4.18. Здесь все просто. Если у тебя есть гугл-почта, значит, у тебя есть и канал на YouTube (даже если ты об этом пока не знаешь). Перейди на YouTube из действующего e-mail и выполни процедуру синхронизации.
4.19. Следующим шагом подключи сайт («настройки канала/дополнительно») — это очень важно для дальнейшего размещения аннотаций — и соцсети («настройки аккаунта/связанные аккаунты»).
4.20. В «сведениях» добавь ссылки на все имеющиеся у вас ресурсы (сайт и соцсети в том числе). Здесь же — добавь описание канала (желательно не больше 3–4 предложений).
4.21. Чтобы пользователи несколько активнее подписывались на канал, добавь водяной знак («настройки канала/размещение рекламы In-Video»). В качестве водяного знака используй логотип.
4.22. Ну и напоследок — добавь оформление канала («мой канал/добавить оформление канала + советы по оптимизации»). Обрати внимание на размер изображения.
Создание и оформление блога (если он тебе по какой-либо причине нужен)
4.23. Во время выбора фотографии, стилистики оформления, подготовки описания, размещения ссылок и другой визуально-текстовой информации ориентируйся на рекомендации для соцсетей. Это важно еще и для сохранения единства восприятия бренда.
|
|
4.24. Десять постов для старта тоже будет вполне достаточно. Ориентируйся на тот типаж постов, который используется на данной конкретной площадке (нужно ли говорить, что типы контента в ЖЖ и в Twitter абсолютно несопоставимы). Что касается standalone-блогов, здесь все зависит от тебя — какие объемы кажутся тебе удобными, такие и используй.
4.25. Позаботься об удобстве пользователей — применяй тематические тэги для разметки постов и обязательно добавь плагины (это специальные программные «добавки» для интеграции соцcетей с внешними ресурсами, которые соцсети предоставляют бесплатно), позволяющие комментировать записи из соцсетей (это опять же скорее про standalone-блоги).