Д-21.1 Пословица.
Д−21.2 Образец выполнения самостоятельной работы № 1.
Раздаточные материалы
Р-21.1 Тренировочные задания.
Р-21.2 Образец тренировочных заданий.
Р-21.3 Образец выполнения самостоятельной работы № 2.
Р-21.4 Образец выполнения дополнительных заданий.
4) Презентация к уроку 21: слайды 1−10.
Печатная и электронная форма учебника (1 класс, часть 3).
Рабочая тетрадь к учебнику (1 класс, часть 3).
Пособие «Построй свою математику» (1 класс, часть 3).
Ход урока
Мотивация к коррекционной деятельности.
На доске все необходимые эталоны открыты.
На доске открыта поговорка (Д−21.1 или Слайд 2):
|
- Прочитайте поговорку. Как вы ее понимаете?
- Как эта поговорка может быть связана с уроком?
Учащиеся высказывают свои предположения, учитель останавливается на варианте – лучше сейчас повторить (пока знания свежие), чем завтра, когда многое забудется и накопится большое количество тем.
- Над какой темой вы работали на прошлом уроке? (Мы изучаем десяток.)
|
|
- Что вы узнали на прошлом уроке? (Как пишется число 10, его расположение на числовом отрезке, состав числа 10.)
- Сегодня вы продолжите тренироваться в счете в пределах десяти.