VII. Игра “Небылица” (Развиваем внимание, логическое мышление)

Теплая весна сейчас, виноград созрел у нас.
Конь рогатый на лугу, летом прыгает в снегу.
Поздней осенью медведь, любит в речке посидеть.
А зимой среди ветвей, га-га-га пел соловей.
Быстро дайте мне ответ – это правда или нет.
Это было последнее испытание, вот и дом лисы.






VIII. Дошли до дома Лисы.

Появляется лиса.

– Зайка, а как ты так быстро добрался до моего дома?

– Что тебе дети помогли? Что было самым трудным?

Что самым интересным?

Спасибо, вам ребята за помощь! Если у меня что-то не заладится, я знаю теперь, у кого можно попросить помощи.

Ну а нам пора возвращаться обратно.

И давайте мы с вами отметим каждый на своем плане как добраться от домика зайки до домика лисы. А большой план мы отправим зайчику.

Работая с планом, дети отмечают свой путь карандашом.

 

Подобные занятия заинтересовывают детей в тех логико-математических играх, которые были на нем использованы. Эта заинтересованность остается и после занятия, что очень ценно для развития логико-математических представлений ребенка, их систематизации и закрепления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: