Силовая цепь при движении тепловоза

Силовая цепь при движении тепловоза вперед. (Рис. 182). От «плюса» тягового генератора по трем кабелям ток поступает на общую шину, от которой идет по трем параллельным ветвям.

Рис. 182. Силовая цепь при движении тепловоза вперед.

Первая ветвь: замкнутые силовые контакты контактора КП1, кабель 4, обмотки якорей и добавочных полюсов первого и второго тяговых электродвигателей (ТЭД), кабель 6, силовые контакты реверсора, кабель 7, обмотки возбуждения второго и первого тяговых электродвигателей (ТЭД), кабель 9, силовые контакты реверсора, шина 2.

Вторая ветвь: замкнутые силовые контакты контактора КП2, кабель 13, обмотки якорей и добавочных полюсов третьего и четвертого тяговых электродвигателей (ТЭД), кабель 15, силовые контакты реверсора, кабель 16, обмотки возбуждения четвертого и третьего тяговых электродвигателей (ТЭД), кабель 18, силовые контакты реверсора, шина 33, токовые катушки реле переходов РП1 и РП2, шина 2.

Третья ветвь: замкнутые силовые контакты контактора КП3, кабель 31, обмотки якорей и добавочных полюсов пятого и шестого тяговых электродвигателей (ТЭД), кабель 39, силовые контакты реверсора, кабел ь 36, обмотки возбуждения шестого и пятого тяговых электродвигателей (ТЭД), кабель 37, силовые контакты реверсора, шина 34, шунт амперметров А1 и А1 ʹʹ тока нагрузки тягового генератора.

Обе шины 2 присоединены к минусовому зажиму шунта амперметра А1, от которого по трем кабелям 2 и обмотке добавочных полюсов тягового генератора ток возвращается на его «минус».

Протекающий по обмоткам тяговых электродвигателей ток создает вращающий момент на валах якорей двигателей, который через тяговые редукторы передается на колесные пары тепловоза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: