Образовательные технологии

Вид занятия (лекционное, практическое, лабораторное) Тема занятия Образовательные технологии (в том числе интерактивные)

Объем, ауд. часов/в том числе в интерактивной

форме *

Практическое

1 Понятие жилищного права: предмет, принципы и метод правового регулирования

Самостоятельная письменная работа, решение задач 2

-

СРС Самостоятельное изучение темы, подбор материалов, подготовка доклада и презентации по вопросам для самоподготовки 8
Практическое

2. Объекты жилищных прав. Понятие жилищного фонда

Самостоятельная письменная работа, решение задач 4

-

СРС Самостоятельное изучение темы, подбор материалов подготовка доклада и презентации 8
Практическое

3. Право собственности на жилые помещения. Основания возникновения

Выступление с докладами, Решение задач 6

2*

СРС Самостоятельное изучение темы, анализ судебной практики, подбор материалов, подготовка доклада и презентации 7
Практическое

4. Основания предоставления жилого помещения по договору социального найма

Самостоятельная письменная работа, решение задач Выступление с докладом, по вопросам для самоподготовки 6

1*

СРС Самостоятельное изучение темы, анализ судебной практики, подбор материалов, подготовка доклада и презентации 7
СРС 5. Обмен жилыми помещениями Самостоятельное изучение темы, анализ судебной практики, подбор материалов для доклада и презентации 4 -
СРС 6. Оформление прав на жилое помещение Самостоятельное изучение темы, подбор материалов для доклада и презентации, анализ судебной практики 8 1*
Практическое

7. Правовой статус ЖСК

Выступление с сообщениями по вопросам для самоподготовки, решение задач 2

-

СРС Самостоятельное изучение темы, анализ судебной практики, подбор материалов для доклада и презентации 8
Практическое

8. Правовой статус ТСЖ

Самостоятельная письменная работа, решение задач 4

1*

СРС Самостоятельное изучение темы, анализ судебной практики 8
Практическое

9. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги

Терминологический диктант, решение задач 2
СРС Самостоятельное изучение темы, подбор материалов Подбор материалов, подготовка доклада и презентации 8
Практическое

10. Охрана и защита жилищных прав

Самостоятельная письменная работа Итоговое тестирование 2
СРС Самостоятельное изучение темы, подбор материалов Подбор материалов, подготовка доклада и презентации 8

Итого

108 5*

Образовательные технологии, применяемые в учебном процессе, разнообразны. Они подразделяются на активные и интерактивные.

Активное обучение это организация и ведение образовательного процесса, которое направлено на активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся, посредством комплексного использования дидактических и организационно-управленческих средств, широкое использование различных средств и методов активизации.

Активные методы обучения:

- совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия обучающихся и преподавателя в процессе обучения;

- способы и приемы педагогического воздействия, которые побуждают обучаемых к мыслительной активности, к проявлению творческого, исследовательского подхода и поиску новых идей для решения разнообразных задач учебной и научно-исследовательской деятельности.

Активные формы проведения занятий – это такие формы организации образовательного процесса, которые способствуют разнообразному (индивидуальному, групповому, коллективному) изучению (усвоению) учебных вопросов (проблем), активному взаимодействию обучаемых и преподавателя, живому обмену мнениями между ними, нацеленному на выработку правильного понимания содержания изучаемой темы и способов ее практического использования.

Отличие активного и пассивного метода обучения можно проиллюстрировать следующим образом:

   

 

Пассивный метод

Активный метод

Пассивный метод характеризуется доминированием воздействия преподавателя на обучающихся, центральная роль принадлежит преподавателю – транслятору знаний; в процессе обучения отсутствует общее обсуждение ключевых вопросов темы занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: