Осуществление учебной практики обучающимися с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся, рекомендации медико-социальной экспертизы, а также индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда.
При направлении инвалида и обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в организацию или предприятие для прохождения предусмотренной учебным планом практики, институт согласовывает с организацией (предприятием) условия и виды труда с учетом рекомендаций медико-социальной экспертизы. При необходимости для прохождения практик могут создаваться специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых обучающимся- инвалидом.
При необходимости, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть созданы условия для прохождения практики по месту обучения. Необходимый материал для написания отчета по учебной практике в данном случае можно найти через Интернет-ресурсы
|
|
Осуществление учебной практики обучающимися с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике
Система оценки качества прохождения учебной практики предусматривает следующие виды контроля:
- текущий контроль;
- промежуточная аттестация.
Текущий контроль может проводиться в форме собеседования, предварительной проверки материалов отчета по практике.
Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета в виде защиты отчетов по практике.
При защите отчета учитываются:
- соответствие отчета предъявляемым требованиям;
- уровень владения материалом;
- ответы на вопросы при защите отчета по практике.
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения учебной практики
Код компетенции | Формулировка компетенции |
ОК-4 | способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ОК-5 | способность к самоорганизации и самообразованию |
ОК-6 | способность использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, международного и российского права |
ОПК-1 | библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта |
ОПК-2 | способность к разработке туристского продукта |
ПК-11 | способность к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий |
ПК-12 | способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии |
Сведения об иных дисциплинах (преподаваемых в том числе на других кафедрах), участвующих в формировании данных компетенций:
|
|
Компетенции ОК-4 формируются в процессе изучения дисциплин: Психология и конфликтология, Корпоративная социальная ответственность,
Производственная практика. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, Государственная итоговая аттестация, Подготовка к защите и процедура защиты выпускной квалификационной работе.
Компетенции ОК-5 формируются в процессе изучения дисциплин: Управление карьерой и тайм-менеджмент, Математика, Туристское страноведение, Производственная практика. Технологическая практика, Государственная итоговая аттестация, Подготовка к защите и процедура защиты выпускной квалификационной работе.
Компетенции ОК-6 формируются в процессе изучения дисциплин: Правоведение, Права потребителей: ответственность и риски предпринимателя, Государственная итоговая аттестация, Подготовка к защите и процедура защиты выпускной квалификационной работе.
Компетенция ОПК-1 формируются в процессе изучения дисциплин: Информатика, Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы), Информационный менеджмент, Производственная практика. Преддипломная практика, Государственная итоговая аттестация,
Подготовка к защите и процедура защиты выпускной квалификационной работе.
Компетенция ОПК-2 формируются в процессе изучения дисциплин:
География туризма, Туроперейтинг, Производственная практика. Преддипломная практика, Государственная итоговая аттестация, Подготовка к защите и процедура защиты выпускной квалификационной работе .
Компетенция ПК-11 формируются в процессе изучения дисциплин:
Информационные технологии в туристской индустрии, Маркетинг в туристской индустрии, Реклама в туризме, Технологии продаж , Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы), Информационный менеджмент, Продвижение товаров и услуг, Выход предпринимателя на зарубежные рынки: возможности и барьеры, Производственная практика. Технологическая практика, Производственная практика. Преддипломная практика, Государственная итоговая аттестация,
Подготовка к защите и процедура защиты выпускной квалификационной работе.
Компетенция ПК-12 формируются в процессе изучения дисциплин:
Стандартизация и сертификация в туристской индустрии, Права потребителей: ответственность и риски предпринимателя, Производственная практика. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, Производственная практика. Технологическая практика, Производственная практика. Преддипломная практика, Государственная итоговая аттестация, Подготовка к защите и процедура защиты выпускной квалификационной работе.