед мужчиной не в виде лодыря и неумехи, а наоборот, в виде бедной золушки, которая завалена делами до макушки, и нет «ни сна, ни отдыха измученной душе».

Вместо злости и желания отругать нерадивую женщину, у мужчины возникает противоположное желание: пожалеть, взять на себя часть забот или даже все домашние дела. В итоге он и зарабатывает деньги, и занимается бытом. Бедная золушка добилась того, чего хотела.

Кроме вышеописанного варианта, игра характерна для депрессивных и суетливых личностей. Впрочем, у подобных женщин задача не спихнуть с себя работу. Они реально наваливают на себя всё сразу и из‑за своей суетливости или медлительности и апатии (при депрессии) ничего не успевают сделать.

Иногда женщины с манипулятивной целью берутся даже за те дела, которые реально могут им навредить.

«Моя женщина любит делать такое. Сгорела проводка в ванне. Прямо с пламенем, загорелся пенопласт на потолке. Я не электрик и с проводкой работать не хочу. Сделал только то, что вырубил пробки, откусил кусачками обгоревшие концы и замотал каждый конец изолентой, чтобы контакта не было. Но нужно было всю проводку в ванне менять. Опасно, да ещё и пожар можно устроить. Пусть работает специалист. Благо пригласить электрика деньги позволяют. Но нужно было подождать дня два, я уже не помню, почему. Жене всё объяснил. Эти два дня не будет гореть лампочка в ванной комнате. Смотрю: на следующий день жена ставит стул и лезет кусачками к сгоревшей проводке. А пробки‑то я вернул, всё под напряжением! Я скорее снимать жену со стула! Спрашиваю: «Зачем ты туда полезла‑то, неужели ещё день подождать нельзя было?». Она: «Да вот ещё, буду я ждать, сама всё сделаю!». А сама она не то что с проводкой работать, она даже кусачками‑mo по‑нормальному не умеет управляться». (Литературная обработка А.Б.).

Кроме того, игра может применяться опытными манипуля‑торшами вполне осознанно – в этом случае она уже становится стратегической манипуляцией.

Цели: 1. Увильнуть от работы. После тотальной неудачей огорчённо и в слезах признать себя перед мужчиной «дурой», «неумехой», сказать «я ничего не умею» и отказаться делать дела, «чтобы не испортить». Похоже на манипуляшку «Я готовлю только невкусный борщ». 2. Есть возможность обвинить мужчину в том, что он нечуткий, жестокий, взвалил на женщину все дела. Тем самым вызвать в нём чувство вины и жалость. Хотя, на самом деле она сама их на себя взвалила по собственной инициативе.

Звонков два.

Первый – это наваливание на себя кучи дел. Разумному человеку понятно, что он не сможет всё сделать. Поэтому когда женщина взваливает на себя воз хлопот (хотя этого можно было и не делать), то это признак того, что на самом деле ничего она делать не хочет и не станет. Только всё испортит.

Что делать на данном этапе? Поговорить с женщиной, объяснить ей, что она не справится со всеми этими делами. Пусть возьмёт меньше, но сделает наверняка и лучше. А остальные доделаются по мере освобождения времени и сил.

Второй звонок – когда эти её дела начинают сыпаться.

Что делать? Уже ничего. Только переделывать.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: