Таблица 2а
№ п/п | Материальное и информационное обеспечение занятий |
1 | 2 |
Учебник | |
Презентация | |
Видео | |
Таблицы с формулами | |
Опорный конспект | |
Анимация | |
Видеоопыты | |
Тренировочные задания | |
Задания для контроля знаний | |
Тематические тесты | |
Опорная схема | |
Таблицы и схемы | |
Материалы к контрольной работе и тексту |
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИУЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основные источники:
Таблица 3
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
Естествознание Химия | О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов | Москва, Издательский центр «Академия» 2017 | |
Общая биология | В.М.Константинов А.Г.Резанов Е.О.Фадеев | М.»Академия»2015 | |
Естествознание: учебник | А. Л. Петелин, Т. Н. Гаева, А. Л. Бреннер | Москва,2015 |
Дополнительные источники:
Таблица 4
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
4. | Химия: Учеб. для сред. проф. учеб. заведений Юрий Михайлович Ерохин, 2010 | Юрий Михайлович Ерохин | Москва,2017 |
5. | Общая биология: учеб. для 10 класса общеобразоват. Учреждений | В.Б. Захаров, С.Г. Мамонтов, Н.И. Сонин, 2008 | Москва,2017 |
6. | Общая биология: учеб. для 11 класса общеобразоват. Учреждений | В.Б. Захаров, С.Г. Мамонтов, Н.И. Сонин, 2008 | Москва,2017 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ
|
|
№ п/п | Тема консультации | Количество часов по группам | Кален- дарные сроки |
1ОП | |||
Показатель кислотности растворов рН. | 1 | 10 | |
Номенклатура органических соединений | 1 | 11 | |
Кислородсодержащие органические соединения | 1 | 01 | |
Обмен веществ и энергии в клетке. | 1 | 03 | |
Эмбриональное и постэмбриональное развитие организма. | 1 | 04 |