1 8 1 8 1 8
18 18 18 18
2.Задание 4 устно (с. 61 учебника).
3. Сложение и вычитание в пределах 20 письменно (задание под чертой, с. 61 учебника).
Ученики, рассуждая, объясняют, какой знак арифметического действия следует вставить в выражение.
Было число 18, стало число 17. Число уменьшилось на 1, значит, пропущен знак «минус»:
Было число 18, стало число 19. Число увеличилось на 1, значит, пропущен знак «плюс»:
4.Разбор и решение задач изученных видов устно (задания 2, 3, с. 61 учебника).
5. Разбор и решение задачи на сравнение письменно (задание 1, с. 61 учебника).
– Что известно в задаче? Что надо узнать?
– Какие основные (главные) слова необходимы для краткой записи?
– Запишите условие и решение задачи.
– Запишите ответ
Класс
Дата:03.04.2020
Математика.
Учебник с.62, рабочая тетрадь с.33
Тема: Знакомство с составными задачами.
Каллиграфическая минутка.
1 9 1 9 1 9
19 19 19 19
2. Решение выражений.
Устно (с объяснением) решают выражения, данные в задании 4 (с. 62 учебника), а затем выполняют задание 4 (с. 33 тетради).
|
|
Решение задач письменно (задания 1, 2, с. 62 учебника).
– Задачи, для решения которых нужно выполнить только одно действие, называют простыми. Если в решении больше одного действия, задача – составная.
– Чем необычна задача? Что нового в задаче известно? О чём спрашивается?
– Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
– Почему?
– Можем ли мы это узнать?
- Каким образом?
– Почему количество шариков на второй проволоке нужно находить сложением?
– Запишите решение. Так как в задаче 2 действия, после каждого действия следует записать пояснение. (1) 7 + 3 = 10 (ш.) на 2-й пр.)
– Зная, сколько шариков на второй проволоке, можем узнать, сколько всего шариков?
– Как?
– Запишите решение. (2) 7 + 10 = 17 (ш.) всего. )
– Запишите ответ. (Ответ: 17 шариков всего.)
Аналогично разбирается задача 2.