Есть звуки скажем субдоминантовее тоники

Ре ре ми фа ре, ре ре ми фа ля. Ре ре ми фа ре, ля ля си до ля.

*

*

В сверхформуле выделяются звуки субдоминантовее и доминантовее.

Ре ре ми фа ре, ре ре ми фа ля, ля ля ми фа ля, ля ля си до ля, …

И потом ЕЩЁ как и известно вырезание производится ИЗ ЭТОГО:

Ля ля ми фа ля, ля ля си до ля. Ля ля си до ля, ля ля си до ми.

*

*

*

Сверхформула музыка

Возьмём тонику a11. Возьмём субдоминанту d, автоматически получится длинный пассаж из s/д d15. а11d15. Всё произведение будет a11d15 a11d11 d15d11.

Главное произведение слишком умное начинается с задержания в субдоминанте d11d15. Дело в длинном пассаже d15. Из самого задержания в s до верхней точки доминанты.

Есть второе произведение работающее не с s, а с д: (a11d15), или d15a11.

Всё слишком умное произведение:

Из тоники оно будет прямее смотреться, но из тоники неудобно строить

A11d15 a11d11 d15d11

Из субдоминанты удобнее строить, но произведение выглядит излишне сложно не прямо

 d11d15 d11a11 d15a11.

*

*

Работаем только с из субдоминанты с субдоминантой. И из доминанты с доминантой. С из субдоминанты доминантой не работаем.

*

*

Всё дело в длинном пассаже. В старческом возрасте я понял: скажем, мы работаем с двойной доминантой. Тогда можно бы было написать произведение: d15a15a15e15. Но истинное произведение будет ни совсем на двойной доминанте, ни совсем на одинарной доминанте. Оно будет использовать длинный пассаж. Но наряду с одинарной доминантой. Хотя существенное это длинный пассаж. Просто мне выпало писать d15а15а15е15. 

*

*

Или d11 d15 a11 a15. Вырезание d15 a11.

Как получается вырезание. d11a11a11e11. Вырезание: a11a11.

*

*

Вырезание: a11d15. Какова прямая формула: a15a11d15d11.

*

*

У меня было произведение d11d15(a11a15). Во всех случаях, раньше или когда я писал Параллельные композиции.

*

Поэтому две полукомпозиции которые я слушаю, это

  1. d15a11
  2. d11d15

Для себя я рассматриваю два произведения:

Или играется произведение второго уровня

D11d15

Или во вторую очередь два произведения

Для демонстрации лучше эти:

A11d15 a11d11 d15d11

Проще ставить демонстрационные, потому что там всё и сразу - ясно.

Но технически я бы стал строить d11d15. И только так можно построить технически, поэтому для тех кто хочет разобраться в музыке, а не для эффектной демонстрации, произведение d11d15

*

*

Всё-таки, если выбирать, то основное моё произведение d11d15… Потому что произведение (компактного) уровня не рассматривает второй уровень, оно рассматривает последовательно. А мне, любой ценой, надо рассмотреть второй уровень.(!)

*

*

Можно продемонстрировать даже хорошо одну субдоминанту. Но как произведение это не покажешь.  

А произведение не напишешь. Напишешь только первый вариант, а первый вариант нам не нужен. Таким образом более правильно демонстрировать субдоминанту.(!!!)

*

Можно играть а15. -Но возможно малый круг просто надо сыграть мелодию другой изгиб, принципиально другой изгиб. Скажем взять дополнительный звук из крайнедоминантовойтоники крайнесубдоминантовый. Далее следует модуляция в субдоминанту.

*

Музыка в фундаменте одноварианта. Вся музыка это две ноты (возьмём модуляцию в субдоминанту вырезание) или сверхформулу из двух нот дваварианта.

Фамифадо.

Рефалядодолялярере.

*

я писал что в музыке существует принцип АА=ББ ААне=АБ

*

*

-Одно одному рознь. С одной стороны сверхформула слишком сложна. Если есть мысли про сверхформулу, то сверхформула слишком сложна, взять a3d7 или ряды. Но скажем ряды какие то на сверх излишнем уровне сложности можно подразумевать.

-а так можно сыграть тупо aFd dFa aCe eCa

- нажми ре минор, но ре минор можно только нажать домидоля доляфаре, то есть это не музыка из субдоминанты в доминанту

-через 50миллионов лет, я пришёл к простому музыкальному произведению, я новыми нотами его не публикую

что же мне выставлять, ничего, только фразу нажми ре минор, и мр3 аккорд d7

-d7

-! Я ПИСАЛ В РЕ МИНОР лядоля лядоре ляфаля ляфаре невозможно во всём разобраться, и ре минор не лучше двойной доминанты, КЛАССИЧЕСКИ ПИШЕТСЯ ПЕРВОЕ В ДВОЙНУЮ ДОМИНАНТУ. Поэтому во всём остальном кроме двойной доминанты не разберёшься. Таким образом всё что можно сыграть это вырезание.

-Точно музыка a3d7 лядомидо рефалядо. Но лядоляфаля лядоляфаре сыграть, это музыка, но не сверхформула. Поэтому я могу играть музыку. Но не сверхформулу.

-Музыка это нажми ре минор, то есть ля минор, а нажми ре минор а3d7. Поэтому d7a3 это часть. А потом оказывается что надо играть вторая часть a3d7.

-идеальная музыка это не что спел и нормально, её невозможно спеть как за батоном ходил

-Я писал, есть только теория музыки. Поэтому или демонстрировать ляфамифадо мидосидоми начальное, или демонстрировать конечное мидосидоми ляфамифадо. Начальное продемонстрировать половина. А конечное невозможно. Поэтому можно чтобы не демонстрировать половину придерживаться теории музыки: нажми ре минор ляфамифадо…

-начнём все музыканты знают теорию музыки нажми ре минор, а произведения не напишешь сверх. Можно просто взять другую функцию две ноты. А смысл в "вырезании" лядомидо рефалядо.

-о музыке невозможно сказать о конечной, произведение лядомидо рефалядо не напишешь. Напишешь только мисольсидоми мисольсидоля.

-ещё была вещь рефалядодолялярере рефалядодоляляляля
и была скажем вещь рефамифаре ляфамифаля

Рефамифаре рефамифаля

Рефамидоре редосисольля
но все архивы у меня в голове, в компьютере все архивы не сохраняются

*

ФОРМУЛИРОВКИ ФРАЗЫ 2019:

-музыка скажем первыми словами музыки нет. Ну можно там навороченное ноты субдоминанты и доминанты, но это слишком сложно. Можно написать только долбёжку домидоля доляфаре и рефаляфа рефалядо

-вот простая музыка пример простой музыки можно написать более чёткими нотами, но это не цель музыканта, цель музыканта продемонстрировать первый пример музыки

*

ПОСЛЕ 40ЛЕТ:

-Смысл музыки в длинном пассаже. От субдоминанты к доминанте. (Или от доминанты к субдоминанте). Причём крайние ноты субдоминанты тоже играют роль, как и в первую очередь двойной доминанты.

-Можно даже довольно чётко нажать в так называемой сверхформуле субдоминанту и тонику(доминанту). Так можно и просто нажать субдоминанту и тонику(доминанту). Конечно прикольнее в так называемой сверхформуле. Но даже так называемая сверхформула это прикольно, но что такое музыкальное произведение – кардинально не отличается нажать субдоминанту тонику(доминанту).

-Не играет роли из ре минора мелодия или из ля минора, главное взять вторую в данном случае доминантовую функцию ноту ля до.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: