Решить тестовые задания

Комплект контрольно-оценочных средств по УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОП. 03. «Электротехническое оборудование»

по специальности/профессии

16671 «Плотник»

                                                         Визинга, 2019


Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности /профессии СПО   16671 «Плотник»,  адаптированная для лиц с ОВЗ

  программы учебной дисциплины ОП.03 «Электротехническое оборудование»

Разработчики:

Визингский филиал ГПОУ «КРАПТ»              мастер п/о        .А.И. Сельков

         
(местоработы)     (занимаемаядолжность) (инициалы, фамилия)

Эксперты от работодателя:


(местоработы)                (занимаемаядолжность)          (инициалы,фамилия)

 


 

Рассмотрено на заседании  ПЦК   Протокол№            от«         »                20    г. Председатель ПЦК  Наумова Е.А.                                                      /                        /
   





СОДЕРЖАНИЕ

 

I.                                                                                                                                                 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств...................................................................... 9

1.  Формы контроля и оценивания элементов учебной дисциплины

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 

 

II. Оценка освоения междисциплинарного(ых) курса(ов)............................................... 10

2.1. Формы и методы оценивания............................................................................................ 10

2.2. Перечень заданий для оценки освоения учебной дисциплины.................................... 10

 

III. Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета................ 11

4.1. Формы проведения дифференцированного зачета......................................................... 11

 

4.1.1. Проверяемые результаты обучения:...................................................................... 12

4.1.2. Основные требования:............................................................................................ 12

4.1.3. Критерии оценки..................................................................................................... 12

Приложения 1. Задания для оценки освоения учебной дисциплины............................. 13


                   Паспорт комплекта  контрольно-оценочных средств

                                    

                                  Общие положения

Результатом освоения учебной дисциплины   является готовность обучающегося в т.ч. к выполнению вида профессиональной деятельности выполнениеплотничных работ и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

 

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

 


Формы контроля и оценивания элементов учебной дисциплины

 

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

  Промежуточная Текущий контроль
  аттестация  
учебной дисциплины ОП.03 «Электротехническое оборудование» ДЗ Тестирование,
    (Экспертная оценка).
     
     

Результаты освоения, подлежащие проверке по учебной дисциплине ОП.03 «Электротехническое оборудование»

 

2.1. В результате аттестации по  учебной дисциплине «Электротехническое оборудование» осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

 

уметь:

- рассчитывать параметры электрической цепи, использовать электрические приборы

для измерения точных величин;

- определять типы и параметры машин переменного и постоянного тока по их маркировке;

- выбирать способы пуска двигателей;

- применять полученные знания в своей практической деятельности;

 

знать:

- основные физические законы и положения электротехники;

- электротехническую терминологию и символику;

- физические принципы функционирования и характеристики электрических и магнитных цепей, систем и устройств;

- машины постоянного и переменного тока;

 - электрифицированный инструмент, используемый в практической деятельности

 

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов достижения

 

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

 

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

 

ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.



 





Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

 

Задания для оценки освоения МДК 02.01. «Технологияустройства деревянных конструкций и сборки деревянных домов».

 

Решить тестовые задания

 

ЗАДАНИЕ 1. Какие меры применяют во избежание выпучивания стен брусчатых домов?

Брусья скрепляют нагелями.

Брусья скрепляют гвоздями.

Брусья скрепляют на клею.

 

Эталон: 1

 

 

ЗАДАНИЕ 2. Чем скрепляют рамы каркаса и где?

 

Эталон: гвоздями длиной120мм на бойке у места строительства дома.

 

 

ЗАДАНИЕ 3. Заполните пропуск:

Устройство крыши каркасного дома начинают с установки ……………………

 

Эталон: …по торцам дома крайних пар стропил.

 

 

ЗАДАНИЕ 4. Заполните пропуски.

 

При покрытии крыши асбестоцементными волнистыми листами уклон делают …….., при покрытии глиняной черепицей …… или….

 

Эталон: 1:3(1);

1:1(2);

1:2(3).

 

 

ЗАДАНИЕ 5. Почему стены и углы бревенчатых и брусчатых домов конопатят, штукатурят или облицовывают досками второй раз через 1-2 года после окончания строительства?

 

Эталон: ввиду осадки здания.

 

 

ЗАДАНИЕ 6. Можно ли сдавать в эксплуатацию дом панельной конструкции, если допустимые отклонения от проектного положения составили: 1) смещение осей нижней обвязки +8мм; 2) отклонение вертикальных отметок нижней обвязки -1,5 мм; 3) отклонение стен, перегородок +7 мм (на этаж)?

 

Эталон: нет.Превышены допустимые нормы.

 

 

ЗАДАНИЕ 7. Заполните пропуски.


бревенчатом доме систему стен из бревен, связанных между собой, называют ………………….., а каждый ряд бревен в срубе называют

 

…………….. Нижний венец в срубе называют …………….

 

Эталон:срубом(1);венцом(2);окладным(3).

 

 

ЗАДАНИЕ 8. Конец бревна обрабатывают топором на два канта, а затем на него накладывают шаблон и после нанесения рисок пилой или топором образуют лапу.Лапа для какого соединения изготовляется данным способом?

 

Эталон:для углового.

ЗАДАНИЕ 9. Заполните пропуски.

 

Основание – это часть пола, ……………..; в качестве оснований применяют

…………

 

Эталон: 1-передающая нагрузку на междуэтажное и цокольное перекрытие;2- бетонную подготовку, дощатый настил и т.д.

 

 

ЗАДАНИЕ 10. Каким образом располагают лаги?

 

Эталон:лаги укладывают поперек прохода,чтобы доски пола располагались вдольдвижения потока людей. В комнатах лаги располагают поперек направления света.

 

ЗАДАНИЕ 11. Раскройте сущность настилки досок пола паркетным способом.

 

Эталон:доски пола укладывают перпендикулярно лагам в один слой,соединяя их междусобой в паз и гребень.

 

ЗАДАНИЕ 12. Раскройте технологию сплачивания досок рычажно – зубчатым сжимом.

 

Эталон: 1)вплотную к первой прибитой доске кладут8-10досок;

скобой зацепляют первую доску;

ставят упор на последнюю доску;

поворотами трубчатого рычага натягивают канат и сжимают доски;

доски прибивают гвоздями к лагам и, поднимая собачку с храпового колеса, ослабляют канат, поднимая скобу и зажим.

 

ЗАДАНИЕ 13. При устройстве дощатых полов просветы между поверхностью пола и контрольной рейкой допускаются в пределах ………. Мм. Просветы между

 

лагами и контрольной рейкой ……… мм, зазор между плинтусом и полом

допускается в пределах ……… мм.

 

Эталон: 1) 0,5…2мм; 2)не допускается; 3)до1мм.

 

ЗАДАНИЕ 14. Продолжите предложение.

 

При укладке первого ряда кровельных материалов необходимо, чтобы………………….


Эталон: …чтобы край свешивался за карнизную доску:у асбестоцементных волнистыхлистов на 50-100 мм; у плоских асбестоцементных плиток – на 30 мм; у черепицы – на 70 мм.

 

 

ЗАДАНИЕ 15. Заполните пропуски.

Стропильные ноги из бревен до установки …………….. и устанавливают

так, чтобы с коньком бревно соединялось ……………., а с мауэрлатом -

……………..

 

Эталон: 1)окантовывают; 2)вершиной; 3)комлем.

 

 

ЗАДАНИЕ     16. Какие операции выполняют после строповки и проверки прочности крепления фермы?

 

Эталон: 1)подъем на высоту до1м; 2)проверка прочности креплений; 3)подъем(регулируя расчалками правильность подъема.

 

 

ЗАДАНИЕ 17. Какие операции осуществляют до установки опалубки?

 

Эталон:геодезическая разбивка осей.

 

 

ЗАДАНИЕ 18. Заполните пропуски.

При сборке на высоте 6 м пользуются …, а при сборке опалубки на высоте

6м -…..

 

Эталон: 1)лесами; 2) подмостями.

 

 

ЗАДАНИЕ 19. После точки на лезвии топора появились мелкие заусенцы. Каким способом можно их устранить?

 

Эталон:заусенцы устраняют заточкой на смоченном водой бруске,при этом фаскиприкладывают к нему попеременно с одной стороны и круговыми движениями водят по бруску до тех пор, пока лезвие на ощупь не станет гладким.

 

 

ЗАДАНИЕ 20. Заполните пропуски.

 

После укладки балки (при монтаже перекрытий) выполняют следующие операции: ……………., закрепление, …………….., крепление щитов

 

перекрытия, …………….., укладка утеплителя.

 

Эталон: 1)выверку; 2)укладывание щитов перекрытия; 3)укладывание толя.


ЗАДАНИЕ     21. Какие элементы укладывают прежде всего при устройстве крыш? Какими инструментами контролируют установку этих элементов? Каким способом сращивают по длине этот элемент?

 

Эталон: 1)мауэрлаты(подстропильные брусья);

2)укладывают их по уровню, вымеряя по горизонтали;

вполдерева, скрепляя стык скобами.

 

ЗАДАНИЕ 22. Перечислите операции, выполняемые при антисептировании в горяче-холодных ваннах.

 

Эталон: 1)погружение древесины в ванну с раствором антисептика температурой90-95;

 

выдержка в растворе;

смена горячего раствора холодным.-

 

ЗАДАНИЕ 23. Какие операции выполняют при ремонте облицовки щитовой двери?

 

Эталон: 1)очистка от старого клея;

намазыванием клеем;

удаление гвоздей.

ЗАДАНИЕ 24. В какой последовательности собирают леса?.

 

Эталон: 1)установка деревянных прокладок;

крепление башмаков;

установка стоек;

установка ригелей;

выверка правильности установки;

крепление лесов анкерами к стене;

настилка дощатых щитов.

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: