Каллиграфическая минутка

1 8 1 8 1 8

18  18 18 18

2.Задание 4 устно (с. 61 учебника).

3. Сложение и вычитание в пределах 20 письменно (задание под чертой, с. 61 учебника).

Ученики, рассуждая, объясняют, какой знак арифметического действия следует вставить в выражение.

Было число 18, стало число 17. Число уменьшилось на 1, значит, пропущен знак «минус»:

Было число 18, стало число 19. Число увеличилось на 1, значит, пропущен знак «плюс»:

4.Разбор и решение задач изученных видов устно (задания 2, 3, с. 61 учебника).

5. Разбор и решение задачи на сравнение письменно (задание 1, с. 61 учебника).

– Что известно в задаче? Что надо узнать?

– Какие основные (главные) слова необходимы для краткой записи?

– Запишите условие и решение задачи.

– Запишите ответ

 

 

Класс

Дата:03.04.2020

Математика.

Учебник с.62, рабочая тетрадь с.33

Тема: Знакомство с составными задачами.

Каллиграфическая минутка.

1 9 1 9 1 9

19 19 19 19

2. Решение выражений.

Устно (с объяснением) решают выражения, данные в задании 4 (с. 62 учебника), а затем выполняют задание 4 (с. 33 тетради).

Решение задач письменно (задания 1, 2, с. 62 учебника).

– Задачи, для решения которых нужно выполнить только одно действие, называют простыми. Если в решении больше одного действия, задача – составная.

– Чем необычна задача? Что нового в задаче известно? О чём спрашивается?

– Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

– Почему?

– Можем ли мы это узнать?

- Каким образом?

– Почему количество шариков на второй проволоке нужно находить сложением?

– Запишите решение. Так как в задаче 2 действия, после каждого действия следует записать пояснение. (1) 7 + 3 = 10 (ш.) на 2-й пр.)

– Зная, сколько шариков на второй проволоке, можем узнать, сколько всего шариков?

– Как?

– Запишите решение. (2) 7 + 10 = 17 (ш.) всего. )

– Запишите ответ. (Ответ: 17 шариков всего.)

Аналогично разбирается задача 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: