Содержание обучения по дисциплине

Государственное бюджетное профессиональное

Образовательное учреждение Московской области

«Раменский колледж»

СОГЛАСОВАНО Зав. отделением Общеобразовательной подготовки             . (наименование отделения) _____________. М.А. Давыдова              (подпись)                            (расшифровка подписи) «_____»________________2019г.     УТВЕРЖДАЮ   Зам. директора по учебной работе   _____________. Л.В. Антонова.    (подпись)                            (расшифровка подписи) «_____»________________2019г.  

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ

На 2019-2020 учебный год

преподавателя Колодей Екатерина Анатольевна

Дисциплина   Экология

Специальность ;23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Курс 1 группы 1АМ 1/19, 1АМ 2/19

Максимальное количество часов на дисциплину        38час.

в том числе:

на теоретические занятия                                      38 час.

на практические занятия (лабораторные работы) -  час.

на самостоятельную работу                                  - час.

 

 

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной директором ГБПОУ МО «Раменский колледж» 01.09.2019 г.

 

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Таблица 1

Курс,

семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная нагрузка

Самостоятельная учебная нагрузка

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т.ч.

Теоретические занятия Лабораторные работы Практические занятия Курсовая работа (проект) (для СПО) Итоговая аттестация
1 2 3 4 5 6 7 8  
Всего 38 - 38 38 - - - -
1СВ/17 1семестр - - - - - - - -
1СВ/17 2семестр 38 - 38 38 - - - Д/З


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

№ занятия

Наименование разделов, тем

Обязательная учебная нагрузка

Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиции из таблицы 2а)

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов

Кол-во часов Вид занятия Вид домашнего задания Информационное обеспечение Формы и методы контроля
  Введение. 2          
Введение. Предмет и задачи экологии. 1 Изучение нового материала 1,4,6,7   А.А. Горелов «Основы экологии» М. Издательский центр «Академия», 2013 Устный опрос
Значение экологии в освоении специальностей нпо. 1 Комбинированный урок 1,4,6,7   Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Устный опрос
Тема №1 Экология как научная дисциплина 10          
Среда обитания и факторы среды 1 Изучение нового материала 1,4,6,7,3 Проработка конспекта составленного на занятии стр.4-13 Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Индивидуальная работа по заданию
Общие закономерности действия факторов среды на организм. 1 Комбинированный урок 1,4,6,7,8 Проработка конспекта составленного на занятии. стр.24-25 Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Тестирование
Популяция. 1 Комбинированный урок 1,4,6,7,8 Проработка конспекта составленного на занятии стр. 16-24 Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Индивидуальная работа по заданию
Экосистема. 1 Комбинированный урок 1,4,6,7 Проработка конспекта Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Устный опрос
Биосфера. 1 Комбинированный урок 1,4,6,7 Работа с учебной литературой стр.43-52 Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Устный опрос, работа по заданию
Предмет изучения социальной экологии. 1 Комбинированный урок 1,4,6,7,8 Проработка конспекта Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Устный опрос, работа по заданию
Понятие «окружающая среда», ее специфика и состояние. 1 Комбинированный урок 1,4,6,7,8 Проработка конспекта составленного на занятии Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Устный опрос, работа по заданию
Предмет изучения прикладной экологии. 1 Комбинированный урок 1,4,6,7 Проработка конспекта составленного на занятии Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Устный опрос, работа по заданию
Причины возникновения глобальных экологических проблем. 1 Изучение нового материала 1,4,6,7 Подготовить сообщение стр.116-129 Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Устный опрос
Экологический прогноз и прогнозирование 1 Комбинированный урок 1,4,6,7,8 Проработка конспекта Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Фронтальный опрос, работа по опорному конспекту
Тема №2 Среда обитания человека и экологическая безопасность 10          
Окружающая человека среда и ее компоненты. 1 Комбинированный урок 1,4,6,7,8 Проработка конспекта составленного на занятии. стр.177-182 Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Работа по заданию, тестирование
Естественная и искусственная среды обитания человека. 1 Комбинированный урок 1,4,6,7,8   Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Устный опрос, работа по заданию
Социальная среда   1 Комбинированный урок 1,4,6,7,8 Проработка конспекта составленного на занятии. Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Устный опрос, работа по заданию
Городская среда.   1 Комбинированный урок 1,4,6,7 Работа с учебной литературой стр.182-190 Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Самостоятельная работа по заданию
Шум и вибрация в городских условиях. 1 Комбинированный урок 1,4,6,7 Работа с учебной литературой   Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Самостоятельная работа по заданию
Влияние шума и вибрации на здоровье городского человека 1 Урок практикум 1,4,6,7,8 Составить таблицу Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Тестирование
Экологические вопросы строительства в городе. 1 Комбинированный урок 1,4,6,7 Работа с учебной литературой   Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Фронтальный опрос
Экологическая безопасность материалов, используемых в строительстве. 1 Комбинированный урок 1,4,6,7 Работа с учебной литературой   Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Самостоятельная работа по заданию
Особенности среды обитания человека в условиях сельской местности. 1 Изучение нового материала 1,4,6,7 Работа с учебной литературой   Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Самостоятельная работа по заданию
Воздействие производственной деятельности в области своей будущей профессии на окружающую среду. 1 Комбинированный урок 1,4,6,7,8 Проработка конспекта занятия Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы  
Тема №3 Концепция устойчивого развития 4          
Понятия «устойчивость» и «устойчивое развитие». 1 Изучение нового материала 1,4,6,7 Составить конспект к тексту стр.258-262 Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Самостоятельная работа по заданию
Способы решения экологических проблем в рамках концепции «Устойчивость и развитие». 1 Комбинированный урок 1,4,6,7 Работа с учебной литературой стр.262-270 Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Самостоятельная работа по заданию
Экологические след и индекс человеческого развития.   1 Комбинированный урок 1,4,6,7 Работа с учебной литературой     Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Устный опрос
Основные принципы устойчивого развития 1 Комбинированный урок 1,2,4,6 Проработка конспекта Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Фронтальный опрос
Тема №4 Охрана природы 12          
Природоохранная деятельность 1 Комбинированный урок 1,4,6,7   Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Устный опрос
Особо охраняемые природные территории. 1 Комбинированный урок 1,4,6,7,8 Подготовить сообщение Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Самостоятельная работа по заданию
Экологические кризисы и экологические ситуации. 1 Комбинированный урок 1,4,6,7   Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Самостоятельная работа по заданию
Природно-территориальные аспекты экологических проблем.   1 Изучение нового материала 1,4,6,7 Работа с учебной литературой   Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Работа с опорным конспектом
Природные ресурсы и способы их охраны. 1 Изучение нового материала 1,4,6,7 Составить конспект к тексту Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Самостоятельная работа по заданиям
 
Охрана лесных ресурсов в России   1 Комбинированный урок 1,4,6,7 Составить конспект к тексту Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Письменный опрос
Охрана лесных ресурсов в России   1 Комбинированный урок 1,4,6,7 Составить конспект к тексту Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Письменный опрос
Возможности управления экологическими системами (на примере лесных биогеоценозов).   1 Комбинированный урок 1,4,6,7 Проработка конспекта Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Письменная работа по заданию
Письменный опрос 1 Урок практикум 1,4,6,7 Подготовка к тестированию Учебник, опорный Тестирование.
Письменный опрос 1 Урок практикум 1,4,6,7 Подготовка к тестированию конспект, интернет ресурсы, таблицы и схемы Выполнение упражнений
Дифференцированный зачет 1 Урок закрепления и контроля знаний. 1,4,6,7   Материалы и задания для зачета. Устный и письменный опрос
Дифференцированный зачет 1 Урок закрепления и контроля знаний. 1,4,6,7   Материалы и задания для зачета. Тестирование
  ИТОГО 38          

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: