https://www.litmir.me/br/?b=97305&p=1
Приложение 4
НОД РИСОВАНИЕ
РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПЛАТОЧКИ СУШАТСЯ
Ый вариант
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы (платочки, закрашивать их в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур. Закрепить знания цветов. Продолжать учить детей не нажимать сильно на карандаш. Учить запоминать последовательность проведения линий.
МАТЕРИАЛ: бумага размером в половину альбомного листа. Карандаши разного цвета по количеству детей.
Ход ЗАНЯТИЯ
1 ЧАСТЬ: Заинтересовать детей предстоящим занятием
СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ приходит бабушка. Она постирала свои платочки и повесила их сушиться.
Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать разноцветные платочки. Посмотрите, какие красивые разноцветные платочки. Рассматривание образца с обследованием. Выделение основных частей, их цвета, формы. Посмотрите на платочки.
ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:
1. На какую геометрическую фигуру похожи платочки?
2. Какого цвета платочек? (первый, второй и т. д.)
|
|
ПОКАЗ способа изображения. Смотрите, ребята, сначала я рисую две линии слева - направо, потом соединяю их двумя линиями сверху – вниз. Смотрите, как я закрашиваю платочек. Карандашами сверху - вниз, не надавливаю на них, закрашиваю аккуратно, не выходя за контур.
ВОПРОС К ДЕТЯМ: Как я закрашиваю платочек? (вопрос задается по ходу показа 2-3 детям для привлечения их внимания к показу).
ЗАКРЕПЛЕНИЕ: попросить 2-3 детей обвести контур образца карандашами. Молодцы, а теперь давайте отдохнем немного.
ФИЗ. МИНУТКА
Вот помощники мои
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
Раз, два, три, четыре, пять.
Постучали, повернули
И работать захотели.
Тихо все на место сели.
2 ЧАСТЬ. Самостоятельная деятельность детей. Руководство. Пояснение. Помощь.
ИНД. РАБОТА:
1. Помочь начать
2. Напомнить последовательность выполнения.
3. Напомнить правила пользования карандашами.
3 ЧАСТЬ.
ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:
1. Что мы сегодня с вами рисовали?
2. Понравилась вам платочки?
3. Какого цвета у тебя платочки? (2-3 ребенка)
Молодцы, ребята, постарались сегодня. Бабушка, а тебе нравятся платочки? Давайте, положим их на стол, а когда придем с прогулки, повесим их на выставку.
Вот что получилось:
Ой вариант