Ознакомление с рабочей программой дисциплины

Кафедра «Строительные конструкции, здания и сооружения»

 

ОтчЁт По практике

 

 

Вид практики: производственная
   
Тип практики: педагогическая практика
   

 

Направление 08.04.01 «Строительство»

Направленность (магистерская программа): «Промышленное и гражданское строительство»

 

 

Студента

Волошенко Оксаны Валерьевны

группы СГС-251
 

 

   

 

Руководитель практики

доц. Левитский В.Е.

 

 

Место прохождения практики

РУТ (МИИТ)

         

 

 

 

 

Москва – 2020



Содержание отчёта по практике

 

1. Введение. 3

1.1. Цель практики. 3

1.2. Задачи практики. 3

1.3. Индивидуальное задание на практику. 3

1.4. Дневник выполнения программы практики. Перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе прохождения практики. 4

2. Основная часть. 4

2.1. Ознакомление с рабочей программой дисциплины.. 4

2.2. Анализ проведения занятия опытным педагогом.. 7

2.3. Разработка плана-конспекта проведения занятий. 10

2.4. Методический анализ проведённых занятий. 16

3. Заключение. Выводы о приобретенных профессиональных знаниях, умениях и навыках (владениях) в процессе прохождения практики. 18

Приложение. 19

 

Общий объём отчёта – 25…30 стр.

Электронная версия в формате pdf размещается в личном кабинете на сайте Университета для формирования портфолио обучающегося в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.



Введение

Цель практики

Целями данной педагогической практики являются:

- обеспечение взаимосвязи между теоретическими знаниями, полученными магистрантами при усвоении университетской образовательной программы в рамках направления «Строительство», и практической деятельностью по внедрению этих знаний в реальный учебный процесс

- систематизация, углубление и закрепление профессиональных знаний, полученных в ходе теоретической и методологической подготовки обучающегося;

- формирование навыков самостоятельной педагогической деятельности;

- формирование профессионально-значимых качеств личности педагога, активной педагогической позиции и потребности в совершенствовании своих научно-педагогических и методических знаний и умений; осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры;

- приобщение обучающегося к образовательной среде ВУЗа с целью приобретения социально-личностных компетен­ций, необходимых для работы в профессиональной сфере.

Задачи практики

Основными задачами педагогической практики становятся следующие:

- ознакомление с программой и фондом оценочных средств учебной дисциплины, образовательными технологиями ее проведения;

- посещение занятий ведущих преподавателей, анализ посещенных занятий с точки зрения организации педагогического процесса, особенностей взаимодействия педагога и студентов, формы проведения занятия и т.д.

- разработка методического обеспечения проведения занятий (подбор литературы, подготовка теоретического материала, конспектов, презентаций заданий для самостоятельного выполнения, оценочных средств);

- самостоятельное проведение учебных занятий (практических занятий, лабораторных работ, консультаций по курсовому проектированию);

- методический анализ результатов проведённых занятий.

Индивидуальное задание на практику

Провести практическое задание в группах СГС-3 по дисциплине «Металлические конструкции, включая сварку» на тему: Расчет внецентренно сжатых колонн сплошного сечения.

План проведения занятия:

1. Ознакомление с применением внецентренно сжатых колонн в строительной практике.

2. Получение навыков практической работы по расчет внецентренно сжатых колонн сплошного сечения.

3. Выполнение индивидуального задания.

Дневник выполнения программы практики. Перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе прохождения практики

№ п/п Вид рабочей деятельности обучающегося Сроки Освоенные компетенции в соответствии с рабочей программой практики
1. - организационное собрание по практике, установочная лекция; - инструктаж по технике безопасности и охране труда; - получение индивидуального задания на практику, составление календарно-тематического плана проведения занятий по учебной дисциплине; - ознакомление с рабочей программой и фондом оценочных средств учебной дисциплины, образовательными технологиями ее проведения; 14.03 – 16.03 ПК-9 (умением на основе знания педагогических приемов принимать непосредственное участие в образовательной деятельности структурных подразделений образовательной организации по профилю направления подготовки);
2. - посещение занятий одного из ведущих преподавателей; - разработка методических материалов к учебным занятиям;   15.03 – 19.03 ПК-9 (умением на основе знания педагогических приемов принимать непосредственное участие в образовательной деятельности структурных подразделений образовательной организации по профилю направления подготовки);
3. - проведение занятий со студентами по выбранной учебной дисциплине;   17.03 – 22.03 ПК-9 (умением на основе знания педагогических приемов принимать непосредственное участие в образовательной деятельности структурных подразделений образовательной организации по профилю направления подготовки);
4. - методический анализ результатов проведённых занятий; 22.03 – 24.03 ПК-9 (умением на основе знания педагогических приемов принимать непосредственное участие в образовательной деятельности структурных подразделений образовательной организации по профилю направления подготовки);
5. - подготовка отчёта по практике; - подведение итогов практики; - защита отчёта по практике. 24.03 – 27.03 ПК-9 (умением на основе знания педагогических приемов принимать непосредственное участие в образовательной деятельности структурных подразделений образовательной организации по профилю направления подготовки).

 

 

 2. Основная часть

Ознакомление с рабочей программой дисциплины

Согласно учебному плану подготовки бакалавров очной формы по направлению 08.03.01 «Строительство», профиль «Промышленное и гражданское строительство» учебная дисциплина «Металлические конструкции, включая сварку» читается в течение двух семестров (3-й и 4-й курс).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: