Проверка знаний студентов методом тестирования

Перечень тестовых заданий. Правильные ответы выделить подчеркиванием (эти тесты будут и в экзаменационных материалах).

 

В чем состоит назначение консультирования?

1. В оказании клиенту помощи в решении управленческих и экономических задач.

2. В принятии за клиента управленческих решений.

3. В собеседовании с клиентом по различным вопросам.

4. В разрешении неблагоприятных управленческих ситуаций.

 

2. Характерной чертой управленческого консультирования является?                      1. Эффективность                                                                                                            2. Неопределенность.                                                                                                          3. Независимость.                                                                                                                4. Компетентность.

3. Сколько подходов существует к определению понятия «консультирование»?

1 Один.

2 Два.

3 Три.

4 Четыре.

 

4. Консультирование с позиций функционального подхода — это:

1. Четкое выполнение консультантом всех работ по договору с клиентом.

2. Любая форма оказания помощи клиенту.

3. Приход консультанта на объект консультирования.

4. Выполнение всех функций менеджмента в консультационной организации.

5.Консультирование с позиций профессионального подхода

1. Консультативная служба, работающая по договору на оказание консультационных услуг.

2. Союз профессионалов-консультантов.

3. Общество независимых экспертов.

4. Фирма, работающая в сфере услуг.

 

6. Управленческое консультирование — это понятие:

1. Плановой экономики.

2. Экономики переходного периода.

3. Рыночной экономики.

4. Нестабильно развивающейся экономики.

 

7. В современной рыночной экономике консультирование представляет собой:

1. Отрасль инфраструктуры.

2. Область деятельности.

3. Сферу действий.

4. Направление развития.

 

8. Предметом консультирования являются:

1. Экономика.

2. Управление.

3. Экономика и управление.

4. Методы внедрения экономических и управленческих знаний в практику хозяйственных структур.

 

9. Основной задачей консультирования являются:

1. Оказание профессиональной помощи и дача советов по вопросам экономики и управления.

2. Обучение клиента.

3. Спасение клиента от банкротства.

4. Управление клиентом.

 

Основной целью обращения к консультантам государственных

предприятий является:

1. Реформирование государственной структуры.

2. Перенесение опыта управления частными фирмами в государственный сектор.

3. Улучшение ситуации; необходимость в советах и помощи.

4. Решение инновационных задач в системе управления государственными структурами.

 

11. Управленческое консультирование предполагает:

1. Оказание интенсивной профессиональной помощи на временной основе.

2. Постоянное сотрудничество с клиентом.

3. Аудит деятельности клиента.

4. Управление клиентом.

 

12. Компании привлекают консультантов по управлению для:

1. Уменьшения или ликвидации неопределенности на разных стадиях процесса

подготовки принятия и реализации управленческих решений.

2. Повышения квалификации персонала компании.

3. Проведения налоговой проверки.

4. Проведения аудиторской проверки.

 

13. К консалтингу следует относиться:

1. Как к искусству.

2. Как к науке.

3. Как к ремеслу.                                                                                                                         4. Как к помощи, оказываемой профессионалами.

14. Этические стандарты консультирования:

1. Регламентированы этическими установками кодексов профессионального поведения консультантов.

2. Определяются только внутренним воспитанием, нормами поведения, этикой консультанта.

3. В консультировании не существует никаких этических норм.

4. Определяются зарубежными консалтинговыми ассоциациями.

 

Могут ли консультанты или другие сотрудники консультационной компании приобретать акции компаний, которые являлись их клиентами?

1. Да.

2. Нет.

3. Возможно.

4. Иногда.

 

16. Управленческое консультирование связано со следующими видами профессиональных услуг:

1. Торговля, Сельское хозяйство, Рекрутмент, Логистика.

2. Юридические услуги, Аудит, Инжиниринг.

3. Обеспечение информационными технологиями, Издательское дело, Реклама.

4. Реинжиниринг, Бенчмаркинг, Аутсорсинг.

 

17. Под «смежными» по отношению к услугам по управленческому

консультированию понимают услуги:

1. Предоставляемые фирмами-конкурентами, отличные от услуг данной консультационной компании услуги.

2. Граница между которыми и услугами по управленческому консультированию размыта и нельзя точно установить, относятся эти услуги к управленческим или нет.

3. По сопровождению деятельности компании-клиента после оказания услуг по управленческому консультированию.

4. Оказываемые перед началом реализации консультационного проекта.

 

18. «Смежными» услугами по отношению к услугам по управленческому консультированию являются:

1. Юридические услуги, Рекрутинговые услуги, Аудиторские услуги.

2. Юридические услуги, Рекламные услуги, Налоговые услуги.

3. Транспортные услуги, Рекрутинговые услуги, PR-услуги.

4. Туристические услуги, Финансовые услуги, Банковские услуги.

 

19. Консультационные услуги оказываются в следующих формах:

1. Разовые консультации, Отчеты, Обзоры.

2. Отчеты, Репрезентации, Проекты.

3. Справки, Проекты, Программы.

4. Разовые консультации, Проекты, Обзоры.

 

20. Процесс консультирования:

1. Это совместная деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи и осуществления желаемых изменений в организации.

2. Это процесс ведения переговоров консультанта и клиента о необходимом сотрудничестве.

3. Это вид профессиональной деятельности людей по организации процессов достижения системы целей, принимаемых и реализуемых с использованием научных подходов, концепции управления и человеческого фактора.

4. Включает трех партнеров — консультанта, дилера, клиента.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: