Вопросы к зачету по дисциплине «Международный маркетинг»

1. Понятие, цели и особенности международного маркетинга.

2. Эволюция международного маркетинга.

3. Критерии выбора стратегии выхода на зарубежный рынок.

4. Сущность стратегии экспорта.

5. Тенденции развития экспорта на современном этапе.

6. Основные направления стратегии совместной деятельности.

7. Структура совместного предприятия и последовательность его создания.

8. Сущность стратегии прямых инвестиций.

9. Экономическая среда международного маркетинга.

10. Политико-правовая среда международного маркетинга.

11. Социо-культурная среда международного маркетинга.

12. Прочие факторы международной среды.

13. Особенности конкуренции в международном маркетинге.

14. Поиск зарубежного партнера и его оценка.

15. Организация коммерческих связей. Оферта, запрос, заказ.

16. Подготовка и проведение переговоров.

17. Особенности маркетинговых исследований внешнего рынка.

18. Особенности товарной политики в международном маркетинге.

19. Товарные стратегии международного маркетинга.

20. Особенности ценовой политики в международном маркетинге.

21. Понятие и порядок установления контрактных цен.

22. Антидемпинговое законодательство.

23. Особенности сбытовой политики в международном маркетинге.

24. Особенности товародвижения в международном маркетинге.

25. Особенности политики продвижения в международном маркетинге.

26. Международные выставки и ярмарки.

27. Организационные варианты международного бизнеса.

28. Типы организационных структур международного маркетинга.

29. Глобализация экономики и стратегии международного развития.

30. Особенности деятельности транснациональных корпораций.

31. Признаки и критерии сегментирования внешнего рынка.

32. Особенности покупательского поведения потребителей на внешнем рынке

33. Позиционирование предприятия на внешнем рынке

 

 

Библиографический список

 

1. Беленов О.Н. Практикум по международному маркетингу [Электронный ресурс] / О.Н. Беленов. – 2-е изд. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. – 224 с.

2. Девлетов, О. У. Международный маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.У. Девлетов. - М. Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 377 с.

3. Зобов, А. М. Международный маркетинг. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Зобов А. М. - Москва: Российский университет дружбы народов, 2011. - 280 с.

1. Калужский, М. Л.  Практический маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / М.Л. Калужский. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 186 с.

2. Карпова, Светлана Васильевна. Практикум по международному маркетингу [Текст]: учеб. пособие / С. В. Карпова. - Москва: КноРус, 2010. - 198 с.

3. Карпова, Светлана Васильевна. Международная реклама [Текст]: учеб. и практикум для академического бакалавриата: [по специальности «Мировая экономика»] / С. В. Карпова; Финансовый ун-т при правительстве РФ. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2014. - 472

4. Матушкина, Ю. Н. Международный бизнес [Электронный ресурс]: учебно-метод. пособие для студентов направления 38.03.01 профиля «Мировая экономика» всех форм обучения / Ю. Н. Матушкина; ВятГУ, ФЭМ, каф. ЭК. - Киров: [б. и.], 2015. - 59 с.

5. Международный маркетинг: учебник и практикум для баклавриата и магистратуры / под ред. А.Л. Абаева, В.А. Алексунина. – М.: Издательство Юрайт, 206. – 362 с.

6. Международный маркетинг: учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк; отв. ред. Н.И. Диденко. – М. Издательство Юрайт, 2014. – 556 с.

7. Международный маркетинг [Текст]: учеб. пособие для бакалавров направления «Менеджмент» и студентов специальности «Маркетинг» / [Нагапетьянц Н. А. и др.]; под ред. Н. А. Нагапетьянца. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012.

8. Международный маркетинг: методические материалы по изучению дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» (профиль «Мировая экономика и международный бизнес»)/ автор-составитель Л.Г. Акулова / Саратовский государственный социально-экономический университет. – Саратов, 2014. – 48 с. Михайлова, К. Ю. Международные деловые переговоры [Электронный ресурс] / К.Ю. Михайлова. - 6-е изд., перераб. и доп. - Ставрополь: Агрус, 2013. - 368 с.

9. Моргунов, В. И. Международный маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / В.И. Моргунов. - Москва: Дашков и Ко, 2015. - 182 с. - (Учебные издания для бакалавров)

10. Сейфуллаева, М. Э. Международный маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / М.Э. Сейфуллаева. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 319 с.

11. Семенова, Е. Е. Международная торговля [Электронный ресурс] / Е.Е. Семенова. - М. Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 260 с.

12. Суханова, Ирина Федоровна.  Международный маркетинг и международный менеджмент [Текст]: учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (профиль «Производственный менеджмент») / И. Ф. Суханова, А. И. Пшенцова, М. С. Юркова; М-во сел. хоз-ва РФ, Саратов. гос. аграр. ун-т им. Н. И. Вавилова. - Саратов: [б. и.], 2014. - 92 с.

13. Цахаев, Р. К. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / Р.К. Цахаев. - 3-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация [Дашков и Ко], 2017. - 550 с.

14. Яковлева, Е. А. Международный маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.А. Яковлева. - Воронеж Воронежская государственная лесотехническая академия, 2012. - 88 с.

 

 

Учебное издание

 

Березина Екатерина Александровна

 

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

 

Учебно-методическое пособие

 

Подписано к использованию хх.хх.2020. Заказ №....

 

Подписано в печать хх.хх.2020. Печать цифровая. Бумага для офисной техники.

Усл. печ. л. …. Тираж … экз. Заказ № ….

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вятский государственный университет».

 

610000, г. Киров, ул. Московская, 36, тел.: (8332) 74-25-63, http://vyatsu.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: