Комплект контрольно-оценочных средств по УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОП. 03. «Электротехническое оборудование»
по специальности/профессии
16671 «Плотник»
Визинга, 2019
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности /профессии СПО 16671 «Плотник», адаптированная для лиц с ОВЗ
программы учебной дисциплины ОП.03 «Электротехническое оборудование»
Разработчики:
Визингский филиал ГПОУ «КРАПТ» мастер п/о .А.И. Сельков
(местоработы) | (занимаемаядолжность) | (инициалы, фамилия) |
Эксперты от работодателя:
(местоработы) (занимаемаядолжность) (инициалы,фамилия)
Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол№ от« » 20 г. Председатель ПЦК Наумова Е.А. / / |
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств...................................................................... 9
1. Формы контроля и оценивания элементов учебной дисциплины
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
II. Оценка освоения междисциплинарного(ых) курса(ов)............................................... 10
2.1. Формы и методы оценивания............................................................................................ 10
2.2. Перечень заданий для оценки освоения учебной дисциплины.................................... 10
III. Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета................ 11
4.1. Формы проведения дифференцированного зачета......................................................... 11
4.1.1. Проверяемые результаты обучения:...................................................................... 12
4.1.2. Основные требования:............................................................................................ 12
4.1.3. Критерии оценки..................................................................................................... 12
Приложения 1. Задания для оценки освоения учебной дисциплины............................. 13
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Общие положения
Результатом освоения учебной дисциплины является готовность обучающегося в т.ч. к выполнению вида профессиональной деятельности выполнениеплотничных работ и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
|
|
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».
Формы контроля и оценивания элементов учебной дисциплины
Элемент модуля | Форма контроля и оценивания | |
Промежуточная | Текущий контроль | |
аттестация | ||
учебной дисциплины ОП.03 «Электротехническое оборудование» | ДЗ | Тестирование, |
(Экспертная оценка). | ||
Результаты освоения, подлежащие проверке по учебной дисциплине ОП.03 «Электротехническое оборудование»
2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине «Электротехническое оборудование» осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
- рассчитывать параметры электрической цепи, использовать электрические приборы
для измерения точных величин;
- определять типы и параметры машин переменного и постоянного тока по их маркировке;
- выбирать способы пуска двигателей;
- применять полученные знания в своей практической деятельности;
знать:
- основные физические законы и положения электротехники;
- электротехническую терминологию и символику;
- физические принципы функционирования и характеристики электрических и магнитных цепей, систем и устройств;
- машины постоянного и переменного тока;
- электрифицированный инструмент, используемый в практической деятельности
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов достижения
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля
Задания для оценки освоения МДК 02.01. «Технологияустройства деревянных конструкций и сборки деревянных домов».
Решить тестовые задания
ЗАДАНИЕ 1. Какие меры применяют во избежание выпучивания стен брусчатых домов?
Брусья скрепляют нагелями.
Брусья скрепляют гвоздями.
Брусья скрепляют на клею.
Эталон: 1
ЗАДАНИЕ 2. Чем скрепляют рамы каркаса и где?
Эталон: гвоздями длиной120мм на бойке у места строительства дома.
ЗАДАНИЕ 3. Заполните пропуск:
Устройство крыши каркасного дома начинают с установки ……………………
Эталон: …по торцам дома крайних пар стропил.
ЗАДАНИЕ 4. Заполните пропуски.
При покрытии крыши асбестоцементными волнистыми листами уклон делают …….., при покрытии глиняной черепицей …… или….
Эталон: 1:3(1);
1:1(2);
1:2(3).
ЗАДАНИЕ 5. Почему стены и углы бревенчатых и брусчатых домов конопатят, штукатурят или облицовывают досками второй раз через 1-2 года после окончания строительства?
Эталон: ввиду осадки здания.
ЗАДАНИЕ 6. Можно ли сдавать в эксплуатацию дом панельной конструкции, если допустимые отклонения от проектного положения составили: 1) смещение осей нижней обвязки +8мм; 2) отклонение вертикальных отметок нижней обвязки -1,5 мм; 3) отклонение стен, перегородок +7 мм (на этаж)?
|
|
Эталон: нет.Превышены допустимые нормы.
ЗАДАНИЕ 7. Заполните пропуски.
бревенчатом доме систему стен из бревен, связанных между собой, называют ………………….., а каждый ряд бревен в срубе называют
…………….. Нижний венец в срубе называют …………….
Эталон:срубом(1);венцом(2);окладным(3).
ЗАДАНИЕ 8. Конец бревна обрабатывают топором на два канта, а затем на него накладывают шаблон и после нанесения рисок пилой или топором образуют лапу.Лапа для какого соединения изготовляется данным способом?
Эталон:для углового.
ЗАДАНИЕ 9. Заполните пропуски.
Основание – это часть пола, ……………..; в качестве оснований применяют
…………
Эталон: 1-передающая нагрузку на междуэтажное и цокольное перекрытие;2- бетонную подготовку, дощатый настил и т.д.
ЗАДАНИЕ 10. Каким образом располагают лаги?
Эталон:лаги укладывают поперек прохода,чтобы доски пола располагались вдольдвижения потока людей. В комнатах лаги располагают поперек направления света.
ЗАДАНИЕ 11. Раскройте сущность настилки досок пола паркетным способом.
Эталон:доски пола укладывают перпендикулярно лагам в один слой,соединяя их междусобой в паз и гребень.
ЗАДАНИЕ 12. Раскройте технологию сплачивания досок рычажно – зубчатым сжимом.
Эталон: 1)вплотную к первой прибитой доске кладут8-10досок;
скобой зацепляют первую доску;
ставят упор на последнюю доску;
поворотами трубчатого рычага натягивают канат и сжимают доски;
доски прибивают гвоздями к лагам и, поднимая собачку с храпового колеса, ослабляют канат, поднимая скобу и зажим.
ЗАДАНИЕ 13. При устройстве дощатых полов просветы между поверхностью пола и контрольной рейкой допускаются в пределах ………. Мм. Просветы между
лагами и контрольной рейкой ……… мм, зазор между плинтусом и полом
допускается в пределах ……… мм.
Эталон: 1) 0,5…2мм; 2)не допускается; 3)до1мм.
|
|
ЗАДАНИЕ 14. Продолжите предложение.
При укладке первого ряда кровельных материалов необходимо, чтобы………………….
Эталон: …чтобы край свешивался за карнизную доску:у асбестоцементных волнистыхлистов на 50-100 мм; у плоских асбестоцементных плиток – на 30 мм; у черепицы – на 70 мм.
ЗАДАНИЕ 15. Заполните пропуски.
Стропильные ноги из бревен до установки …………….. и устанавливают
так, чтобы с коньком бревно соединялось ……………., а с мауэрлатом -
……………..
Эталон: 1)окантовывают; 2)вершиной; 3)комлем.
ЗАДАНИЕ 16. Какие операции выполняют после строповки и проверки прочности крепления фермы?
Эталон: 1)подъем на высоту до1м; 2)проверка прочности креплений; 3)подъем(регулируя расчалками правильность подъема.
ЗАДАНИЕ 17. Какие операции осуществляют до установки опалубки?
Эталон:геодезическая разбивка осей.
ЗАДАНИЕ 18. Заполните пропуски.
При сборке на высоте 6 м пользуются …, а при сборке опалубки на высоте
6м -…..
Эталон: 1)лесами; 2) подмостями.
ЗАДАНИЕ 19. После точки на лезвии топора появились мелкие заусенцы. Каким способом можно их устранить?
Эталон:заусенцы устраняют заточкой на смоченном водой бруске,при этом фаскиприкладывают к нему попеременно с одной стороны и круговыми движениями водят по бруску до тех пор, пока лезвие на ощупь не станет гладким.
ЗАДАНИЕ 20. Заполните пропуски.
После укладки балки (при монтаже перекрытий) выполняют следующие операции: ……………., закрепление, …………….., крепление щитов
перекрытия, …………….., укладка утеплителя.
Эталон: 1)выверку; 2)укладывание щитов перекрытия; 3)укладывание толя.
ЗАДАНИЕ 21. Какие элементы укладывают прежде всего при устройстве крыш? Какими инструментами контролируют установку этих элементов? Каким способом сращивают по длине этот элемент?
Эталон: 1)мауэрлаты(подстропильные брусья);
2)укладывают их по уровню, вымеряя по горизонтали;
вполдерева, скрепляя стык скобами.
ЗАДАНИЕ 22. Перечислите операции, выполняемые при антисептировании в горяче-холодных ваннах.
Эталон: 1)погружение древесины в ванну с раствором антисептика температурой90-95;
выдержка в растворе;
смена горячего раствора холодным.-
ЗАДАНИЕ 23. Какие операции выполняют при ремонте облицовки щитовой двери?
Эталон: 1)очистка от старого клея;
намазыванием клеем;
удаление гвоздей.
ЗАДАНИЕ 24. В какой последовательности собирают леса?.
Эталон: 1)установка деревянных прокладок;
крепление башмаков;
установка стоек;
установка ригелей;
выверка правильности установки;
крепление лесов анкерами к стене;
настилка дощатых щитов.