Порядок формирования оценок по дисциплине
Система оценивания
во 2 семестре:
Оценочные средства | Коэффициент значимости «К» (вес) (суммарный =1) | Система оценивания «О» (оценки) |
Тесты | 0,2 | 2,3,4,5 |
Лабораторные работы | 0,3 | 2,3,4,5 |
Контрольная работа (КонтрР) | 0,2 | 2,3,4,5 |
Зачёт | 0,3 | Зачёт, не зачёт |
Критерии оценивания
Оценочные средства | Критерий для оценки «5» | Критерий для оценки «4» | Критерий для оценки «3» | Критерий для оценки «2» |
А.1 Тесты | Процент правильных ответов составляет 81% и более | Процент правильных ответов составляет от 61% до 80% | Процент правильных ответов составляет от 40% до 60% | Процент правильных ответов составляет менее 40% |
В.1 Лабораторные работы | выполнены 81%-100% условий и требований, сформулированных в ней | выполнены 61%-80% условий и требований, сформулированных в ней | выполнены 40%-60% условий и требований, сформулированных в ней | выполнены менее 40% условий и требований, сформулированных в ней |
С.1 Контрольная работа (КонтрР) | выполнены 81%-100% условий и требований, сформулированных в нем | выполнены 61%-80% условий и требований, сформулированных в нем | выполнены 40%-60% условий и требований, сформулированных в нем | выполнены менее 40% условий и требований, сформулированных в нем |
D.1 Зачёт | Кзачет5 | Кзачет4 | Кзачет3 | Кзачет2 |
|
|
Шкала оценок зачета:
Кзачет5 Кзачет4, Кзачет3 - «зачтено» - оценка ставится за знание фактического материла по дисциплине, владение понятиями системы знаний по дисциплине, личную освоенность знаний, умение объяснять сущность понятий, умение выделять главное в учебном материале, готовность к самостоятельному выбору, решению, умение найти эффективный способ решения проблемной ситуации, умение использовать знания в стандартных и нестандартных ситуациях, логичное и доказательное изложение учебного материала, владение точной речью, умение аргументировано отвечать па вопросы; вступать в диалоговое общение.
Кзачет2 - «не зачтено» - оценка ставится за отсутствие знаний по дисциплине, представления по вопрос, непонимание материала по дисциплине, отсутствие решения задачи, наличие коммуникативных «барьеров» в общении, отсутствие ответа на предложенный вопрос.
Методика оценивания
Результирующая оценка по дисциплине формируется из оценок работы студента в течение семестра по всем типам контроля, указанных в таблице 1.2, а также оценки, полученной студентом при сдаче зачёта.
Результирующая оценка за дисциплину рассчитывается следующим образом:
Орезульт. = 0,1* Отесты + 0,2*Олабораторные работы +0,2*ОКонтрР + 0,3*Озачёт
|
|
Шкала для определения итоговой оценки
Интервалы значений результирующей оценки уровня учебных достижений | Итоговая оценка |
4,5 ≤ Орезульт ≤ 2,5 | зачет |
Орезульт < 2,5 | не зачёт |