Выберите два правильных ответа

Большое значение для развития зрительного внимания имеют игры:

А)с перемещением предметов в пространстве.

Б) с запоминанием местонахождение игрушек.

В) с обоснованием функции игрушки.

Г) с классификацией игрушек.

 

Выберите один правильный ответ.

«В игре «Найди свою игрушку» детям раздают разные игрушки — кукол, машины, мишек, заек и т.п. У всех детей при этом игрушки должны быть разные. Когда дети немного поиграют с игрушками, игрушки собирают в коробку, а им предлагают пройтись по группе. После «прогулки» каждый ребенок должен найти свою игрушку среди других», на развитие какого познавательного процесса направлена игра:

А) произвольного запоминания.

Б) восприятия.

В) логического мышления.

Выберите один правильный ответ.

Для развития восприятиядошкольников с нарушением интеллекта, наиболее эффективными являются:

А) наглядные методы.

Б) практические методы.

В) словесные методы.

 

17. Выберите один правильный ответ. «При проталкивании геометрических форм в прорези коробки нужно найти отверстие, соответствующее форме фигуры, которую ребенок проталкивает»., это упражнение направлено на развитие:

А) памяти.

Б) внимания.

В) восприятие.

 

Выберите один правильный ответ.

«Игра «Звени, колокольчик». На видном и легко доступном месте подвешивается колокольчик, укрепленный на дощечке, к язычку колокольчика привязана веревочка. Колокольчик висит так, чтобы ребенок не мог достать рукой до язычка и позвонить. Еще две веревочки — «ложные», более длинные, чем эта, прикреплены к дощечке по обе стороны колокольчика. Чтобы позвонить в колокольчик, ребенок должен выбрать ту веревочку, которая прикреплена к язычку, т.е. выбрать ее среди «ложных». Вначале ребенку дается только общая инструкция: «Позвони в колокольчик». Если ребенок начинает подпрыгивать, стремясь схватиться за язычок колокольчика, педагог говорит: «Подумай, что тебе может помочь позвонить в колокольчик». Ребенок чаще всего начинает дергать за наиболее длинную веревочку. Но колокольчик при этом не звенит. Предоставив ребенку возможность самостоятельно несколько раз дернуть за «ложную» веревочку, педагог говорит: «Ты видишь, что колокольчик не звенит. Попробуй дернуть за другую веревочку», — и дает возможность ребенку дергать за все веревочки». Когда наконец колокольчик зазвенит, педагог спрашивает: «Почему теперь звенит колокольчик?» — и помогает ребенку увидеть, что эта веревочка непосредственно прикреплена к колокольчику, а две другие — нет», на развитие какого вида мышления направлена эта игра

А) наглядно-действенного.

Б) наглядно-образного.

В) словесно-логического.

Г) абстрактного.

 

19. Выберите два правильных ответа.

Формирование предпосылок развития речи у дошкольников с нарушением интеллекта, осуществляется посредством:

А) игр, направленных на развитие слухового восприятия, внимания к звукам.

Б) специальных занятия по развитию артикуляционного аппарата.

В) упражнений на коммуникативные навыки.

Выберите один правильный ответ.

Основными компонентами психологической готовности к школе являются:

А) умственная,

Б) мотивационная,

В) эмоционально-волевая готовность,

Г) готовность к общению со сверстниками и с учителем.

Д) все ответы верны.

 

 

Исключите два НЕ верных ответа.

К условиям, которые обеспечивают всестороннюю подготовку детей к школе НЕ относятся:

А) постоянное сотрудничество ребенка со взрослыми.

Б) ситуация успеха.

В) умение преодолевать трудности.

Г)умение быстро выполнять учебные задания.

Д) умение соблюдать дисциплину.

 

 

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕСТА

17 -21 правильных ответов – «отлично»

Правильных ответов – «хорошо»

Правильных ответов – «удовлетворительно»

5- 9 и менее правильных ответов «не удовлетворительно»

В тех заданиях, где предусмотрены несколько вариантов ответов, при ошибке в одном их вариантов, ответ считается не верным.


Ответы на Тест к экзамену

 1-а

 2-д

 3-в

 4-а-соотносящие, в-орудийные

 5-б

 6-г,е

 7-д

 8-в,е,з

 9-а-пропоганда педагогических знаний

б-индивид.работа с родителями


А

11-2,7

12-2

Г

А,б

А

А

В

А

А,б

Д

Г,д

Выберите один правильный ответ.

У всех детей с нарушениями интеллекта отсутствует характерное для здорового ребенка:

А) неудержимое стремление познать окружающий мир,.

Б) реакция на внешние раздражители.

В) безразличие, общая патологическая инертность.

Г) потребности в эмоциональном общении со взрослыми.

Д) «комплекс оживления».

                                                      

Выберите один правильный ответ.

К концу первого года жизни у ребенка с нарушением интеллекта, наблюдаются:

А) отставание в развитии прямостояния,

Б) не сформированность эмоционального общения со взрослым,

В) отсутствие хватания предметов,

Г) не сформированность зрительно-двигательной координации.

Д) все ответы верны.

 

Выберите один правильный ответ.

Поведение, которое можно принять за интерес к окружающему предметному миру: дети хватают в руки все, что попадает в их поле зрения, но тотчас же оставляют эти предметы, не проявляя интереса ни к их свойствам, ни к назначению, называется:

А) «рассеянное поведение».

Б) «расторможенное поведение».

В) «полевое поведение».

Г) «пассивное поведение».

 

Вставьте пропущенные слова.

А) Соотносящие действия — такие действия с предметами, в которых ребенок должен привести один предмет в соответствие с другим или одну часть предмета в соответствие с другой, опираясь на какие-либо признаки, свойства предметов.

Б) Орудийные действия — это действия, в процессе которых один предмет-орудие употребляется для воздействия на другие предметы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: