Заполнить таблицу «Развитие общения со сверстниками у детей дошкольного возраста»

Форма общения

Возраст

Параметры форм общения

Содержание потребности в общении Ведущий мотив общения Средства общения Значение формы общения в общем развитии психики

3. Установите правильную последовательность развития форм общения со сверстниками:

А. Ситуативно-деловая.

Б. Внеситуативно-деловая.

В. Эмоционально - практическая.

 

Проанализируйте содержание обращений детей дошкольного возраста к сверстникам. Выделите мотивы обращений. К какой форме общения относятся эти обращения? Определите возраст детей, которым принадлежат эти обращения.

А. Я домик для собачки строю.

Б. Я буквы умею писать.

В. Вырасту – буду милиционером или солдатом.

Г. Я люблю про машины книжки читать.

Д. Играть надо честно. Обманывать нельзя.

Е. До чего же ты глупый, ничего не понимаешь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: