Организационная структура, управление и персонал Мирнинского управления автомобильных дорог

Линейная структура МУАД формируется в пределах установленного Компанией лимита численности работников МУАД и утверждается в установленном в Компании порядке.

МУАД определяет своё штатное расписание, исходя из условий и объема выполняемых им работ в соответствии со структурой МУАД и положением «О системе оплаты труда работников АК «АЛРОСА» (ПАО)» в пределах бюджета затрат, утвержденного Компанией. Утверждение штатного расписания МУАД и внесение в него изменений производится в установленном в Компании порядке.

Отношения работников МУАД, возникшие на основе трудового договора, регулируются российским трудовым законодательством, Коллективным договором между Компанией и работниками Компании, соглашениями, правилами внутреннего трудового распорядка и иными внутренними нормативными документами Компании, и организационно-распорядительными документами МУАД, содержащими нормы трудового права.

Назначение на должность и освобождение от должности начальника, его заместителей, главного инженера МУАД производится в соответствии с действующими нормативными актами Компании.

МУАД устанавливает продолжительность и режим работы, время отдыха, порядок предоставления отпусков, а также другие условия труда для работников МУАД с учетом трудового законодательства РФ и внутренних документов Компании.

МУАД устанавливает систему премирования работников по результатам работы, согласованную с Компанией и утвержденную соответствующими положениями.

МУАД осуществляет социальную политику в соответствии с условиями Коллективного договора и иными внутренними документами Компании.

Управление.

Руководство текущей деятельностью МУАД осуществляет начальник МУАД, непосредственно подчиняющийся руководителю Компании, осуществляющему оперативное руководство транспортным обеспечением Компании.

Начальник МУАД действует в соответствии с Положением о МУАД и на основании выданной ему доверенности. Доверенность, действие которой прекращено вследствие истечения ее срока, отмены либо увольнения начальника МУАД, подлежит возврату в Правовое управление Компании.

Начальник МУАД:

- осуществляет руководство текущей деятельностью МУАД в соответствии с решениями органов управления Компанией, утвержденными в установленном порядке планами и бюджетом, задачами по повышению эффективности работы МУАД;

- издает (подписывает) приказы и распоряжения по МУАД;

- обеспечивает соблюдение положений законодательства РФ при выполнении задач и осуществлении финансово-хозяйственной деятельности МУАД;

- обеспечивает совместно с главным бухгалтером МУАД организацию бухгалтерского и налогового учета и составление бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций и регистров в соответствии с требованиями законодательства и нормативных актов РФ, особенностями и правилами, установленными Учетной политикой Компании;

- обеспечивает сохранность имущества МУАД, принимает меры для своевременной защиты имущественных и неимущественных интересов Компании;

- выносит на рассмотрение руководства Компании вопросы, связанные с деятельностью МУАД;

- представляет Компанию в органах государственной власти и местного самоуправления, налоговых органах, в фондах обязательного медицинского, социального и пенсионного страхования, других учреждениях и организациях, а также в отношениях с юридическими и физическими лицами, ИП без образования юридического лица по вопросам, вытекающим из деятельности МУАД;

- подписывает договоры и соглашения в порядке, установленном внутренними документами Компании и в соответствии с полномочиями, определенными доверенностью;

- имеет право сдавать в аренду недвижимое имущество, закрепленное за МУАД;

- принимает на работу и увольняет работников МУАД в соответствии с Трудовым кодексом РФ и в установленном в Компании порядке;

- устанавливает должностные оклады работникам МУАД и персональные надбавки к ним в соответствии с положением «О системе оплаты труда работников АК «АЛРОСА» (ПАО)»;

- принимает решения о выплате разовых вознаграждений и представлении социальных льгот работникам в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними документами Компании;

- организует работу МУАД при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- исполняет иные обязанности по руководству в соответствии с нормативными и иными внутренними документами Компании.[3, с. 4-5]

Схема организационной структуры МУАД приведена в Приложении 1.


 


ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРНИНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: