Цель: переход системы работы с талантливыми и одаренными и детьми в режим функционирования.
Задача: - анализ итогов реализации программы;
Список литературы
1. Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Психология одаренности: понятие, виды, проблемы. М., 2005.
2.. “Одаренные дети в детском саду и в школе” А.И.Савенков. 2000 г. Москва.
3. «Организация работы ДОО с талантливыми дошкольниками / авт.- сост. Ю.А. Афонькина, О.В. Филатова.- Волгоград:Учитель,2014.
4. Рабочая концепция одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской. 2-е изд., расш. перераб. М., 2003.
5. Савенков А.И. Психология детской одаренности. М., 2010.
6. Воскобович В.В., Харько Т.Т., Балацкая Т.И. Игровая технология интеллектуально – творческого развития детей дошкольного возраста 3 – 7 лет «Сказочные лабиринты игры». // Санкт – Петербург, 2003.
7. Воскобович В.В. Лабиринты цифр. Выпуск «Один, два, три, четыре, пять …» (приложение к игре). // Санкт – Петербург, 2003.
8. Математика до школы: Пособие для воспитателей детских садов и родителей. - Санкт – Петербург, «Детство – Пресс», 2003.
|
|
9. Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. - СПб «Детство – Пресс», 2004.
10. Дыбина О.В., Поддьяков Н.Н., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста/Под ред. О.В.Дыбиной.-М.:ТЦ Сфера, 2007.
11. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий/авт.-сост. Е.А. Мартынова, И.М.Сучкова. -Волгоград: Учитель, 2011.
12. Равиза Ф.В. Простые опыты. М., 1997
13. Сикорук Л.Л. Физика для малышей.М., 1983
Приложения.
Приложение 1.
Методики для выявления компонентов одаренности