Форма общения | Возраст | Параметры форм общения | |||
Содержание потребности в общении | Ведущий мотив общения | Средства общения | Значение формы общения в общем развитии психики |
3. Установите правильную последовательность развития форм общения со сверстниками:
А. Ситуативно-деловая.
Б. Внеситуативно-деловая.
В. Эмоционально - практическая.
Проанализируйте содержание обращений детей дошкольного возраста к сверстникам. Выделите мотивы обращений. К какой форме общения относятся эти обращения? Определите возраст детей, которым принадлежат эти обращения.
А. Я домик для собачки строю.
Б. Я буквы умею писать.
В. Вырасту – буду милиционером или солдатом.
Г. Я люблю про машины книжки читать.
Д. Играть надо честно. Обманывать нельзя.
Е. До чего же ты глупый, ничего не понимаешь.