Теплая весна сейчас, виноград созрел у нас.
Конь рогатый на лугу, летом прыгает в снегу.
Поздней осенью медведь, любит в речке посидеть.
А зимой среди ветвей, га-га-га пел соловей.
Быстро дайте мне ответ – это правда или нет.
Это было последнее испытание, вот и дом лисы.
VIII. Дошли до дома Лисы.
Появляется лиса.
– Зайка, а как ты так быстро добрался до моего дома?
– Что тебе дети помогли? Что было самым трудным?
Что самым интересным?
Спасибо, вам ребята за помощь! Если у меня что-то не заладится, я знаю теперь, у кого можно попросить помощи.
Ну а нам пора возвращаться обратно.
И давайте мы с вами отметим каждый на своем плане как добраться от домика зайки до домика лисы. А большой план мы отправим зайчику.
Работая с планом, дети отмечают свой путь карандашом.
Подобные занятия заинтересовывают детей в тех логико-математических играх, которые были на нем использованы. Эта заинтересованность остается и после занятия, что очень ценно для развития логико-математических представлений ребенка, их систематизации и закрепления.