Тема: « Азбука безопасности

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

 

.

  Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Беседа.

 Переходили ли вы через дорогу идя в детский сад?

«Безопасный переход через дорогу»

1. Какие машины ездят по дороге? (Легковые и грузовые)

. Как называется место, где ездят машины? (Дорога).

3. Как называется безопасная часть улицы, по которой ходят люди? (Тротуар).

4. Как называется человек, который управляет машиной? (Водитель, шофер).

Пальчиковая игра «Маленькие ножки идут по дорожке, большие ноги идут по дороге».

Учить складывать разрезные картинки из

4 частей.

Развивать внимание и память.

 

 

 

Создать условия для рассматривания картинок с изображениями общественного транспорта: автобуса, трамвая, троллейбуса, маршрутного такси, поезда. Цель: формировать представление о роли того или иного транспорта.

Предложить построить автобус из стульев,

обыграть постройку.

27.03

НОД

 

 

1.Развитие речи Тема: «Котенок Пушок»О.А. Соломенникова стр. 27 № 6

Физкультура на улице

Прогулка

 

Смотреть картотеку прогулок

Вторая неделя

Прогулка № 3

Игра «Попади в обруч». Формировать умение метать в горизонтальную цель.

 

 

 

Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.

Вторая

половина

дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность.

§ Знакомство со светофором.

§ Беседа «Светофор»

Цель: дать представление о работе прибора «светофор»; рассказать о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

 Для пешеходов есть специальный переход. Он называется Зебра.

§ Чтение стихотворения «Шофёры».

§ Д/и «Кто на чём едет»..

§ Слушание песни «Машина».

Прогулка

 

П/и «Воробышки и автомобиль». Учить действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

                 

Тема: «Азбука безопасности».

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Четверг 28.03

Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § «Уроки Айболита Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Беседапознавательного характера «Части тела малыша». Знакомство с элементарными правилами безопасности в саду: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в нос и ухо какие-либо предметы. § Чтение английской народной песенки «У маленькой Мэри...». см. в приложении.

Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности.

обратить внимание на

 

 

 

 

Создать условия для с/р игры «Делая прическу, помни про себя,

Что твоя расческа только для тебя!» Цель: закрепление гигиенических навыков у детей, учить развивать сюжет, играть дружно. «Я и моё здоровье» Тарасова.

Свободные игры под

присмотром педагога.

НОД

1.Музыкальное

2.Лепка Тема: «Бублики» Лыкова И.О. стр. 54

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Вторая неделя

Прогулка № 4

Игра «Кто выше прыгнет».

закреплять умение прыгать с

 

 

 

игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.
             
  Вторая половина дня § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность Стихотворение Про гребешок. Хоть с тобой я ссорюсь часто. Гребешок зубастый, здравствуй! Без тебя нельзя сестричке Заплести свои косички. Без тебя пришлось бы брату Целый день ходить лохматым. Цель: заучивание стихотворения, формированию гигиенических навыков у детей. «Я и моё здоровье» § Дидактическая игра «Что не подходит?» (дети рассматривают картинки с предметами и называют те, которые не подходят для работы врача). §. Чтение потешки «На лугу пасутся КО». Как же полезно пить молоко. § С/Р игра «Больница» - учить заботиться о своем здоровье и о здоровье окружающих.  
  Прогулка Подвижные игры «Птички и птенчики». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место. Выносной материал

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: