Этап (уровень) освоения компетенции | Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | |
Зачтено | Не зачтено | ||
Первый этап (уровень) | Знать: источники сравнительного правоведения, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, виды и правила толкования нормативных правовых актов | Знает на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне источники сравнительного правоведения, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, виды и правила толкования нормативных правовых актов | Не знает на удовлетворительном уровне источники сравнительного правоведения, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, виды и правила толкования нормативных правовых актов |
Второй этап (уровень) | Уметь: применять полученные знания для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы, применять правила толкования нормативных правовых актов | Умеет на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне применять полученные знания для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы, применять правила толкования нормативных правовых актов | Не умеет на удовлетворительном уровне применять полученные знания для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы, применять правила толкования нормативных правовых актов |
Третий этап (уровень) | Владеть: методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками толкования нормативных правовых актов | Владеет на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками толкования нормативных правовых актов | Не владеет на удовлетворительном уровне методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками толкования нормативных правовых актов |
|
|
ПК-12 – способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне
Этап (уровень) освоения компетенции | Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | |
Зачтено | Не зачтено | ||
Первый этап (уровень) | Знать: процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, классификацию правовых систем, теорию и методику преподавания юридических дисциплин | Знает на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, классификацию правовых систем, теорию и методику преподавания юридических дисциплин | Не знает на удовлетворительном уровне процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, классификацию правовых систем, теорию и методику преподавания юридических дисциплин |
Второй этап (уровень) | Уметь: применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, применять теорию и методику преподавания юридических дисциплин | Умеет на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, применять теорию и методику преподавания юридических дисциплин | Не умеет на удовлетворительном уровне применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, применять теорию и методику преподавания юридических дисциплин |
Третий этап (уровень) | Владеть: методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне | Владеет на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне | Не владеет на удовлетворительном уровне методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне |
|
|