Шаг 1 – Выбор предмета
Шаг 2 – Дополнительные данные
Шаг 3 – создание занятия
Шаг 4 – Ознакомление с УМК на платформе
Шаг 4 – выбор задания
Зарегистрировать учеников
Шаг 1 - выбор класса
Шаг 3 – выдача паролей
Возможна выдача паролей и на бумажном формате
Вход для учеников
Шаг 1 – выдача пароля ученику (возможно использовать соц. сети а также программы Skype и Zoom, в режиме видеоконференции для оперативного взаимодействия
Шаг 2 - Вход
Шаг 3 – выбор предмета
Шаг 4 - выбор задания
Мониторинг и отправка данных
Шаг 1 – выбор занятия
Шаг 2 – выбор задания
Шаг 3 – просмотр успеваемости
Приложение 5
Технологическая карта урока/универсальная форма для проведения онлайн урока.
ШАГ | Вид деятельности | Ресурс | Время (мин.) | ||
!!! Пройти предварительную регистрацию на выбранном электронном образовательном ресурсе (платформе) для учителя и класса учеников (если требуется для получения доступа)
| |||||
1. | Заходим в интернет. Включаем программу демонстрации (Skype или др.) | Skype | |||
1.1 | -Приветствие -Повторение материала -Вопрос-ответ | 3 | |||
2. | Заходим на образовательную платформу ….. по ссылке 1. Http://... | образовательная платформа | 8 | ||
3. | Демонстрация Мультимедиа урока на образовательной платформе. | образовательная платформа | |||
3.1. | Организация работы обучающихся. Ответы на вопросы. | ||||
4. | Работа с учебником. Страница… | Учебник | 5 | ||
4.1. | Чтение теоретического материала. Обсуждение. | Учебник | |||
5. | Демонстрация тестового материал на платформе….. по ссылке 2. Http://... | образовательная платформа | 10 | ||
6. | Отработка материала на платформе….. по ссылке 3. Http://... | образовательная платформа | 7 | ||
7. | Выполнение творческого задания. Устно. Диалог учителя с учениками. | 5 | |||
8. | Выдача домашнего задания. | 2 | |||
9. | Окончание урока. |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________
(Тема урока)
1 | ФИО (полностью) | |
2 | Место работы | |
3 | Должность | |
4 | Предмет | |
5 | Класс | |
6 | Тема и номер урока в теме | |
7 | Базовый учебник | |
8 | Цель и задачи урока | |
8.1 | Цель | |
8.2 | Задачи | |
9 | Тип урока | |
10 | Формы работы учащихся | |
11 | Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в Интернет, ПК учителя | |
12 | Структура и ход урока |
№ | Этап урока | Название используемых электронных образовательных ресурсов (название платформы) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | Актуализация знаний | Режим вопрос-ответ | Слушают, отвечают на вопросы | 3 мин. | |
2 | Введение новой информации | Мультимедиа урок: Тема:… (платформа) ССЫЛКА 1. | 1.Демонстрирует материал на платформе. 2.Организует работы учащихся. 3.Предлагает отвечать на вопросы, задаваемые виртуальным учителем, оценивает ответы. | Отвечают на вопросы, выполняют задания. | 8 мин. |
3. | Организует работу с учебником: | 1.Предлагает сравнить информацию, полученную на виртуальном уроке с информацией в учебнике. 2.Организует обсуждение. | Самостоятельно читают теоретический материал §…, | 5 мин. | |
4 | Закрепление материала | Обучающий тест (платформа) ССЫЛКА 2. | 1.Демонстрирует тестовый материал на платформе. 2.Контролирует выполнение задания. 3. Отвечает на вопросы. 4. Выступает в роли тьютора. 5. Отвечает на вопросы. Если необходимо, приходит на помощь обучающимся. | Работают у компьютера индивидуально В случае затруднения обращаются за помощью к учителю. | 10 мин. |
5 | Применение полученных знаний | Отработка материала на платформе (платформа) ССЫЛКА 3. | 1.Выполняет роль консультанта. 2.Контролирует выполнение задания. 3.Отвечает на вопросы. Если необходимо, приходит на помощь обучающимся | Выполняют задание | 7 мин. |
6 | Диагностика процесса усвоения учебного материала | Творческое задание. | Организует подведение итогов урока. Задаёт вопросы ученикам. | Рефлексия. | 5 мин. |
7 | Домашнее задание | Объясняет домашнее задание. | Записывают домашнее задание. | 2 мин. |
Приложение к плану-конспекту урока
|
|
__________________________________________
(Тема урока)