Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Вид учебных занятий Организация деятельности обучающегося
Лекция В ходе лекций преподаватель излагает и разъясняет наиболее сложные понятая темы, а также связанные е ней теоретические и практические проблемы, дает рекомендации на лабораторные работы н указания на самостоятельную работу, В ходе лекций студентам рекомендуется: -      вести конспектирование учебного материала; -      обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации по их применению; -      задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью уяснения теоретических положений, разрешения спорных ситуаций. Желательно оставить в рабочих конспектах поля, на которых во внеаудиторное время можно сделать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений. Для успешного овладения курсом необходимо посещать все лекции, так как тематический материал взаимосвязан между собой, В случаях пропуска занятия студенту необходимо переписать лекцию, показать преподавателю и ответить на вопросы пи пропущенной лекции во время индивидуальных консультаций.
Самостоятельная работа (изучение теоретической части курса) Важной частью самостоятельной работы является изучение учебной и научной литературы. Основная функция учебников - ориентирование студента в системе знаний, умений и навыков, которые должны быть усвоены по данной дисциплине
Самостоятельная работа (доклад, презентация) Одной из форм самостоятельной работы студента является подготовка доклада, презентации. Темы докладов преподаватель выдает заранее. Студенту необходимо сделать следующее; - составить план-конспект своего выступления; - подготовить сопроводительную слайд-презентацию и/или демонстрационный раздаточный материал по выбранной теме; провести дома репетицию выступления
Подготовка к дифференцированному зачёту Подготовка к дифференцированному зачёту предполагает изучение рекомендуемой литературы и других источников, конспектов лекций, повторение материалов лабораторных работ.

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

Лекции проводятся в специализированной аудитории, оборудованной комплектом мультимедийной аппаратуры (ауд. 3-55).

Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Кафедра и лаборатории университета, в которых установлены отдельные виды оборудования пищевых производств, отдельные механизмы машин, плакаты и другие наглядные пособия. Библиотека вуза. Компьютерный класс с комплектом мультимедийного оборудования (ауд 3-55).

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Сибирский государственный университет науки и технологий

имени академика М.Ф. Решетнева»

 

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

(приложение к рабочей программе дисциплины)

для проведения промежуточной аттестации

по учебной дисциплине

 

ОСНОВЫ САПР

 

 

Направление подготовки

15.03.02 «Технологические машины и оборудование»

Направленность (профиль) образовательной программы

Оборудование нефтегазопереработки

 

Уровень высшего образования

Бакалавриат

 

 

(программа академического бакалавриата)

 

 

Форма обучения

очная, заочная

 

 

Красноярск 2017

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

 по дисциплине   ОСНОВЫ САПР

                                          (наименование дисциплины/модуля)

Описание назначения и состава фонда оценочных средств

 

Настоящий фонд оценочных средств (ФОС) входит в состав рабочей программы дисциплины ОСНОВЫ САПР                                                                                                                             

                                         (наименование дисциплины/модуля)

и предназначен для оценки планируемых результатов обучения – знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе изучения данной дисциплины.

ФОС включает в себя оценочные материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

В состав ФОС входят следующие оценочные средства:

Устный опрос (текущий контроль)

Требования к реферату (текущий контроль)

Контрольные вопросы к лабораторным работам по дисциплине (текущий контроль);

Контрольные вопросы к дифференцированному зачёту (промежуточная аттестация).

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: