Стремительный XX век, приближаясь к завершению, вынуждает нас, землян, от разговоров и дискуссий о все ухудшающейся экологии перейти к реальным программам по спасению планеты. Назрела необходимость защищать нашу Землю от результатов неразумного хозяйствования на ней того самого Человека-разумного. Ведь самая разумная деятельность человека в любом случае так или иначе наносит вред живой природе, особенно дикой. Это понимали и наши предки, которым удавалось жить в большей гармонии с окружающими их лесами, реками и морями. При этом не последнюю роль играл сознательный и подсознательный страх перед природой, понимание того, что в финале перед Богом, когда придется отвечать не только за совершенные физические действия, но и концентрированные мысли, которые способны проявиться на физическом плане.
"Надо прожить жизнь так, чтобы на Божьем коромысле, когда ты станешь перед Богом в судный день, добрые дела перевешивали злые. Только знай, что если ты станешь перед Богом и будет у тебя одно только добро, то его тебе засчитают в зло, потому что нельзя сделать добра, не сделав зла. Добро лишь на волосинку должно перевешивать зло" укр15.
Отец объяснял эти слова по-своему:
"Вот смотри, дом строят, сваи забивают. Добро это или зло? Люди будут жить, свадьбы будут играть, детей рожать и воспитывать будут. Это добро. А сколько червей погибает от каждого удара? Ведь зло? Так чего ж больше - добра или зла? Для человека это добро. Ты - человек. Вот и выбирай: строить или не строить? Жить или не жить? Нет абсолютного добра, как нет света без тьмы. Степень добра определяет твоя совесть. Всегда поступай по совести. По совести и определяй, чего ты сделал в жизни больше, добра или зла, смотри, чтобы добра было больше, и помни: добро невозможно купить, его можно только самому сделать. Зло можно купить или украсть, добро ж можно только сделать. Даже когда ты нищему подаешь нечестно заработанные деньги, это добром не является. Это страх перед Божьим коромыслом заставляет тебя дергаться".
Я долго размышлял над проблемой добра и зла и пришел к выводу, что наши предки наверное имели основание говорить, что нас, людей, на этапе земного развития сунули в «глину» физического тела лишь для того, чтобы мы развили в себе такое простое качество, как Совесть. Не случайно во многих религиях и философских учениях подчеркивается то, что на современном языке можно определить понятием "экология души".
Понимание биоэнергетического строения организма человека приводит к понятию информационно-энергетической оболочки планеты, на что, в той или иной мере, человек влияет не только физическими действиями. От животных и других объектов природы он отличается главным способностью мыслить, в результате – образовывать мыслеформы и силой энергетического или психоэнергетического влияния в большей или меньшей степени действовать на окружающую среду. Вот за эти мыслеформы, за эти конкретные концентрированные мысли человек, с точки зрения Спаса, и несет ответственность перед Природой - Богом. За остальную мыслительную деятельность, как то, переработка полученной информации, выбор оптимального варианта и другие мыслительные процессы ответственности нет.
КУПОЛОВ СОФИИ КИЕВСКОЙ
На основании анализа и осмысления родовых знаний я попытался составить цифровую систему, в которой бы четко определялось место человека во всеобщей природной гармонии. В результате пришел к парадоксальному выводу о том, что число 13 отнюдь не является “несчастливым”, “чертовой дюжиной”, а, наоборот, символизирует Бога.
Система эта проста и, на мой взгляд, понятна каждому.
(1 + 1 + 1 + 1)
Тело Сияние Даж Малка
("аурическое яйцо")
+
(1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1)
Сак Вол Кален Хор Тар Швак
(вершники, “всадники”)
+
(1+1) +1 =13
(лунные спутники) (родовой ангел)
Род
Таким образом, получается 13 составных систем человека мыслящего - Человека космического.
Такую же числовую символику имеет и христианство, утверждающее идеологическую систему: Христос и его двенадцать апостолов, которая, как мы видим, полностью совпадала с существующей в течении тысячелетий системой старинных славянских богов. Возможно, Иисус Христос ассоциировался у наших прапредков с образом Бога Сокола Рода, а двенадцать апостолов - с двенадцатью компонентами космического человеческого организма, так хорошо изученного волхвами на берегах священного для каждого славянина Борисфена (Днепра). Исходя из этого, можно сделать вывод, что приход христианства в племена Киевской Руси был не случаен; древние боги в период слияния и преобразования религий потеряли свои имена и получили новые.
Тринадцать куполов славянской святыни Софии Киевской тоже ведь символизируют Бога-Иисуса Христа и его двенадцать апостолов. Потому-то и сохранились до наших времен в первозданной целости и красе, олицетворяя Человека разумного как высшее достижение Природы в создании мыслящей материи.